Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История политических и правовых учений↑ Стр 1 из 25Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра теории и истории права и государства
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки - 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр»
Магистерская программа: Юрист в сфере гражданского, уголовного и административного судопроизводства
Учебно-методический комплекс по дисциплине
История политических и правовых учений Для набора 2020 г.
Симферополь, 2020
Составитель: Стрельникова И.Ю., к.ю.н., доцент кафедры теории и истории права и государства Крымского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»
(При подготовке использованы материалы Рабочей программы по Истории политических и правовых учений, составленной проф., д.ю.н. Хабибуллиной Н.И., Москва, 2015)
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с ФГОС по специальности 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр»
Учебно-методический комплекс обсуждался и одобрен на заседании кафедры теории и истории права и государства КрФ ФГБОУВО «РГУП» и рекомендован к утверждению Учебно-методическим советом Крымского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (протокол № 9 от «27» апреля 2020 г.)
Зав. кафедрой Шмелева Г.Г., к.ю.н., доц.
Учебно-методический комплекс рассмотрен методической комиссией Крымского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (протокол № 9 от «12» мая 2020г.)
Учебно-методический комплекс по дисциплине утвержден Учебно-методическим советом Крымского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (протокол № 11 от «28» мая 2020г.)
© Российский государственный университет правосудия, Крымский филиал, 2020 © Стрельникова И.Ю., 2020
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю) История политических и правовых учений для набора 2020 года
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» Крымский филиал Кафедра теории и истории права и государства ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки - 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр»
Магистерская программа: Юрист в сфере гражданского, уголовного и административного судопроизводства
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)
История политических и правовых учений РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Для набора 2020 г. Симферополь, 2020
Оглавление 1. Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 3.Требования к результатам освоения дисциплины 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 5. Содержание дисциплины 6 Оценочные средства по итогам освоения дисциплины 7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
1. Цели освоения дисциплины «История политических и правовых учений» имеет своей целью д ать углубленное представление об истории политико-правовых учений, об основных закономерностях возникновения и развития теоретических знаний о государстве, праве, государственной власти и политике; а также развивать у аспирантов навыки самостоятельного анализа идей, концепций, учений и теорий, раскрывающих основные понятия данного курса. 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Дисциплина «История политических и правовых учений» входит в структуру базовой (обязательной) части профессионального цикла ОПОП. Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания дисциплин: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран». Кроме этого, при изучении «Истории политических и правовых учений» студенты используют знания, полученные при освоении таких дисциплин, как «Философия», «Политология». Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться при изучении таких учебных курсов, как «Сравнительное правоведение», «История и методология юридической науки», а также освоения программ научно-исследовательской работы. Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.
3. Требования к результатам освоения дисциплины В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина «История политических и правовых учений» обеспечивает формирование следующих компетенций: Таблица 1
Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Видами учебной работы являются: лекции, консультации, семинарские занятия, контрольные работы, самостоятельная работа. Очная форма обучения Таблица 2.1
Заочная форма обучения Таблица 2.2
5. Содержание дисциплины Текст программы курса Таблица 3.1
П/п |
Темы дисциплины
|
Всего часов |
В том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Семинары | Практические занятия |
Лабораторные занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Предмет и метод истории правовых и политических учений. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Политические и правовые учение в Древнем Мире. | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Политические и правовые учения Средневековья. | 1 | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Политические и правовые учения эпохи Возрождения и Реформации. | 1 | 1 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Политические и правовые учения в период ранних буржуазных революций. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Политические и правовые учения европейского Просвещения в XVII – XVIII вв. | 2 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Политические и правовые учения в Западной Европе в конце XVIII- первой половине XIX вв. | 2 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Политические и правовые учения в США в период войны за независимость. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Политико-правовые учения в России в XI – XVII вв. | 2 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Политические и правовые учения в России во второй половине XVII – XVIII вв. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Политические и правовые учения в России в XIX в. | 2 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Политические и правовые учения в Европе в начале XX в. | 2 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дисциплине: | 14 | 4 | 10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план (заочная форма обучения)
Таблица 3.2
№ |
П/п
Темы дисциплины
Всего часов
В том числе
Лабораторные занятия
Всего по дисциплине:
