Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться пересказывать текст о том, как в деревнях заготавливают сено.
Работа в альбомах (альбом 3, с. 10). Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии.
III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание.
Занятие 34. «Что мы знаем об инструментах?» Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений об инструментах по опорным карточкам картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Инструменты»; словарь антонимов; — учить пониманию значений пословиц; — учить детей правильно образовывать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно- ласкательным значением в форме единственного числа; — учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения инструментов с опорой на карточки и картинный план; — развивать произвольное внимание, логическое мышление детей. Оборудование: картинки с изображениями различных инструментов, транспорта и др.; альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска.
Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений пословиц.
Логопед объясняет детям значения пословиц: «Кончил' дело — гуляй смело»; «Есть терпенье, будет и уменье»; «С охотой можно и в камень гвоздь забить». 2.Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов сравнений об инструментах с опорой на карточки и картинный план. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения об инструментах по опорным карточкам и картинному плану. Работа в альбомах (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). Составление двух-четырех рассказов.
III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 35 «О работе кузнеца» Цель: Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: — активизировать словарь по теме «Профессии»; словарь антонимов; — учить детей пониманию значений многозначных слов, пословиц; _ учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и речевую память, логическое мышление. Оборудование: картинки с изображениями людей различных профессий, альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия 1.Объяснение значений многозначных слов, пословиц. Логопед объясняет детям значения многозначных слов кисти, щетина, ручка, пословиц: «Дело мастера боится», «Труд человека кормит, а лень портит»; «Уменье и труд все перетрут»; «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся». Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин.
Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять пересказ о работе кузнеца.
Работа в альбомах (альбом 3, с. 15). Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 36. «Что мы знаем о профессиях?» Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях по опорным карточкам и картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Профессии»; — учить детей пониманию значений пословиц; — учить детей правильно образовывать сложные слова; — учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения о профессиях с опорой на карточки и картинный план; — развивать произвольное внимание, логическое мышление детей. Оборудование: картинки с изображениями людей различных профессий, инструментов; альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений пословиц. Логопед объясняет детям значения пословиц: «За всякое дело берись умело»; «Не начавши — думай, а начавши — делай»; «Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит»; «Семь дел в одни руки не берут». 2.Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов сравнений о профессиях с опорой на карточки и картинный план. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения о профессиях по опорным карточкам и картинному плану.
Работа в альбомах (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16). Составление двух-четырех рассказов. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 37. «О специальных машинах» Цель: Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: — активизировать словарь по теме «Транспорт»; — учить детей пониманию значений многозначных слов и образных выражений; — учить детей правильно образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением в форме единственного числа; — учить детей правильно образовывать сложные слова; — учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и речевую память, логическое мышление. Оборудование: альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II: Основная часть занятия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.009 с.) |