Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания обучающимсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По выполнению заданий
Так как внеаудиторная самостоятельная работа студентов (ВСР) является обязательной и значительной частью подготовки по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики» - задания необходимо выполнять в отдельной тетради (если иное не предусмотрено), сданы преподавателю для проверки в течение указанного срока (иначе оценка будет снижена). Каждый обучающийся должен оформить отчет о проделанной работе (см. структуру оформления отчета). Выполненная ВСР, наряду с другими усвоенными учебными уровнями (практические работы, контрольные опросы и др.) является допуском к дифференцированному зачёту по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики». При выполнении заданий внимательно их прочитайте и уясните их содержание. Перед тем как выполнять задания, внимательно прочитайте инструкцию. В случае возникновения затруднений при выполнении заданий – вернитесь к изучению теоретического материала по данной теме. Конкретные указания по выполнению заданий содержатся в тексте каждой самостоятельной работы. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики»
Её название (тема по программе дисциплине) |
Всего часов | В том числе: | |||||
Тип самостоятельной работы (уровни освоения учебного материала), количество заданий | Форма контроля | Срок выпол-нения | ||||||
ВСР № 1 по теме «Введение в корпоративную культуру и этику» | 2 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 1 | проверка выполненной «памятки» | 1 неделя | ||||
ВСР № 2 по теме 1.1. Общее представление о культуре, её функции, основные элементы, виды, формы | 1 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 1 | проверка составленного глоссария (21 термин) | 1 неделя | ||||
ВСР № 3 по теме 1.2. Основы этических знаний, сущность и основополагающие категории этики | 1 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 1 | проверка составленного глоссария (25 терминов) | 1 неделя | ||||
ВСР № 4 по теме 1.3. Исторические аспекты развития этики по индивидуальному проекту (начало) | 1 1 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 1 кол-во заданий – 1 | проверка составленной сравнительно-аналитической таблицы проверка выбора темы инд. проекта и хода выполнения работы | 1 неделя 3-4 недели | ||||
ВСР № 5 по теме 2.1. Корпоративная культура, её специфические особенности | 2 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 1 | проверка выполненного реферата | 1 неделя | ||||
ВСР № 6 по теме 2.3. Этикет в корпоративной культуре и этике по индивидуальному проекту (продолжение) | 3 2 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 3 кол-во заданий – 1 | проверка составленной схемы-кластера, выполненных решений проблемных ситуаций, упражнений, проверка хода выполнения работы над инд. проектом | 1-2 недели 3-4 недели | ||||
ВСР № 7 по теме 3.1. Механизмы внедрения этических норм в корпоративную культуру и этику; теме 3.2. Этические аспекты формирования, управления и поддержания корпоративной культуры по индивидуальному проекту (окончание) | 4 1 | 2-й уровень освоения учебного материала, кол-во заданий – 2 кол-во заданий – 1 | проверка выполненной презентации, «памятки», проверка хода выполнения работы над инд. проектом, его защиты | 1-2 недели 1-2 недели | ||||
Всего: | 18 |
3. Целеполагание самостоятельной деятельности
Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний обучающихся;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- формирования умений использовать учебную, нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
- способствовать развитию умственных сил обучающихся;
- формирования самостоятельности, ответственности и организованности обучающегося;
- развития познавательных способностей и активности обучающихся;
- развития навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере общественных наук;
- формирования творческого самостоятельного мышления, научных интересов и исследовательских навыков, потребностей в образовании, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- освоения общих компетенций (ОК 1-9).
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся является основной формой и средством индивидуализации обучения.
Структура отчета по ВСР
Для того, чтобы эффективнее оценивать и корректировать успехи (неудачи) внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР), она должна выполняться обучающимися в отдельной тетради (требования к некоторым видам самостоятельных работ представлены отдельно), затем её необходимо сдать для промежуточного и конечного контроля и оценки.
Каждый обучающийся должен оформить отчет о проделанной работе по следующей структуре.
Отчет по ВСР №: (следует указать номер самостоятельной работы – см. настоящие методические указания).
Тема: (следует указать тему самостоятельной работы - см. настоящие методические указания).
Цель работы: (необходимо кратко сформулировать цель самостоятельной работы - см. настоящие методические указания).
Дата выполнения: (указать число, месяц, год выполнения самостоятельной работы).
Ход работы: осуществляется в соответствии с инструкциями по выполнению ВСР.
5. Критерии оценки и система контроля (мониторинга)
ВСР по дисциплине «Основы корпоративной культуры и этики»
Каждая работа завершается контролем конкретных результатов (положительных или отрицательных). Это дает возможность установить, в какой мере результаты соответствуют поставленной цели, насколько правомерна и целесообразна последовательность этапов работы. Иначе говоря, выявляются общий итог работы, ее логика, оформление, т.е. та конечная информация, «выход», без которых невозможно успешно прогнозировать дальнейший этап обучения.
Критерии оценивания. Известно, что как в школе, так и в других звеньях систем образования нет общепринятого подхода к перечню критериев оценок и к их весам. Оценка – это определение и выражение степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных рабочей программой. Оценка фиксируется в соответствующих документах (тетрадях обучающихся по практическим работам, самостоятельной работе, журналах), отражая уровень достижений обучающихся.
В ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград» оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: 1) оценка уровня освоения дисциплин (модулей) (включает оценки по самостоятельным работам); 2) оценка компетенций обучающихся. Оценка осуществляется по количественной пятибалльной системе («5», «4», «3», «2») и качественным (оценочным суждениям: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») показателям.
Исходный момент в оценке – ориентация на желаемый результат обучения. С ним сопоставляется достигнутый, реальный результат. При оценке принимается во внимание полнота, глубина, прочность, оперативность, сознательность знаний и умений обучающихся, освоенность ими компетенций (общих и профессиональных). Также важным критерием оценки служит умение обучающихся связывать содержание изучаемой дисциплины с содержанием будущей профессиональной деятельности, умение обоснованно решать профессиональные задачи, степень самостоятельности обучаемых. При оценке учитывают, насколько четко, правильно дается ответ обучающий, какова культура его речи (устной или письменной).
Контроль выполненной внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР) осуществляется преподавателем индивидуально, на занятиях.
Не менее важным фактором самостоятельной работы является самоконтроль.
Самоконтроль – это свойство человека, заключающееся в стремлении и умении регулировать свою деятельность и поведение. Он проявляется в способности своевременно подмечать и устранять негативные стороны деятельности (торопливость, медлительность, небрежность), замечать или не допускать ошибки в работе.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.131 (0.008 с.)