Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тоев божественного проведенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
654 - 0. Абу Аль-Ахвас сказал: "Я точно помню, что на молитву не являлся только лицемер, лицемерие которого было доподлинно известно, или же больной. Но даже больной являлся на молитву, повиснув на плечах у двух муж- чин". Он также сказал: "Истинно, Посланник Аллаха, Аллаха, научил нас устоям божественного проведения и среди устоев божественного проведения - молитва в мечети, в которой исполняется азан". 654 - 1. Передают от Абдуллы, сказавшего: "Кому приятно завтра встретить Аллаха, будучи мусульманином, пусть сберегает эти молитвы сразу после того, как на них исполняется призыв. Истинно, Аллах сделал законом для вашего Пророка, устои проведения и эти (молитвы) часть устоев проведения. А если бы вы молились в своих домах, подобно тому, как этот отстающий молился в своем доме, то это абсолютно точно - вы, таким образом, оставляете Обычай (Сунну) вашего Про- рока, а оставив Сунну вашего Пророка, вы уходите в блуждания. Если муж- чина в совершенстве исполнит очищение и затем специально (только для молитвы) пойдет в одну из этих мечетей, то ему Аллах за каждый пройденный шаг запишет хасанат, поднимет его на степень и снимет с него прегрешение. Я точно помню - на нее мог не являться только лицемер, лицемерие которого было известно. Бывало еще и так - мужчину приносили на молитву двое других, на плечах которых тот висел (потому что был болен и сам не мог идти) и так его ставили в ряд". О воспрещении выходить из мечети после того, как был исполнен Азан
655. Нам передал Абу Бакр Ибн Абу Шэйба: "Нам передал Аль-Ахвас от Ибрахима Ибн Аль-Мухаджира, от Абу Аль-Шасы, сказавшего: "Однажды, мы сидели в мечети вместе с Абу Хурайрой. Когда был исполнен азан, некий мужчина встал и пошел прочь из мечети. Абу Хурайра провожал его своим взором, пока тот не вышел из мечети, а затем Абу Хурайра сказал: "Он только что ослушался Абу Аль-Касима".
О преимуществах совместного общественного исполнения ночной и Утренней молитв
656. Абдуррахман Ибн Абу Амра сказал: "Усман Ибн Аффан зашел в мечеть после вечерней молитвы уединенно сел. Я подсел к нему и он сказал: "Сын моего брата! Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Исполнивший ночную молитву вместе с сообществом, словно проводит половину ночи в молитве, а исполнивший вместе с сообществом утреннюю молитву, словно проводит всю ночь в молитве". 657 - 0. Джундуб Ибн Абдулла говорил: "Посланник Аллаха, сказал: "Исполнивший утреннюю молитву - в завете Аллаха. Пусть же Аллах не предпримет против кого-то из вас никаких мер для того, чтобы вывести его из завета с Ним, а иначе это постигнет такого и Он свалит его в огонь Джаханнама". 657 - 1. Джундуб Аль-Кусарий говорил: "Посланник Аллаха, произнес: "Исполнивший утреннюю молитву - в завете Аллаха. Пусть же Аллах не предпримет против кого-то из вас никаких мер для того, чтобы вывести его из завета с Ним! Потому что, если Аллах предпримет какие-то меры для того, чтобы вывести раба из завета с Ним, они постигнут данного раба неизбежно, а затем Он свалит его лицом в огонь Джаханнама".
Об исключительном разрешении не присутствовать на общественной Совместной молитве при наличии Уважительной причины
33. Махмуд Ибн Аль-Раби Аль-Ансорий передал, что Утбан Ибн Малик, который был одним из спутников Пророка, и одним из ансаров, участвовавших в сражении при Бадре, подошел к Посланнику Аллаха, и сказал: "Посланник Аллаха, мое зрение уже ослабло. Я возглавляю общественные молитвы в своем народе и во время дождей долина, что между мною и ними, начинает течь. В такое время я уже не могу прийти в их мечеть, чтобы помолиться с ними. Поэтому, Посланник Аллаха, я очень хочу, чтобы ты пришел и помолился в определенном месте, в котором после этого я буду молиться постоянно". Он сказал: "Хорошо, я сделаю это, если пожелает Аллах". Утбан сказал: "Утром, когда уже начался день, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправился (ко мне) вместе с Абу Бакром. Посланник Аллаха, попросил позволения (войти) и я позволил ему. Он не присел, а сразу вошел в дом и спросил: "Где в твоем доме мне исполнить молитву?" Он сказал: "Я показал на один из углов и тогда Посланник Аллаха, встал и исполнил такбир, а мы вслед за ним. Он совершил два ракаата и после произвел таслим". Он сказал: "Мы задержали его на приготовленный нами лично хазир". (По-хлебка из сваренной муки и мелко нарезанного мяса ~ п.п.) Он сказал: "Тут же мужчины, являвшиеся жителями этого двора, повскакивали и встали вокруг нас и, поэтому, в доме накопилось достаточно народа. Некто среди них спросил: "Где Малик Ибн Аль-Дахшан?" Другой голос ответил: "Он лицемер и не любит Аллаха и Его Посланника". Посланник Аллаха, сказал: "Не говори так! Ты разве не понимаешь того, что он произнес "нет божества, кроме Аллаха"? И сказал он это из стремления клику Аллаха". Он сказал: "Они сказали: "Аллах и Его Посланник знают лучше". Кто-то сказал: "Мы видим его лицо и его симпатию к лицемерам". Он сказал: "На это Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал; "Истинно, Аллах запретил Огню тех, кто произнес "нет божества, кроме Аллаха", из стремления к лицу Аллаха". Ибн Шихаб сказал: "Затем спросил Апь-Хасына Ибн Мухаммада Аль-Ансория, который был одним из племени Бану Салим и являлся одним из вождей, о хадисе Махмуда Ибн Аль-Рабиа ион подтвердил его достоверность". 33 - 1. Нам также передали Мухаммад Ибн Рафи и Абд Ибн Хумайд, оба которых передали от Абдурраззака, сказавшего: "Нам сообщил Муаммар от Аль Зухрия, сказавшего: "Мне передал Махмуд Ибн Раби от Утбана Ибн Малика, сказавшего: "Я подошел к Посланнику Аллаха..." Далее приводится хадис, схожий по смыслу с хадисом Юнуса, с небольшим отличием: "Некий мужчина спросил: "Малик Ибн Аль-Дахшан?" Возможно, он сказал "Аль-Духайшин". В данном хадисе также добав- 193 ляется: "Махмуд сказал: "Этот хадис я рассказал группе людей, среди которых был Абу Аюб Аль-Ансорий, сказавший: "Я не думаю, что Посланник Аллаха, говорил то, что сказал ты". Он сказал: "И я поклялся, что если вернусь к Утбану, то спрошу его". Он сказал: "Я вернулся к нему и обнаружил, что он большой старец, зрение у него пропало. Он был имамом в своем народе. Я подсел к нему сбоку и спросил его об этом хадисе. Он пересказал его мне точно так же, как пересказал мне его в первый раз". Аль-Зухрий сказал: "После этого (от Аллаха) снизошли обязательства и повеления, которые, как нам кажется, дали окончательный ответ по этой теме. Пусть же тот, кто сможет не прельститься, не прельщается!"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.007 с.) |