Спецификация суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация суммативного оценивания



Спецификация суммативного оценивания

За четверть

«Русская литература»

Класс

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 4

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 4

3. Ожидаемые результаты.. 4

4. Уровни мыслительных навыков. 5

5. Правила проведения суммативного оценивания. 5

6. Модерация и выставление баллов. 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 12

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 19

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 25

 

 

 


 

ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

 

ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

Понимание и ответы по тексту:

учащийся понимает термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз, эпос, лирика, драма как роды литературы; имеет общее представление о художественном произведении, различает главную и второстепенную информацию; выразительно читает наизусть фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических); составляет простой цитатный план; пересказывает кратко, подробно содержание произведений небольшой эпической или драматической формы, выражает свое мнение о героях и событиях; даёт развернутый ответ на вопрос.

Анализ и интерпретация:

учащийся определяет жанр (рассказ, повесть, пьеса-сказка) и его признаки; основную мысль произведения с опорой на его структурные элементы; выделяет в тексте произведения элементы композиции, объясняет их роль в сюжете произведения; анализирует эпизоды драматических и прозаических произведений, важных для характеристики главных героев; характеризует героев с использованием плана и цитат из текста;  анализирует художественное пространство и время,  оформляет свои представления в рисунках, схемах, кластерах и др.; определяет отношение автора к главным и второстепенным героям;  анализирует изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы и др.); пишет творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражает свое понимание прочитанного, использует изобразительные средства языка.

Оценка и сравнительный анализ:

учащийся участвует в обсуждении произведения, оценивает поступки главных героев; сравнивает художественные произведения с произведениями других видов искусства, объясняет сходства и различия; сопоставляет произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике; оценивает устные и письменные высказывания (своих, одноклассников и др.) с точки зрения полноты раскрытия темы, уместности цитирования.

 


УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Уровень мыслительных навыков Навыки Описание Рекомендуемый тип заданий

Знание и понимание

Понимание и ответы по тексту

Понимание терминов

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).

Понимание художественного произведения
Чтение наизусть и цитирование
Составление плана
Пересказ
Ответы на вопросы

Применение/ Навыки высокого порядка

Анализ и интерпретация текста

Жанр

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

Тема и идея
Композиция
Анализ эпизодов
Характеристика героев
Художественный мир произведения в разных формах представления
Отношение автора
Художественно-изобразительные средства
Творческое письмо

Оценка и сравнительный анализ

Оценивание художественного произведения

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие развернутого ответа (РО).

Сравнение художественного произведения с произведениями других видов искусства
Сопоставление произведений литературы
Оценивание высказываний

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом или короткими предложениями.

Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями.

 

Мифы народов мира

Понимание и ответы на вопросы

3   1    

6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы

6.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

МВО

Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении.

5

 

 

3

 

 

5

2

2

5

2

КО
Анализ и интерпретация 3 2 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста 6.2.9.1 Писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики и др.), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка КО РО Анализирует персонаж, используя цитаты, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. 15 5 5
Оценка и сравнительный анализ 2 3 6.3.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. РО Дает оценку поведению героев, аргументирует собственное отношение. 15 10 10
Итого   10         40   20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту

Задания

1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных

1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях

A) мифы

B) сказки

C) былины

D) легенды

                                                                                                                              [1]

2. Совершая этот подвиг, Геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе

A) критский бык

B) немейский лев

C) яблоки Гесперид

D) авгиевы конюшни

                                                                                                                              [1]

3. В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница

A) Акбара и Асянь

B) Атам и Кун сулу

C) Тенгри и Умай

D) Уббе и Эрклиг

                                                                                                                                    [1]

 

                                                                                                                               Итого [3]

 

2. Ответьте кратко на вопросы:                                                                                     

1. Какое особое свойство имели яблоки Гесперид?

2. Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?

                                                                                                                            [2]

Задание

Задание

 

Выполните письменное задание на одну из предложенных тем. Объем 100 - 120 слов.

 

1. Напишите эссе на тему «Любовь матери безгранична» (на примере библейской притчи о царе Соломоне). Дайте оценку поведению героев, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.

 

2. Напишите мини-сочинение на тему «Какой герой мифологии, по моему мнению, самый отважный и почему». Дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.

