![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четвертьСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Образцы заданий и схемы выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русская литература» Понимание и ответы по тексту Задания 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. Кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»? A) Водяной B) Морская царевна C) Морской царь D) Русалка [1]
2. «Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении… A) С.Я. Маршак B) Л.Н. Толстой C) М.Ю. Лермонтов D) А.Н. Островский [1] 3. Какой литературный прием использует А.Н. Островский в пьесе-сказке «Снегурочка»? A) аллюзия B) антитеза C) метафора D) сравнение [1] [3] Задания 2. Дайте развернутые ответы на вопросы 1. Почему А.Н. Островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись к фольклору? (по сказке А.Н. Островского «Снегурочка») [1] 2. Как нужно обращаться с «умными вещами »? (по произведению С.Я. Маршака «Умные вещи») [1]
[2] Анализ и интерпретация текста Задание Напишите анализ эпизода «Просьба Снегурочки». 1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод помогает раскрыть характер героя. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] Снегурочка: Родимая, в слезах тоски и горя Зовет тебя покинутая дочь. Весна: Снегурочка, дитя мое, о чем Снегурочка: Любви! Весна: Дочка, забыла ты отцовы опасенья. Снегурочка: Мама, пусть гибну я,
Весна: Изволь, дитя, - любовью поделиться Снегурочка: Ах, мама, что со мной? Весна: Снегурочка, прощай, Снегурочка: Какое я сокровище храню
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.72.39 (0.009 с.) |