Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реалистичная информация о работе
Часто организации, информируя кандидатов об имеющихся вакансиях, указывают в основном положительные стороны работы (зарплата, местоположение организации и т.п.) и дают очень мало сведений о себе или информации, связанной с возможными негативными (непривлекательными) аспектами работы (график работы, рабочие нагрузки, необходимость командировок и т.п.). В результате работники, приступившие к работе, сталкиваясь с действительностью, ощущают себя обманутыми и часто уходят из организации, даже не дожидаясь окончания испытательного срока (см. также раздел “Психологический контракт”). Если новый работник не получает своевременно реалистичную информацию о работе и об организации, то это ведет к снижению уровня его удовлетворенности своим трудом и организацией в целом. Часто претенденты, начиная работу в компании, не имеют ясного представления не только об организации и будущей работе, но и о себе, о своих реальных возможностях, ограничениях и способностях. «Люди, которым за 20, все еще приходят в надежде получить работу с шестизначной зарплатой прямо сразу и очень удивляются, когда им говорят, что придется начинать с гораздо более скромной цифры и поработать, чтобы она стала шестизначной», - говорит Ларри Энгельгау, президент Management Recruitment в Портленде, штат Орегон. Но есть и менее очевидные (по сравнению с представлениями о зарплате) аспекты работы, которые, если работник к ним не готов, будут вызывать высокую неудовлетворенность. Это может привести к тому, что, как сказал один очень умный человек, «не успеешь найти человека, который работает лучше других, - а он уже работает, как другие». При общении с потенциальными кандидатами, работникам, осуществляющим отбор, необходимо владеть всей информацией, которая позволит им дать максимально четкие ответы на вопросы кандидатов о будущей работе. В этой связи, при принятии решения о подборе работников на те или иные вакантные должности должны быть подготовлены ответы на ряд вопросов, которые обычно волнуют кандидатов: 1. Размер зарплаты, принципы оплаты труда. 2. Основное содержание работы. 3. Где будет находиться рабочее место работника, условия труда. 4. Структура организации и какое место в этой структуре будет занимать работник.
5. Перспективы, возможности, которые открываются перед работником в случае, если он успешно работает в должности. 6. Льготы, которые имеют работники организации (питание, летний отдых, медицинское обслуживание, возможности занятий спортом и др.) Для компании-работодателя обеспечение работника реалистичной информацией о работе – это важнейшее условие успешного решения таких задач, как адаптация новых работников, максимально быстрое их вовлечение в дела организации и скорейший вывод на приемлемый уровень производительности и качества труда.
Ознакомление кандидатов с работой в ходе отборочных интервью в компании «Моторола» [16] В компании «Моторола» процессе отборочных интервью, направленных на оценку кандидата, на стадии выдвижения предложения о работе специальное время отводится на вопросы и ответы. Кандидату подробно рассказывают о компании, условиях работы, корпоративной структуре и ценностях. Кандидатов знакомят с Кодексом делового поведения (Code оf Business Conduct), где провозглашены основные этические принципы ведения бизнеса с заказчиками, поставщиками «Моторолы», в соответствии с законодательством стран, в которых «Моторола» ведет бизнес, принципы защиты конфиденциальной информации, ведения отчетности и др. Кодекс служит базой для создания внутренней политики и процедур в различных подразделениях компании. Соответствие поведения сотрудника кодексу является основополагающим принципом работы в компании. Не менее одного раза в год сотрудники официально подписывают кодекс, так как он дополняется и обновляется, чтобы максимально соответствовать развитию новых процессов и намерений в компании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.004 с.) |