[10]

Схемы выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

1-е задание

Ответ Баллы
1 C 1
2 А 1
3 C            1
Итого              3

2-е задание

Ответ Балл ы
1 Они давали вечную молодость. 1
2 Вопросы происхождения мира, человека; вопросы добра и зла, вопросы границ возможностей человека. 1

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Тема Рождества в литературе

Понимание и ответы на вопросы

3     1  

6.1.1.1 Понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы

6.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая свое мнение о героях и событиях

6.1.6.1 Давать развернутый ответ на вопрос

МВО  

Отвечает на вопросы, демонстрируя понимание терминов; имеет представление о художественном произведении; выражает свое мнение о героях и событиях.

5     3    

5

  2 2 КО   5   2 Анализ и интерпретация 3 2 6.2.4.1 Анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев 6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из текста   КО РО Анализирует эпизод с подробным описанием поступков героев, элементов композиции эпизода и художественных средств языка, определяет роль данного эпизода в произведении, для подтверждения собственных идей использует цитаты из произведения, выделяет изобразительно-выразительные средства, объясняет их роль. 15 5 5 Оценка и сравнительный анализ 2 3 6.3.3.1 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике РО Сопоставляет фрагменты произведений, используя цитаты и выразительные средства, соблюдая последовательность и смысловую цельность. 15 10 10 Итого:   10         40   20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 

 

 


Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Русская литература»

 

Понимание и ответы по тексту

1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.

Задания

Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».

1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.

2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

 

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.

                                                                                                                                   [5]

 

Задания

Прочитайте отрывки из рождественских рассказов.

1. Что их объединяет? Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев.

2. Аргументируйте свой ответ, используя цитаты и изобразительно-выразительные средства. Объем 100 - 120 слов.

 

Присел он и скорчился, а сам отдышаться не может от страху и вдруг, совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так тепло, как на печке; вот он весь вздрогнул: ах, да ведь он было заснул! Как хорошо тут заснуть: «Посижу здесь и пойду опять посмотреть на куколок, - подумал мальчик и усмехнулся, вспомнив про них,- совсем как живые!..» И вдруг ему послышалось, что над ним запела его мама песенку. «Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!»

- Пойдем ко мне на елку, мальчик, - прошептал над ним вдруг тихий голос.

Он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, а он протянул ему руку и... и вдруг, - о, какой свет! О, какая елка! Да и не елка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: все блестит, все сияет и кругом все куколки, - но нет, это все мальчики и девочки, только такие светлые, все они кружатся около него, летают, все они целуют его, берут его, несут с собою, да и сам он летит, и видит он: смотрит его мама и смеется на него радостно.

-Мама! Мама! Ах, как хорошо тут, мама! - кричит ей мальчик, и опять целуется с детьми, и хочется ему рассказать им поскорее про тех куколок за стеклом. - Кто вы, мальчики? Кто вы, девочки? - спрашивает он, смеясь и любя их.

 (Ф. Достоевский «Мальчик у Христа на елке»)

 

В большой голове происходила странная, мучительная, но в то же время радостная работа. Глаза, не мигая, смотрели на ангелочка, и под этим пристальным взглядом он становился больше и светлее, и крылышки его начинали трепетать бесшумным трепетаньем, а все окружающее - бревенчатая, покрытая копотью стена, грязный стол, Сашка, - все это сливалось в одну ровную серую массу, без теней, без света. И чудилось погибшему человеку, что он услышал жалеющий голос из того чудного мира, где он жил когда-то и откуда был навеки изгнан. Там не знают о грязи и унылой брани, о тоскливой, слепо-жестокой борьбе эгоизмов; там не знают о муках человека, поднимаемого со смехом на улице, избиваемого грубыми руками сторожей. Там чисто, радостно и светло, и все это чистое нашло приют в душе ее, той, которую он любил больше жизни и потерял, сохранив ненужную жизнь. К запаху воска, шедшему от игрушки, примешивался неуловимый аромат, и чудилось погибшему человеку, как прикасались к ангелочку ее дорогие пальцы, которые он хотел бы целовать по одному и так долго, пока смерть не сомкнет его уста навсегда. Оттого и была так красива эта игрушечка, оттого и было в ней что-то особенное, влекущее к себе, не передаваемое словами. Ангелочек спустился с неба, на котором была ее душа, и внес луч света в сырую, пропитанную чадом комнату и в черную душу человека, у которого было отнято все: и любовь, и счастье, и жизнь.

(Л. Андреев «Ангелочек»)

 

[10]

                   Схемы выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

1-е задание

Ответ Общий балл
1 А

3

2 B
3 А

       2-е задание

Ответ Балл
1 Повесть проникнута глубокой, искренней любовью к родному краю, его природе, его людям. Юмор, который пронизывает произведение, добродушен и незлобив. 1
2 Поэтическое воплощение библейского сюжета о Рождестве Христовом. Образ Рождественской звезды, возвестившей о новой эре человечества. 1
Итого   2

 

Типы заданий

М ВО – задания с множественным выбором ответов

К О – задания, требующие краткого ответа

Р О – задания, требующие развернутого ответа

 

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту

Задания

1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».

Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.

     1. Разбейте карандашом текст на смысловые части.                                              [1]

     2. Озаглавьте отрывок.                                                                                                  [1]

     3. Составьте простой назывной план.                                                                        [1]

     4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.                      [1]

 

2. Ответьте кратко на вопрос.

Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Какое изобразительно-выразительное средство использует автор?                                          [1]

                                                                                                                                         Итого [5]

Задание

Напишите анализ прочитанного выше эпизода.

1. Охарактеризуйте персонажа.

2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.                                                                           [5]

Задания

Выберите 1 задание из двух предложенных.

1. Напишите письменную работу (объем 100 - 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с одноименным фильмом (1975 г.) режиссера Г. Калатозишвили. Отразите сходства и различия повести и фильма.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какое место в вашей жизни занимает дружба и почему?» Аргументируйте свое мнение (по произведению В. Высоцкого «Песня о друге») примерами из жизни и стихотворения.

 [ 10]

 

Схемы выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

1-е задание

Ответы Баллы Дополнительная информация для учителя
1 4 части 1  
2 Дорога домой 1  
3 1. Письмо от матери. 2. Раздумья Жилина. 3. Обстановка на Кавказе. 4. Долгая дорога. 1 Возможны другие варианты
4 А) «Стара я уж стала…» В) «Если невеста хороша – и жениться можно». С) «На Кавказе тогда была война». Д) «Обоз шел тихо». 1 Возможны другие варианты.

 

2-е задание

Ответ Балл
1 Сравнение 1

Типы заданий

М ВО – задания с множественным выбором ответов

К О – задания, требующие краткого ответа

Р О – задания, требующие развернутого ответа

 

Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту

Задания

1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.

Задания

2. Дайте развернутые ответы на вопросы

1. Почему А.Н. Островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись

к фольклору? (по сказке А.Н. Островского «Снегурочка»)                                      [1]

2. Как нужно обращаться с «умными вещами »? (по произведению С.Я. Маршака «Умные вещи»)                                                                                                       [1]

 

 

[2]

Задание

Напишите анализ эпизода «Просьба Снегурочки».

1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.

2. Определите, как этот эпизод помогает раскрыть характер героя.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

  [5]

Снегурочка:

Родимая, в слезах тоски и горя

Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
И жалобы Снегурочки твоей.

Весна:

Снегурочка, дитя мое, о чем
Мольбы твои? Великими дарами
Могу тебя утешить на прощанье.
Последний час Весна с тобой проводит.
Чего тебе не достает?

Снегурочка:

Любви!
Кругом меня все любят, все счастливы
И радостны; а я одна тоскую;
Завидно мне чужое счастье, мама.
Хочу любить – но слов любви не знаю,
И чувства нет в груди.

Весна:

Дочка, забыла ты отцовы опасенья.
Любовь тебе погибель будет.

Снегурочка:

Мама, пусть гибну я,
Любви одно мгновенье
Дороже мне годов тоски и слез.

Весна:

Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.)

Снегурочка:

Ах, мама, что со мной?
Какой красою зеленый лес оделся!
Берегами и озером нельзя налюбоваться.
Вода манит, кусты зовут меня
Под сень свою; а небо, мама, небо!
Разлив зари зыбучими волнами колышется.

Весна:

Снегурочка, прощай,
Дитя мое! Любовным ароматом
Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.)

Снегурочка:

Какое я сокровище храню
В груди моей. Ребенком прибежала
Снегурочка в зеленый лес – выходит
Девицею с душой счастливой.

Задание

Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие.

1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой.  (Н. Леонова)
2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю. Лебедев)

 

 [10]


 

 

Схемы выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

 

1-е задание

Ответ Общий балл
1 D 1
2 A 1
3 B 1
Итого   3

2-е задание

Ответы Балл
1. Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь спасет человечество – такова вера А.Н. Островского.           1
2.  Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи. 1

Спецификация суммативного оценивания

За четверть

«Русская литература»

Класс

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель суммативного оценивания за четверть. 4

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. 4

3. Ожидаемые результаты.. 4

4. Уровни мыслительных навыков. 5

5. Правила проведения суммативного оценивания. 5

6. Модерация и выставление баллов. 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 12

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 19

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 25

 

 

 


 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.133.148 (0.158 с.)