Анализ и интерпретация текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и интерпретация текста



Баллы Описание Дополнительная информация для учител я
4-5 Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героев, определяет роль данного отрывка в произведении.

Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.

2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героев с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1 Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героев переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.

 

Оценка и сравнительный анализ

 

Баллы Описание Дополнительная информация для учителя
9-10 Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет полностью связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Сопоставляет фрагменты рассказов, аргументирует собственное мнение, используя цитаты и выразительные средства.

Учащиеся Сравнивают данные отрывки, тем самым развивая навыки сопоставительного анализа

7-8 Хорошо выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, пункты в основном логически последовательны и взаимосвязаны. Сопоставляет фрагменты рассказов, аргументирует собственное мнение, используя некоторые цитаты и выразительные средства.
5-6 Выражает свои мысли, ответ имеет связную структуру, пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Сопоставляет фрагменты рассказов, аргументирует собственное мнение, не используя цитаты и выразительные средства.
3-4 Ответ, в основном, понятен, но несвязный; использует повторы, ответ несколько запутан. Сопоставляет фрагменты рассказов, но не аргументирует собственное мнение. Не использует цитаты и выразительные средства.
1-2 Неясно изложены мысли, ответ запутан.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20 баллов

 

 

Тема раздела 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
Нравственный выбор человека 5 15 20

 

Типы заданий

М ВО – задания с множественным выбором ответов

К О – задания, требующие краткого ответа

Р О – задания, требующие развернутого ответа

 

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из заданий по 3 навыкам: Понимание и ответы на вопросы, Анализ и интерпретация, Оценка и сравнительный анализ, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. 

 В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл

Понимание и ответы на вопросы

 

Анализ и интерпретация текста

Оценка и сравнительный анализ текста

Вопросы, требующие развернутого ответа Разбивает текст на смысловые части, составляет назывной план, озаглавливает текст, подбирает цитаты к назывному плану (составляет цитатный план). Отвечает на вопрос 3
Вопрос, требующий краткого ответа Учащиеся кратко отвечают на 2 вопроса. За правильный ответ ставится 1 балл. 2

 

Вопросы, требующие развернутого ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.006 с.)