Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и сравнительный анализ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут Количество баллов – 20 баллов
Типы заданий МВО – задания с множественным выбором ответов КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий по 3 навыкам: Понимание и ответы на вопросы, Анализ и интерпретация, Оценка и сравнительный анализ, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает 1 правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Тема Рождества в литературе |
Понимание и ответы на вопросы | 3 | 1 | 6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы 6.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая свое мнение о героях и событиях 6.1.6.1 Давать развернутый ответ на вопрос | МВО | Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении; выражает свое мнение о героях и событиях. | 5 | 3 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | КО | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ и интерпретация | 3 | 2 | 6.2.4.1 Анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста | КО РО | Анализирует эпизод с подробным описанием поступков героев, элементов композиции эпизода и художественных средств языка, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. | 15 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка и сравнительный анализ | 2 | 3 | 6.3.3.1 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике | РО | Сопоставляет фрагменты произведений, используя цитаты и выразительные средства, соблюдая последовательность и смысловую цельность. | 15 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 10 | 40 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.007 с.)