Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта формирования компетенцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине «История политических и правовых учений» Форма обучения очная, заочная Квалификация (степень): выпускника магистр
Автор: Стрельникова Ирина Юрьевна, к.ю.н., Доцент кафедры теории и истории права и государства
Симферополь, 2020 КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ Шифр и название компетенции: ОК-1: осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания. Общекультурная компетенция выпускника программы магистрата по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция. ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «История политических и правовых учений» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: - содержание базовых теоретических государственно-правовых категорий, общекультурные и профессиональные качества юриста
Уметь: - дать научно обоснованные оценки положениям и выводам, содержащимся в юридической литературе
Владеть: - навыками культуры мышления, обобщения, анализа, синтеза, навыками аргументации. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | ||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | ||||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||||||||
Незачет |
Зачет | ||||||||||
ОК-1-1 (з) ЗНАТЬ: основные этапы возникновения, становления и развития учений о праве и государстве | Магистрант не знает основные этапы возникновения, становления и развития учений о праве и государстве
| Неполные знания об основных этапах возникновения, становления и развития учений о праве и государстве | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях об основных этапах возникновения, становления и развития учений о праве и государстве | Сформированы системные знания об основных этапах возникновения, становления и развития учений о праве и государстве | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Тестовые задания Дискуссия Контрольная работа Промежуточная аттестация | |||||
ОК-1-2 (з) ЗНАТЬ: значение основных государственно-правовых институтов, их эволюцию на различных этапах развития политико-правовой мысли | Магистрант не знает значение основных государственно-правовых институтов, их эволюцию на различных этапах развития политико-правовой мысли | Неполные знания о значении основных государственно-правовых институтов, их эволюции на различных этапах развития политико-правовой мысли | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях о значении основных государственно-правовых институтов, их эволюции на различных этапах развития политико-правовой мысли | Сформированы системные знания о значении основных государственно-правовых институтов, их эволюции на различных этапах развития политико-правовой мысли | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Тестовые задания Дискуссия, диспут Деловая игра Контрольные задания Промежуточная аттестация | |||||
ОК-1-3 (з) ЗНАТЬ: необходимость проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону | Магистрант не знает необходимость проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону | Неполные знания о необходимости проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях о необходимости проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону | Сформированы системные знания о необходимости проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады Тестовые задания Контрольные задания | |||||
ОК-1(у) УМЕТЬ: оценивать значение основных государственно-правовых институтов, формировать высокое профессиональное правосознание, бороться с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма | Магистрант не умеет оценивать значение основных государственно-правовых институтов, формировать высокое профессиональное правосознание, бороться с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма | Неполные знания о значении основных государственно-правовых институтов, формировании высокого профессионального правосознания, необходимости борьбы с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях о значении основных государственно-правовых институтов, формировании высокого профессионального правосознания, необходимости борьбы с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма | Сформированы системные знания о значении основных государственно-правовых институтов, формировании высокого профессионального правосознания, необходимости борьбы с проявлениями коррупционного поведения и правового нигилизма | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Дискуссия, Контрольная работа Промежуточная аттестация | |||||
ОК-1(в) ВЛАДЕТЬ: знаниями основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, навыками применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования. | Магистрант не владеет навыками применения теоретических знаний основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, навыками применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования. | Имеются отдельные навыки применения теоретических знаний знаниями основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, навыки применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования. | Сформированы, но содержат отдельные пробелы навыки владения знаниями основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, навыки применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования | Сформированы системные навыки владения знаниями основных политико-правовых концепций, теорий, правовых школ, применения полученных знаний для объяснения политико-правовых явлений, исторического процесса их формирования | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Тестовые задания Дискуссия, Контрольная работа Промежуточная аттестация | |||||
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.006 с.)