Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст индивидуального проекта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Текстовая часть является основным текстовым документом проекта, и её оформление регламентируется ГОСТ. При выполнении проектов студент оформляет работу в соответствии с требованиями стандартов на листах писчей бумаги формата А4. Текст следует печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через интервал 1,5, соблюдая следующие размеры полей: левое поле – 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхние и нижние – 20 мм. Цвет шрифта должен быть черным: для текста - 14, для заголовков – 14, для таблиц - 10, 12. Вид шрифта – Times New Roman. Отступ для красной строки - 1,25, т.е. красная строка – 5 знаков (первое положение табулятора). Выравнивание текста – по ширине. Защита проекта Защита индивидуального проекта осуществляется на заключительных занятиях учебной дисциплины (возможно с приглашением членов администрации). Защита индивидуального проекта оценивается по пятибалльной системе в соответствии со шкалой выставления баллов. Результаты выполнения проекта оцениваются преподавателем (или комиссией) по итогам рассмотрения представленного задания на проект, отзыва руководителя проекта, самого проекта и его продукта, отчета студента о работе над проектом, презентации проекта студентом. Результаты работы обучающегося оцениваются согласно предложенным критериям. Все проекты проходят тестирование на плагиат. В случае заимствования чужого текста без указания ссылок на источник (плагиата) проект к защите не допускается. Заключение
В методических указаниях были представлены задания (включая индивидуальный проект) для внеаудиторной самостоятельной работы студентов (ВСР) очной формы обучения (базовой подготовки) и методические рекомендации обучающимся по их выполнению по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики» для специальностей 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ; 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям); 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям); 18.02.09 Переработка нефти и газа. Задания (включая индивидуальный проект) для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, являются обязательными для выполнения. Целью и задачей выполнения внеаудиторных самостоятельных заданий по курсу «Основы корпоративной культуры и этики» является приобретение умения получать новые эмпирические, теоретические и аксиологические знания, их систематизировать; оперировать базовыми понятиями; решать познавательные задачи; логично выстраивать устные и письменные ответы. Был предложен алгоритм действий, который, при условии его выполнения, окажет помощь студентам и преподавателям организовать внеаудиторную самостоятельную работу, повысить эффективность данного вида обучения. Выполненные внеаудиторные самостоятельные работы (ВСР) (включая индивидуальный проект), наряду с другими усвоенными учебными уровнями (практические работы, контрольные опросы и др.) является допуском к дифференцированному зачёту по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики». Методические указания помогут студентам систематизировать, расширить и закрепить теоретические знания по изучаемой дисциплине, сформировать у будущих специалистов представление о современной корпоративной культуре и этике, о тех принципах, идеалах и ценностях, на которые она должна опираться, а также показать её растущую роль в современной организации и обществе. Позволят приобрести опыт творческой и исследовательской (проектной) деятельности. Методические указания направлены также на то, чтобы помочь студентам формировать нравственную культуру и навыки следования кодексу корпоративной этики (ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград» и ПАО «Газпром»), ответственность и нормы корпоративной и профессиональной деятельности. Предложенные методические указания помогут студентам выработать умения и навыки: - применять этические и культурные правила, нормы и принципы в общении, профессиональной деятельности и повседневной жизни; - корректировать свое общение, поведение и корпоративную (профессиональную) деятельность с учетом культурных и этических требований, норм; - применять знания корпоративной культуры и этики для формирования собственной корпоративной модели поведения в профессиональной деятельности, коллективе (команде), для решения профессиональных задач. Позволят сделать самостоятельную работу эффективной, позволят приобрести умения самостоятельной организации деятельности (самообразовательной компетентности), умения учиться, осуществлять проектную деятельность, будут способствовать формированию необходимых общих компетенций. Приложение А (обязательное) Образец и оформление титульного листа реферата ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГАЗПРОМ КОЛЛЕДЖ ВОЛГОГРАД»
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики»
тема: «Указать тему реферата» специальность (указать шифр и название специальности)
Выполнил (а): Андреев Е.В. студент группы (указать код и номер группы) Проверил преподаватель: Ф.И.О., должность, научное звание (если имеется) Волгоград 20___ Приложение Б (обязательное) Пример оформления оглавления
Оглавление
