Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика компетенцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Шифр и название компетенции: ОК-2: способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция. ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИна этапе изучения дисциплины «История политических и правовых учений» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать: - основные понятия и категории профессиональной этики юриста, cущность и содержание основных теоретических государственно-правовых категорий истории правовых и политических учений.
Уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать и обобщать данные, полученные в результате изучения основных концепций государства и права.
Владеть: - навыками анализа различных правовых явлений, навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | |||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |||||||
Незачет |
Зачет | |||||||||
ОК-2- 1(з) ЗНАТЬ: подходы к соотношению права, морали и политики в истории учений о праве и государстве | Магистрант не знает основных подходов к соотношению права, морали и политики в истории учений о праве и государстве | Неполные знания об основных подходах к соотношению права, морали и политики в истории учений о праве и государстве | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях основных подходов к соотношению права, морали и политики в истории учений о праве и государстве | Сформированы системные знания об основных подходах к соотношению права, морали и политики в истории учений о праве и государстве | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ОК-2- 2(з) ЗНАТЬ: исторические этические государственно-правовые концепции, нравственные законы | Магистрант не знает исторических этических государственно-правовых концепций, нравственных законов | Неполные знания об исторических этических государственно-правовых концепциях, нравственных законах, проблемах нравственно-моральной и юридической ответственности юриста | Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях об исторических этических государственно-правовых концепциях, нравственных законах, проблемах нравственно-моральной и юридической ответственности юриста | Сформированы системные знания об исторических этических государственно-правовых концепциях, нравственных законах, проблемах этической и дисциплинарной ответственности юриста | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ОК-2-1(у) УМЕТЬ: корректно толковать этические государственно-правовые концепции, нравственные законы и применять эти знания в профессиональной деятельности юриста. | Магистрант не умеет корректно толковать этические государственно-правовые концепции, нравственные законы, и применять эти знания в профессиональной деятельности юриста | Отрывочные умения корректно толковать этические государственно-правовые концепции, нравственные законы и применять эти знания в профессиональной деятельности юриста | Сформированы, но содержат отдельные пробелы умения корректно толковать этические государственно-правовые концепции, нравственные законы и применять эти знания в профессиональной деятельности юриста | Сформированы системные умения корректно толковать этические государственно-правовые концепции, нравственные законы и применять эти знания в профессиональной деятельности юриста | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация | ||||
ОК-2-1(в) ВЛАДЕТЬ: навыками сопоставления государственно-правовых явлений и процессов с точки зрения норм морали, нравственности; ведения дискуссии, диспута с соблюдением норм морали и этики. | Магистрант не владеет навыками сопоставления государственно-правовых явлений и процессов с точки зрения норм морали, нравственности; ведения дискуссии, диспута с соблюдением норм морали и этики. | Не полностью владеет навыками сопоставления государственно-правовых явлений и процессов с точки зрения норм морали, нравственности; ведения дискуссии, диспута с соблюдением норм морали и этики. | Сформированы, но имеются отдельные пробелы в навыках сопоставления государственно-правовых явлений и процессов с точки зрения норм морали, нравственности; ведения дискуссии, диспута с соблюдением норм морали и этики. | Полностью владеет навыками сопоставления государственно-правовых явлений и процессов с точки зрения норм морали, нравственности; ведения дискуссии, диспута с соблюдением норм морали и этики. | Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа. | Устные опросы Доклады, рефераты Разноуровневые задания Дискуссии, Контрольная работа Промежуточная аттестация |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название компетенции:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.007 с.)