Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий по трем навыкам: Понимание и ответы по тексту, Анализ и интерпретация, Оценка и сравнительный анализ, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Мифы народов мира |
Понимание и ответы на вопросы | 3 | 1 | 6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы 6.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию | МВО | Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении. | 5
| 3
| 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ и интерпретация | 3 | 2 | 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста 6.2.9.1 Писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка | КО РО | Анализирует персонаж, используя цитаты, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. | 15 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка и сравнительный анализ | 2 | 3 | 6.3.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. | РО | Дает оценку поведению героев, аргументирует собственное отношение. | 15 | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 10 | 40 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
|
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
Задания
1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях
A) мифы
B) сказки
C) былины
D) легенды
[1]
2. Совершая этот подвиг, Геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе
A) критский бык
B) немейский лев
C) яблоки Гесперид
D) авгиевы конюшни
[1]
3. В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница
A) Акбара и Асянь
B) Атам и Кун сулу
C) Тенгри и Умай
D) Уббе и Эрклиг
[1]
Итого [3]
|
2. Ответьте кратко на вопросы:
1. Какое особое свойство имели яблоки Гесперид?
2. Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?
[2]
Анализ и интерпретация текста
Задание
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.01 с.)