Таблица 4.2
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Методы обучения | Код формируемой компетенции (или её части) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Тема 3. Политические и правовые учения Средневековья. | Устный опрос, дискуссия. | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-15 |
2 | Тема 4. Политические и правовые учения эпохи Возрождения и Реформации. | Устный опрос, дискуссия. | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-15 |
3 | Тема 6. Политические и правовые учения европейского Просвещения в XVII – XVIII вв. | Устный опрос Реферат Дискуссия | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-15 |
4 | Тема 7. Политические и правовые учения в Западной Европе в конце XVIII- первой половине XIX вв. | Устный опрос Проверка выполнения разноуровневых заданий | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-15 |
5 | Тема 9. Политико-правовые учения в России в XI – XVII вв. | Устный опрос Реферат | ОК-1, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-15 |
6 | Тема 11. Политические и правовые учения в России в XIX в. | Устный опрос, диспут или деловая игра | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-15 |
Самостоятельная работа
5.4.1. Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины
Самостоятельное изучение студентами очной формы обучения разделов дисциплины
Таблица 5.1
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
1 | Предмет и метод истории правовых и политических учений. 1. Политические и правовые учения в системе правового и политического сознания. История политических и правовых учений в системе исторических и юридических наук, в системе юридических дисциплин. 2. Предмет и объект исследования Истории политических и правовых учений. 3. Методология Истории политических и правовых учений. 4. Периодизация Истории политических и правовых учений. | 5 |
5 | Политические и правовые учения в период ранних буржуазных революций. 1. Общая характеристика политико-правовых учений Нового времени в XVII в. Теория естественного права. 2. Учение Г. Гроция о праве и государстве. Право и закон, идеи в области международного права. 3. Политико-правовое учение Б. Спинозы. Обоснование демократии, идеи о неотчуждаемости прав человека, пределы государственной власти. 4. Учение о праве и государстве Т. Гоббса. Естественные законы. Абсолютная власть государства. 5. Основные направления политико-правовой мысли в период английской буржуазной революции. Конституционно-правовые программы индепендентов (Дж. Мильтона, О.Сиднея, Дж. Гаррингтона), ллевелеров (Дж. Лильберн), диггеров (Дж. Уинстенли). 6. Политико-правовые взгляды Дж. Локка. Права человека Теория разделения властей. | 10 |
8 | Политические и правовые учения в США в период войны за независимость. 1. Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона и их воплощение в «Билле о правах». 2. Т.Пейн о государстве и праве. Его взгляды на формы правления, естественные и гражданские права. 3. Взгляды американских федералистов на государство и право. А.Гамильтон о федерации. Дж. Мэдисон о факциях. | 10 |
10 | Политические и правовые учения в России во второй половине XVII – XVIII вв. 1. Особенности развития политико-правовой мысли в период абсолютизма. Теория просвещенного абсолютизма Симеона Полоцкого. Организация суда. 2. Политико-правовые взгляды Юрия Крижанича. 3. Политические и правовые взгляды Ф. Прокоповича. 4. Политико-правовые идеи И.Т. Посошкова. «Книга о скудости и богатстве». Проекты государственных реформ. 5. Политико-правовые взгляды В.Н. Татищева. 6. Политико-правовые идеи М.М. Щербатова. 7. Взгляды С.Е. Десницкого на государство и право. 8. Революционно-демократические взгляды А.Н. Радищева. | 10 |
Всего | 35 |
Самостоятельное изучение студентами заочной формы обучения разделов дисциплины
Таблица 5.2
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
1 | Предмет и метод истории правовых и политических учений. 1. Политические и правовые учения в системе правового и политического сознания. История политических и правовых учений в системе исторических и юридических наук, в системе юридических дисциплин. 2. Предмет и объект исследования Истории политических и правовых учений. 3. Методология Истории политических и правовых учений. 4. Периодизация Истории политических и правовых учений. | 5 |
5 | Политические и правовые учения в период ранних буржуазных революций. 1. Общая характеристика политико-правовых учений Нового времени в XVII в. Теория естественного права. 2. Учение Г. Гроция о праве и государстве. Право и закон, идеи в области международного права. 3. Политико-правовое учение Б. Спинозы. Обоснование демократии, идеи о неотчуждаемости прав человека, пределы государственной власти. 4. Учение о праве и государстве Т. Гоббса. Естественные законы. Абсолютная власть государства. 5. Основные направления политико-правовой мысли в период английской буржуазной революции. Конституционно-правовые программы индепендентов (Дж. Мильтона, О.Сиднея, Дж. Гаррингтона), ллевелеров (Дж. Лильберн), диггеров (Дж. Уинстенли). 6. Политико-правовые взгляды Дж. Локка. Права человека Теория разделения властей. | 10 |
8 | Политические и правовые учения в США в период войны за независимость. 1. Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона и их воплощение в «Билле о правах». 2. Т.Пейн о государстве и праве. Его взгляды на формы правления, естественные и гражданские права. 3. Взгляды американских федералистов на государство и право. А.Гамильтон о федерации. Дж. Мэдисон о факциях. | 10 |
10 | Политические и правовые учения в России во второй половине XVII – XVIII вв. 1. Особенности развития политико-правовой мысли в период абсолютизма. Теория просвещенного абсолютизма Симеона Полоцкого. Организация суда. 2. Политико-правовые взгляды Юрия Крижанича. 3. Политические и правовые взгляды Ф. Прокоповича. 4. Политико-правовые идеи И.Т. Посошкова. «Книга о скудости и богатстве». Проекты государственных реформ. 5. Политико-правовые взгляды В.Н. Татищева. 6. Политико-правовые идеи М.М. Щербатова. 7. Взгляды С.Е. Десницкого на государство и право. 8. Революционно-демократические взгляды А.Н. Радищева. | 10 |
Всего | 35 |
5.4.2. Формы самостоятельной работы
Очная форма обучения
