Творческий рассказ по картине «две клумбы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческий рассказ по картине «две клумбы»



(с добавлением последующих событий)

ЛУЧШАЯ КЛУМБА

Маша и Анжела были подругами. Они ходили в одну группу детского сада, часто гуляли и играли вместе. Как-то весной Машины родители собрались на дачу и пригласили с собой Анжелу. В поездку взрослые взяли цветочную рассаду, чтобы сделать клумбы около дачного домика. Приехав на участок, Машенька сразу побежала в сад. Она прихватила с собой лейку, лопатку и стала высаживать на маленькую клумбу рассаду цветов.

Маша аккуратно выкапывала и заливала водой ямку, а потом осторожно, бережно опускала в нее рассаду. Дело двигалось медленно...

Анжела смотрела-смотрела на труды подружки и вдруг куда-то исчезла. Через некоторое время она появилась около клумбы с букетом ярких искусственных роз. С силой вонзая крепкие ножки цветов в землю, Анжела сказала Маше: «Вот теперь красота, так красота! У меня-то лучше получается!» Машенька ничего не ответила и продолжала сажать рассаду. Когда обе клумбы были готовы, небо вдруг потемнело. Засверкала молния, загремел гром. Началась первая весенняя гроза. Это был не просто дождь, а настоящий ливень!

После дождя подружки вышли в сад.

Они увидели странную картину. С большинства Анжелиных цветов сошла краска. Мятые, блеклые, некрасивые, они валялись на земле, А умытые дождем Машины цветы расправили лепестки и стали еще прекраснее. Теперь понятно стало — чья клумба лучше!

 

 


Таблица 2. Составление рассказа с добавлением последующих событий

Анализ содержания картины Активизация психических процессов, необходимых для творческого рассказывания Составление исходного рассказа по картинке Планирование творческого рассказа Составление творческого рассказа Анализ и оценка творческого рассказа
· Когда и где происходит действие картины? · Что делают дети? · Какой теннис называется настольным? · Какой шарик используется для этой игры? · Из чего он сделан? · Что птица несет в клюве? · Куда птица несет шарик? Для чего? · Над чем летит птица? · Объясни название картины. · Для чего в настольном теннисе нужны сетка, ракетка, шарик? · Каким должен быть стол? · Какой еще существует теннис? · Чем он отличается от настольного? · Легко ли маленьким детям играть в большой теннис? Почему? · О чем, глядя на шарик, могут думать дети, птицы, кот? · Придумай разговор между детьми, между птицами?                                       ___________________ Начало, середина, конец     Глагольная цепочка     Название       Варианты развития событий (самка расколет шарик клювом, самец выбросит шарик из гнезда, кот прыгнет на птицу и она выронит шарик, дети возьмут другой шарик и пр.).   ___________________                                       ___________________ - наличие - отсутствие    точность слов  образность выражений  грамотность предложений  связь предложений и частей рассказа  выразительность  отсутствие пауз  плавность речи     Общая оценка:  хорошо  очень хорошо Следует поучиться

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.004 с.)