Оценка и сравнительный анализ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка и сравнительный анализ



 

Баллы Описание Дополнительная информация для учителя
9-10 Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Оценивает поведение героев, аргументирует собственное мнение, используя цитаты и выразительные средства.

Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, составленных на основе изученного материала четверти.

7-8 Хорошо выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, пункты в основном логически последовательны и взаимосвязаны. Оценивает поведение героев, аргументирует собственное мнение, используя некоторые цитаты и выразительные средства.
5-6 Выражает свои мысли, ответ имеет связную структуру, пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Оценивает поведение героев, аргументирует собственное мнение, не используя цитаты и выразительные средства.
3-4 Ответ, в основном, понятен, но несвязный; использует повторы, ответ несколько запутан. Оценивает поведение героев, но не аргументирует собственное мнение. Не использует цитаты и выразительные средства.
1-2 Неясно изложены мысли, ответ запутан.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

 

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20 баллов

 

Тема раздела 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
Тема Рождества в литературе 5 15 20

 

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий по 3 навыкам: Понимание и ответы на вопросы, Анализ и интерпретация, Оценка и сравнительный анализ, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает 1 правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл

Понимание и ответы по тексту

 

Вопросы с множественным выбором ответа Учащиеся отвечают на 3 обязательных вопроса. Вопросы с множественным выбором, на каждый вопрос даны 4 варианта ответа, из которых учащийся выбирает один верный вариант. За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. 3
Вопросы, требующие краткого ответа Учащиеся кратко отвечают на 2 вопроса. За каждый правильный ответ ставится 1 балл. 2

Анализ и интерпретация текста.

Оценка и сравнительный анализ текста

 сравнительный анализ

Вопросы, требующие развернутого ответа

Учащиеся выполняют 1 задание, направленное на анализ эпизода. 5
Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем. 10

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

 

Тема Навыки Кол. заданий* № задания* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполне ние, мин* Кол. баллов* Общий балл

Тема Рождества в литературе

Понимание и ответы на вопросы

3     1  

6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы

6.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая свое мнение о героях и событиях

6.1.6.1 Давать развернутый ответ на вопрос

МВО  

Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении; выражает свое мнение о героях и событиях.

5     3    

5

  2 2 КО   5   2
Анализ и интерпретация 3 2 6.2.4.1 Анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста   КО РО Анализирует эпизод с подробным описанием поступков героев, элементов композиции эпизода и художественных средств языка, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. 15 5 5
Оценка и сравнительный анализ 2 3 6.3.3.1 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике РО Сопоставляет фрагменты произведений, используя цитаты и выразительные средства, соблюдая последовательность и смысловую цельность. 15 10 10
Итого:   10         40   20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.007 с.)