Творческий рассказ по картине «Магнитофонная запись» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческий рассказ по картине «Магнитофонная запись»

Поиск

(с заменой действующего лица)

ФАБРИКА ЗВЕЗД

Володя был мечтательным мальчиком, длилась недолго, не похожим на своих ровесников. Он много читал, любил серьезную музыку, сочинял стихи. Было у Володи еще одно увлечение: он собирал голоса птиц. Как-то летним утром Владимир взял магнитофон и отправился в рощу, чтобы записать пение соловья. Володя знал, что соловьи — пугливые птицы. Поставив магнитофон на землю, мальчик спрятался за кустом.

Ждать пришлось недолго. Скоро на березу сел маленький серый соловей и начал свою волшебную песню. К сожалению, песня длилась не долго. Почему-то соловей замолк и на смену соловьиным трелям раздалось: «Ку-ку! Ку-ку!».

Володя выглянул из своего укрытия и увидел, что на березе нет соловья. На его месте сидит здоровенная кукушка и упрямо выводит свою громкую, простую, всем понятную песню.


 


Таблица 7. составление рассказа с добавлением предшествующих событий

Анализ содержания картины Активизация психических процессов, необходимых для творческого рассказывания Составление исходного рассказа по картинке Планирование творческого рассказа Составление творческого рассказа Анализ и оценка творческого рассказа
· Какое время годы изображено на картинке? · Где построена горка? · Откуда пришла девочка? · Кому принадлежит рюкзачок? · На чем мальчик катался с горы? · На чем кататься легче: на ледянке или рюкзачке? Почему? · Что мальчик предлагает девочке? Почему ты так думаешь? · Как можно оценить его поступок? · Захочет ли девочка дружить с мальчиком после такого поступка? · Перечисли зимние развлечения для детей. Какое из них тебе больше нравится? Почему? · На чем можно съезжать с ледяной горы? · Как взбираться на такую горку? · Из чего можно сделать горку во дворе? · Для чего дети носят в школу рюкзачки? · Чем ледянка отличается от санок? · В каких случаях на ледянке трудно съехать с ледяной горы? · Придумай разговор между мальчиком и девочкой. Что может сказать девочке подошедшая подружка?                                       ___________________ Начало, середина, конец     Глагольная цепочка     Название       Варианты замены действующего лица (девочка шла из школы, но потеряла ключи от дома; мальчик отнял ранец у другой девочки; мальчик катался с горки на новой ледянке и пожалел ее; девочка строила эту горку, а мальчик отказался трудиться и пр.).   ___________________                                       ___________________ - наличие - отсутствие    точность слов  образность выражений  грамотность предложений  связь предложений и частей рассказа  выразительность  отсутствие пауз  плавность речи     Общая оценка:  хорошо  очень хорошо Следует поучиться



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.008 с.)