Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 46. «что мы знаем о мебели. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Мебель»; — учить детей пониманию значений поговорок; — учить правильно согласовывать имена существительные с именами числительными один, два, три, пять; учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения предметов мебели с опорой на карточки и картинный план; — развивать произвольное внимание, логическое мышление детей. Оборудование: изображения предметов мебели[7], карточки с записанными на них попарно цифрами и альбомы 3 (по количеству детей), магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений поговорок. Логопед объясняет детям значения поговорок: «Огромный, как шкаф», «Разложить все по полочкам». 2.Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов сравнений о мебели с опорой на карточки и картинный план. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять загадки, рассказы-описания и рассказы- сравнения о мебели по опорным карточкам и картинному плану. Работа в альбомах (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 27). Составление двух-четырех рассказов. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 47. «Путешествие в мир посуды» Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: — активизировать словарь по теме «Посуда»; — учить детей пониманию значений многозначных слов; — учить детей правильно образовывать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно-ласкательным значением в форме единственного числа; — учить детей правильно образовывать относительные имена прилагательные; — учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и речевую память, логическое мышление. Оборудование: картинки с изображениями предметов посуды[8], альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений многозначных слов. Логопед объясняет детям значения многозначных слов стенки, дно, крышка. Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять пересказ текста о том, как делают керамическую посуду в селе Гжель. Работа в альбомах (альбом 3, с. 31). Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 48. «Такая разная посуда» Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений предметов посуды по опорному картинному плану. Задачи: — активизировать словарь по теме «Посуда»; словарь антонимов; — учить детей правильно образовывать имена существительные с помощью суффикса -ниц- со значением вместилища (посуды); — учить детей пониманию значений поговорок; — учить детей правильно согласовывать имена существительные с именами числительными один, два, три, пять; — учить детей составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения предметов посуды с опорой на картинный план; — развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление. Оборудование: картинки с изображениями предметов посуды, карточки с записанными на них попарно цифрами, альбомы 3 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия Объяснение значений поговорок. Логопед объясняет детям значения поговорок: «Вести себя, как слон в посудной лавке»; «Блестеть, как начищенный самовар». 2. Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о посуде с опорой на картинный план. Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения предметов посуды по опорному картинному плану. Работа в альбомах (альбом 3, с. 32). Составление 2-4 рассказов. III. Подведение итогов занятия Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Занятие 49. «Летом на реке» Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: — активизировать словарь по теме «Пресноводные рыбы»; словарь антонимов; — учить детей правильному образованию глаголов с различными приставками от глагола плыть; — учить детей пониманию значений многозначных слов и поговорок; — учить детей правильно образовывать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно-ласкательным значением в форме единственного числа; — учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии; — развивать у детей произвольное внимание, зрительную и речевую память, логическое мышление. Оборудование: фигурка маленькой игрушечной рыбки; тазик с водой, в котором размещена небольшая коряга; альбомы 2 (по количеству детей), мяч. Ход занятия I. Речевая разминка
Физкультминутка. На усмотрение логопеда. II. Основная часть занятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.008 с.) |