Структура суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура суммативного оценивания



Данный вариант состоит из заданий по трем навыкам: Понимание и ответы по тексту, Анализ и интерпретация, Оценка и сравнительный анализ, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

 В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. 

 В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл

Понимание и ответы на вопросы

Вопросы с множественным выбором ответа Учащиеся отвечают на 3 обязательных вопроса. Вопросы с множественным выбором, на каждый вопрос даны 4 варианта ответа, из которых учащийся выбирает один верный вариант. За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. 3
Вопросы, требующие краткого ответа Учащиеся кратко отвечают на 2 вопроса. За каждый правильный ответ ставится 1 балл. 2
Анализ и интерпретация текста Оценка и сравнительный анализ Вопросы, требующие развернутого ответа Учащиеся выполняют 1 задание, направленное на анализ эпизода.     Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем. 5     10

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Тема Навыки Кол. заданий* № задания* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполнение, мин* Кол. баллов* Общий балл

Мифы народов мира

Понимание и ответы на вопросы

3   1    

6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы

6.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

МВО

Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении.

5

 

 

3

 

 

5

2

2

5

2

КО
Анализ и интерпретация 3 2 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста 6.2.9.1 Писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка КО РО Анализирует персонаж, используя цитаты, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. 15 5 5
Оценка и сравнительный анализ 2 3 6.3.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. РО Дает оценку поведению героев, аргументирует собственное отношение. 15 10 10
Итого   10         40   20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 

Образцы заданий и схемы выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту

Задания

1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных

1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях

A) мифы

B) сказки

C) былины

D) легенды

                                                                                                                              [1]

2. Совершая этот подвиг, Геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе

A) критский бык

B) немейский лев

C) яблоки Гесперид

D) авгиевы конюшни

                                                                                                                              [1]

3. В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница

A) Акбара и Асянь

B) Атам и Кун сулу

C) Тенгри и Умай

D) Уббе и Эрклиг

                                                                                                                                    [1]

 

                                                                                                                               Итого [3]

 

2. Ответьте кратко на вопросы:                                                                                     

1. Какое особое свойство имели яблоки Гесперид?

2. Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?

                                                                                                                            [2]

Анализ и интерпретация текста

 

Задание



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.01 с.)