Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
выпрямления после рукуга, сопровождаемого словами "Аллах выслушал того, кто восхвалил Его" 392 - 0. Абу Хурайра исполнял молитву, в течение которой при каждом движении вниз и вверх, он произносил такбир, а когда вышел из молитвы, сказал: "Клянусь Аллахом - среди вас всех только моя молитва ближе всего похожа на молитву Посланника Аллаха". 392 - 1. Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, начиная молитву, произносил такбир, затем произносил такбир когда делал рукуг, затем, выпрямляясь после рукуга, выпрямив спину, произносил: "Аллах выслушал того, кто восхвалил Его". Затем, стоя прямо, он проговаривал: "Господь наш - Тебе хвала". Затем он произносил такбир, когда исполнял суджуд, затем вновь произносил такбир при подъеме головы, аятом снова произносил такбир, уходя в суджуд, затем также произносил такбир, когда поднимал голову. Это все он делал в каждом (ракаате) молитвы пока не заканчивал ее. Он также произносил такбир по окончанию сидения в конце второго ракаата." Затем Абу Хурайра говорил: "Среди вас всех только моя молитва более всего похожа на молитву Посланника Аллаха". 392 - 2. Саляма Ибн Абдуррахман сообщил, что когда Марваном Абу Ху-зайса была назначен халифом Медины, он, вставая на предписанную молитву. исполнял такбир..." Далее был упомянут хадис, похожий на хадис Ибн Джариджа, с отличием: "...а когда завершил ее, приступил к находившимся в мечети и сказал: "Клянусь Тем, в руке Которого моя душа - среди вас всех только моя молитва более всего похожа на молитву Посланника Аллаха". 392 - 3. Передают со слов Абу Салямы, что Абу Хурайра исполнял такбир каждый раз, когда поднимался и опускался и мы спросили: "Абу Хурайра, что это за такбиры?" Он ответил: "Истинно, они относятся к молитве Посланника Аллаха". 392 - 4. Абу Хурайра сообщил, что он исполнял такбир всякий раз, когда двигался вниз и вверх и передавал, что Посланник Аллаха, делал тоже самое". 393. Передают со слов Мутрифа, сказавшего: "Я и Имран Ибн Хасын однажды совершали молитву во главе с Али Ибн Абу Талибом. Исполняя суджуд, он совершал такбир, затем, отрываясь (от земли) тоже совершал такбир а также он исполнял такбир, когда вставал на ноги после второго ракаата. Выйдя из молитвы, Имран взял меня за руку и спросил: 'Только что, вот он вел нашу молитву именно так, как ее совершал Мухаммад". Возможно, он сказал иначе: "Это напомнило мне молитву Посланника Аллаха".
Об обязательности прочтения "Открывающей" в каждом ракаате и о том, что не умеющий читать "Открывающую" как положено и не способный выучить ее, может читать те аяты и суры, заучивание которых ему дается легко 394 - 0. Аббад Ибн Аль-Самит цитировал слова Пророка, так: "Нет молитвы у того, кто не прочел Открывающую Книгу". 394 - 1. Убада Ибн Аль-Самит сказал: "Посланник Аллаха, произнес "Нет молитвы у того, кто не зачитал Мать Книги". 394 - 2. Убада Ибн Аль-Самит сообщил, что Посланник Аллаха, произнес: "Нет молитвы у того, кто не прочитал Мать Книги". 395 - 0. Передают со слов Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Молитва, в которой не была прочтена Мать Книги, является выкидышем!" - Он повторил это трижды. - "Не полной". Кто-то спросил Абу Хурайру: "А если мы стоим за имамом?" Он ответил: "Читай ее про себя, потому что я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Аллах Всевышний сказал: "Я разделил молитву между Мною и Моим рабом на две половины, а кроме того, Мой раб обретет то, о чем попросил". Когда раб говорит. "Хвала Аллаху, Господу миров". Аллах Всевышний произносит: "Мой раб поблагодарил Меня". Когда