Введение……...……………………..............................................................................3 1. 1 Название пункта…………………………………..…........................................4 1.2 Название пункта…………………………………..…........................................7 1.3 Название пункта…………………………………..…......................................11 Заключение……..……………………….....................................................................14 Список используемой литературы…..………...........................................................15 Приложение В (обязательное) Пример оформления списка используемой литературы Список используемой литературы
1. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика Текст] / В.А. Спивак. – СПб. [и др.]: Питер, 2018. – 352 с. 2. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 352с. 3. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ю.Д. Красовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 511 с. 4. Белолипецкий, В.К. Этика и культура управления [Текст]: учебно-практическое пособие / В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2018. – 384 с. 5. Мартин, Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами [Текст] / Грэм Мартин и Сьюзан Хетрик; [пер. с англ. Е.И. Титова; науч. ред. М.А. Беликова]. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2018. – 336 с. 6. Козлова, Н.П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании [Текст] / Н.П. Козлова // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2018. - № 24. - С. 288 - 291. 7. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании [Текст] / Т.О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2018. – 624 с. 8. Шермерорн, Дж. Организационное поведение, 8-е издание [Текст] / Дж.Шермерорн, Дж.Хант, Р.Осборн; пер. с англ. под ред. Е.Г. Молл. – СПб.: Питер, 2018. – 637 с. 9. ПАО «Газпром»: официальный сайт. - URL: http://gazsprom.ru/sajt. 10. ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград»: официальный сайт. - URL: http://volgograd-college.gazprom.ru. 11. Кодекс корпоративного управления ПАО «Газпром». - URL: http://gazsprom.ru/sajt. 12. Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром». - URL: http://gazsprom.ru/sajt. 13. Кодекс корпоративной этики ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград». - URL: http://volgograd-college.gazprom.ru. 14. Правила внутреннего распорядка для обучающихся ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград». - URL: http://volgograd-college.gazprom.ru. 15. Паринова, А. Роль корпоративных мероприятий во внутренней политике Компании / Паринова, А. // HR-Journal. – Электрон. журн. - URL: http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-polit.html (дата обращения: 18.08.2019). Приложение Г (информационное) Образец составления кластера
Рисунок – Образец составления кластера
Приложение Д (информационное) Образец оформления и алгоритма презентации
1. Первый слайд:
2. Второй слайд
3. Третий слайд
4. Четвертый и другие слайды (рекомендуется от 5 до 12 слайдов)
5. Итоговый слайд
Приложение Е (информационное) Образец составления сравнительной таблицы
Типы экономических систем |
|||||||||||
Линии сравнения | Традиционная | Централизованная (командная) | Рыночная | |||||||||
1. Что производить? | Продукты сельского хозяйства, охоты, рыболовства. Производится мало продуктов и услуг. Что производить, определяется обычаями и традициями, которые меняются медленно | Определяется группами профессионалов: инженеров, экономистов, специалистов по компьютерам, представителями промышленности – «плановиками» | Определяют сами потребители. Производители производят то, что хотят потребители, т. е. то, что может быть куплено | |||||||||
2. Как производить? | Производят так и тем, как и чем, производили предки | Определяется планом | Определяют сами производители | |||||||||
3. Кто получает товары и услуги? | Большинство людей существует на грани выживания. Добавочный продукт достается вождям или собственникам земли, оставшаяся его часть распределяется согласно обычаям | «Плановики», направляемые политическими лидерами, определяют, кто и сколько будет получать товаров и услуг | Потребители получают столько, сколько хотят, производители – прибыль | |||||||||
4. Определение | Способ организации экономической жизни, базирующийся на отсталой технологии, широком распространении ручного труда, многоукладности экономики | Способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля практически все экономические ресурсы находятся в собственности государства | Способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля находятся в частной собственности отдельных лиц |
Приложение Ж
(информационное)
Образец (примеры) оформленной «памятки»
Рисунок 1 – Пример № 1 изготовленной и оформленной памятки
Рисунок 2 – Пример № 2 изготовленной и оформленной памятки
продолжение Приложения Ж
(информационное)
Образец (примеры) оформленной «памятки»
Рисунок 3 – Пример № 3 изготовленной и оформленной памятки
Рисунок 4 – Пример № 4 изготовленной и оформленной памятки
Приложение И
(обязательное)
Образец и оформление титульного листа индивидуального проекта
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГАЗПРОМ КОЛЛЕДЖ ВОЛГОГРАД»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики»
тема: «Указать тему проекта»
специальность (указать шифр и название специальности)
Выполнил (а): Степанов А.В.
студент группы
(указать код и номер группы) Проверил
преподаватель: Ф.И.О., должность,
научное звание (если имеется)
Волгоград
20___
Приложение К
(обязательное)
Образец и оформление паспорта проекта
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.222 (0.012 с.)