Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах по воображению.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логопед. Сегодня вы можете превратиться в маленьких добрых волшебников. Для этого каждый из вас должен выбрать себе картинку с изображением цветка и придумать о нем свою волшебную историю. Но сначала давайте обсудим общий план ваших будущих рассказов. Устный план рассказа: 1. Сначала нужно рассказать о цветке, перечислить его волшебные свойства. 2. Затем — выбрать героев вашего рассказа, рассказать о трудном положении, в которое попал один из героев. 3. Закончить историю,рассказав о том, как при помощи волшебного цветка герой получил помощь.
За каждую составленную историю вы обязательно получите специальную желтую фишку. А если сможете составить полные «красивые», предложения, сравнения или используете в речи пословицу или поговорку, то получите еще и призовые красные фишки.
Дети по очереди выходят к доске, прикрепляют картинку с изображением цветка, берут в руки «волшебную палочку» и составляют свои истории. После составления рассказов логопед благодарит всех детей за старание. Отмечает наиболее активных рассказчиков. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Подсчитывает фишки детей, определяет победителей. Дети аплодируют им. Занятие 63. «Здравствуй, лето!» Цель: Составление рассказов-описаний о лете по сюжетной картине и опорному плану. Задачи: — систематизировать знания детей о лете и летних явлениях в природе; — уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме; — учить детей понимать значение поговорки; — учить детей составлять сложные предложения; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление; — стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Оборудование: картинки с изображениями времен года (иллюстрации 60-63), примет лета (по количеству детей), картинный план 1 (иллюстрация 1), специальные и призовые фишки, мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I.Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
Объяснение значения поговорки. Логопед объясняет детям значение поговорки «Летний день — за зимнюю неделю».
Составление предложений о приметах лета по картинкам. Логопед. Сегодня на занятии мы будем учиться составлять предложения о приметах лета по картинкам. (Логопед раздает детям картинки с изображениями примет лета.) Рассмотрите картинки и составьте предложения о приметах лета по образцу: «На моей картинке изображено лето, потому что деревья покрыты зелеными листочками, а люди одеты в легкую одежду». 3. Составление рассказов-описаний о лете по сюжетной картине и опорному плану. Логопед. А сейчас мы составим рассказы о лете по сюжетной картине. Рассмотрите картину. Вы уже знаете, что в любом рассказе должен быть порядок. Поэтому составлять рассказ мы будем с опорой на картинный план. По каждому пункту плана вы должны будете составить предложения. Напоминаю, что за каждое предложение вы обязательно получите специальную желтую фишку. А если сможете составить полное «красивое» предложение, то получите еще и призовую красную фишку. Дети составляют предложения по картине и пунктам опорного плана. Логопед внимательно следит за ответами детей, помогает им в случае затруднений. III. Подведение итогов занятия
Логопед подводит итог занятия, благодарит всех детей за старание. После подсчета фишек отмечает наиболее активных рассказчиков. Дети аплодируют им. Занятие 64. «Летние забавы» Цель: Составление рассказов о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта детей). Задачи: — систематизировать знания детей о лете; — воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе; — уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков; активизировать словарь антонимов; — учить детей понимать значения пословиц; — учить детей составлять рассказы о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта); — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление, воображение; — учить детей работать сообща, помогать друг другу. Оборудование: картинки с изображениями примет лета, специальные и призовые фишки, мяч, магнитно- маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.006 с.) |