он говорит: "Милостивому, Милующему*. Аллах Всевышний говорит: "Мой раб вспомнил обо Мне доброе". Когда тот говорит. "Владыке Дня Вероустава." Он отзывается: "Мой раб восславил Меня". Иногда Он говорит: "Мой раб будет принесен потоками ко Мне". Когда тот говорит: "Тебе мы рабослужим и Тебя о помощи просим"... Он произносит: "Это между Мною и Моим рабом. Мой раб будет иметь то, о чем попросил". Когда тот говорит: "Проведи нас путем прямым. Путем тех, к которым благодетельствовал Ты; не путем тех, на кого разгневан и не заблудших". Он произносит: "Это - Моему рабу и Мой раб будет иметь то, о чем попросил". Суфьян сказал: "Мне передал это Аль-Аля Ибн Абдуррахман Ибн Якуб, когда он был болен в своем доме и я приходил к нему и спросил его об этом". 395 - 1 Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, произнес: "Кто исполнил молитву, в которой он не прочитал Мать Книги..." Далее следует аналогичное продолжение хадиса как в хадисе Суфьяна, но в этих обоих последних хадисах есть отличие: "Аллах Всевышний сказал: "Я поделил молитву между Мной и Моим рабом на две половины - одна ее половина Мне, а другая ее половина Моему рабу". 396 - 0. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, произнес: "Нет молитвы без чтения". Абу Хурайра сказал: тем. о чем Посланник Аллаха, объявил вам, мы объявили вам тоже, а то, что он утаил от вас ради вас, мы тоже утаили от вас ради вас". 396 - 1. Передают со слов Аты, сказавшего: "Абу Хурайра после каждой молитвы, с чтением (Корана) вслух, говорил: "Вслух я читал вам то, что читал Посланник Аллаха, а то, что он читал про себя, это я тоже читал про себя". Какой-то мужчина спросил его: "Если я прочту только одну Мать Книги?" Он ответил: "Если прочтешь что-то дополнительно, то будет хорошо, а если остановишься только на ней, то и этого себя хватит". 396 - 2. Абу Хурайра сказал: "Чтение должно быть во всей молитве. То, что Пророк, читал вслух, это мы тоже прочли вам вслух. А то, что он прочел про себя, это мы тоже прочли про себя. Кто прочтет только Мать Книги, с того достаточно, но прочесть что-то дополнительно будет лучше". 397 - 0. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, вошел в мечеть. В мечеть также вошел некий мужчина и исполнил молитву, а потом, подойдя, пожелал мира Посланнику Аллаха. Посланник Аллаха, ответил ему миром и добавил: "Вернись и помолись снова, потому что ты не молился". Этот мужчина вновь исполнил такую же как в прошлый раз молитву, затем подошел к Пророку, пожелал ему мира и Посланник Аллаха, произнес: "И тебе мир! -А потом добавил. - Вернись и помолись снова, потому что ты не молился". Когда это повторилось в третий раз, мужчина сказал: Клянусь Тем, Который воздвиг тебя с истиной - по-другому я не был научен молиться, а только так!" Он сказал: "Встав на молитву, произнеси такбир, а потом читай то, что тебе дается легко в Коране. Затем исполни рукуг и пусть -вое туловище замрет в рукуге в спокойствие. После выпрямься и замри прямо э спокойствии. Затем исполни суджуд и замри в суджуде в спокойствии, за--ем оторвись и сядь, замерев сидя в спокойствии, а дальше повторяй все это на протяжении всей твоей молитвы". 397 - 1. Передают со слов Абу Хурайры, что какой-то мужчина зашел в мечеть и помолился. Посланник же Аллаха, задел в это время в одном из углов мечети..." Далее приводится остальная часть хадиса, сходная с предыдущим рассказом, однако, здесь оба добавили: "Перед тем, как встанешь на молитву, в совершенстве исполни малое омовение, а после повернись лицом к кыбле и сделай такбир..."
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.008 с.) |