Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК-15: Способность эффективно осуществлять правовое воспитание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИна этапе изучения дисциплины «История политических и правовых учений» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: Знать: - принципы организации правового воспитания обучающихся
Уметь: - применять на практике организации правового воспитания
Владеть: - методикой организации процесса правового воспитания обучающихся
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-15), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | |||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |||||||
Незачет |
Зачет | |||||||||
ПК-15-1(з) ЗНАТЬ: основные правовые теории, концепции, школы из курса истории политических и правовых учений | Магистрант не знает основные правовые теории, концепции, школы из курса истории политических и правовых учений. | Неполное знание основных правовых теорий, концепций, школ из курса истории политических и правовых учений. | Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания основных правовых теорий, концепций, школ из курса истории политических и правовых учений | Сформированы системные и полные знания основных правовых теорий, концепций, школ из курса истории политических и правовых учений. | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Тестовые задания Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ПК-15-1 (у) УМЕТЬ: объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социально-правовых институтов), оперировать юридическими понятиями и категориями | Магистрант не умеет объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социально-правовых институтов), оперировать юридическими понятиями и категориями | Умеет частично объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социально-правовых институтов), оперировать юридическими понятиями и категориями | Сформированы, но содержат отдельные пробелы навыки объяснения причинно-следственных и функциональных связей изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социально-правовых институтов), оперировать юридическими понятиями и категориями | Сформированы системные и полные умения объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социально-правовых институтов), оперировать юридическими понятиями и категориями | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ПК-15-1(в) ВЛАДЕТЬ: юридической терминологией; навыками анализа различных правовых явлений, теорий, концепций. | Магистрант не владеет юридической терминологией; навыками анализа различных правовых явлений, теорий, концепций. | Частично владеет юридической терминологией; навыками анализа различных правовых явлений, теорий, концепций. | Сформированы, но содержат отдельные пробелы навыки владения юридической терминологией; анализа различных правовых явлений, теорий, концепций. | Успешное и систематическое применение юридической терминологии; навыков анализа различных правовых явлений, теорий, концепций. | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Крымский филиал
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки - 40.04.01 Юриспруденция
квалификация (степень) «Магистр»
Магистерская программа: Юрист в сфере гражданского, уголовного и административного судопроизводства
Учебно-методический комплекс по дисциплине
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.36 (0.007 с.)