Таблица 6.1
№ п/п | № темы дисциплины | Трудоемкость в часах ДФО | Формы внеаудиторной самостоятельной работы |
1 | 3,4,6,7,9,11 | 13 | Подготовка к темам семинарских занятий: - работа с учебной и научной литературой, работа с первоисточниками - выполнение и письменное оформление методических и практических заданий, предусмотренных планами семинарских занятий |
2 | 1,5,8,10 | 35 | Изучение вопросов, вынесенных на самостоятельную подготовку. Работа с учебной и научной литературой, работа с первоисточниками, составление терминологического словаря |
3 | Подготовка к зачету | 10 | - работа с учебной литературой, - работа с дополнительной литературой, рекомендованной к изучению дисциплины. |
Итого: | 58 |
Формы самостоятельной работы (заочная форма обучения)
Таблица 6.2
№ п/п | № темы дисциплины | Трудоемкость в часах ДФО | Формы внеаудиторной самостоятельной работы |
1 | 3,4,6,7,9,11 | 10 | Подготовка к темам семинарских занятий: - работа с учебной и научной литературой, работа с первоисточниками; - выполнение и письменное оформление методических и практических заданий, предусмотренных планами семинарских занятий. |
2 | 1,2,5,8,10 | 35 | Изучение вопросов, вынесенных на самостоятельную подготовку. Работа с учебной и научной литературой, работа с первоисточниками, составление терминологического словаря |
3 | Подготовка контрольной работы | 5 | Работа с учебной и научной литературой, работа с первоисточниками. |
4 | Подготовка к зачету | 8 | - работа с учебной литературой, - работа с дополнительной литературой, рекомендованной к изучению дисциплины |
Итого: | 58 |
5.4.3. Темы курсовой работы
Курсовая работа учебным планом не предусмотрена.
6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины
Фонд оценочных средств по дисциплине разработан в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включен в УМК.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Информационные ресурсы Университета
№ п./п. | Наименование электронно-библиотечной системы | Адрес в сети Интернет |
1 | ZNANIUM.COM | http://znanium.com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium.com. Discovery для аспирантов |
2 | ЭБС ЮРАЙТ | www.biblio-online.ru |
3 | ЭБС «BOOK. ru» | www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент |
4 | East View Information Services | www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы) |
5 | НЦР РУКОНТ | http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы) |
6 | Информационно-образовательный портал РГУП | www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП |
7 | Система электронного обучения «Фемида» | www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки |
8 | Правовые системы | Гарант, Консультант |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для материально-технического обеспечения дисциплины используются специальные помещения. Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин. Демонстрационное оборудование представлено в виде мультимедийных средств. Учебно-наглядные пособия представлены в виде экранно-звуковых средств, печатных пособий, слайд-презентаций, видеофильмов, макетов и т.д., которые применяются по необходимости в соответствии с темами (разделами) дисциплины.
Для самостоятельной работы обучающихся помещения оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.
Предусмотрены помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.
Перечень специальных помещений ежегодно обновляется и отражается в справке о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы.
Состав необходимого комплекта лицензионного программного обеспечения ежегодно обновляется, утверждается и отражается в справке о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы.
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа: 402 Кабинет для самостоятельной работы обучающихся: 220 | Стол преподавателя 70 учебных мест Доска маркерная 4 стенда 2 выставочных стенда Проектор Epson Экран моторизированный Lumien 12 стационарных компьютеров 30 учебных мест Доска маркерная | Лицензионный договор № 31807273658 от 09.01.2019 Лицензионный договор № 31807273658 от 09.01.2019 Лицензионный договор № 31807273658 от 09.01.2019 Договор об информационной поддержке № 3589 от 15 марта 2016 г. Договор № Г-3/2019от 26.12.2018 г. Лицензионный договор № Ю-02410 от 28.04.2018 | Microsoft Неисключительное право на использование ПО Win Home 10 RUS OLP NL Acdmc Legalization GetGenuine Microsoft Неисключительное право на использование ПО WinPro 10 RUS Upgrd OLP NL Acdmc Microsoft Неисключительное право на использование ПО OfficeStd 2019 RUS OLP NL Acdmc СПС Консультант Плюс СПС «Гарант» Услуга контент-фильтрации от «СкайДнс» |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ОК-1: осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания.
Общекультурная компетенция выпускника программы магистрата по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История политических и правовых учений»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: - содержание базовых теоретических государственно-правовых категорий, общекультурные и профессиональные качества юриста
Уметь: - дать научно обоснованные оценки положениям и выводам, содержащимся в юридической литературе
Владеть: - навыками культуры мышления, обобщения, анализа, синтеза, навыками аргументации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Оценочные средства
1
Неудовлетворительно
Незачет
Зачет
Магистрант не знает основные этапы возникновения, становления и развития учений о праве и государстве
Магистрант не знает значение основных государственно-правовых институтов, их эволюцию на различных этапах развития политико-правовой мысли
Магистрант не знает необходимость проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону
Неполные знания о значении основных государственно-правовых институтов, формировании высокого профессионального правосознания, необходимости борьбы с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма
Имеются отдельные навыки применения теоретических знаний знаниями основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, навыки применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Оценочные средства
Зачет
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.011 с.)