Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Доказательство на то, что удовлетворенный аллахом как господом,
Содержание книги
- Декларация о вере, исламе, ихсане и обязательности веры, подтверждающей истину судьбы от Аллаха, Преславен Он и Превелик.
- Декларация о вере, с которой дано войти в Сад и о том, что тот, кто будет держаться того, что ему было повелено, войдет в Сад
- Доказательство на то, что умерший с верою в то, что бог есть только Один, войдет в Сад неизбежно
- Доказательство на то, что удовлетворенный аллахом как господом,
- О признаках мунафика - притворяющегося мусульманином
- О том, что умерший не придавая аллаху сотоварищей ни в чем, войдет в Сад, а умерший многобожником, войдет в огонь
- О сказанном Пророком: «кто понес на нас оружие, тот не из нас»
- О жесткости запрета самоубийства, и о том, что, кто убил себя чем-то, истинно, этим же он наказан в огне, и о том, что в Сад входит только
- Декларация о том, что Примирение (Ислам) началось чуждым и станет вновь чуждым и что Ислам примыкается к обеим мечетям
- О начале откровения Послу Аллаха
- О вознесении Посланника Аллаха, на небеса и об установлении молитв в обязанность
- Хадисы, упоминающие о помазаннике, сыне марйам, и о помазаннике даджале
- Хадисы, упоминающие о Сидратуль-Мунтаха, Лотосе Крайнего Предела
- Хадисы относительно качества лицезрения Аллаха верующими в Саду
- О выходящих последними жителях Огня
- О нижайших положением жителях Сада
- О покровительствовании верующим и отвержении всех прочих с отказом от обязательств перед ними
- О значимости малого омовения и молитвы, исполняемой сразу после него
- О том, что при совершении малого омовения включительная помывка участков кожи выше локтей и выше голеностопных суставов является желательной
- О мерах по устранению дурного запаха тела
- О протирании челки волос и чалмы
- О загрязнении кровью и порядке ее смывания
- Описание порядка полного омовения при джунубе
- О способах закрыться при отправлении естественных нужд
- Об очищении песком – таяммуме
- О значимости азана и о бегстве сатаны прочь, услышав его
- Каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключением
- О воспрещении стоящему за имамом читать вслух
- О свидетельствовании в молитве – ташаххуде
- Молящемуся за сидящим из-за немощности имамом нужно стоять, если он может. Об отмене разрешения сидеть за сидящим (имамом) для способного стоять
- О временном выдвижении собранием имама, который возглавит молитву, когда официально назначенный имам опоздал, если при этом они не опасаются, что из-за этого может возникнуть конфликт
- О запрещении опережать движения имама при рукуге, суджуде и во время исполнения прочих элементов молитвы
- О выходе женщины на молитву в Мечеть при условии, что это не приведет к какому-либо злу и о том, что она не может выйти на улицу, умастившись благовониями (Т. Е. Использовав парфюм - П. П. )
- О чтении Корана вслух при исполнении утренней молитвы и о прочтении книги Аллаха перед джиннами
- О словах, произносимых в рукуге и суджуде
- О значимости суджуда и о побуждении к его исполнению
- Об установке какого-либо предмета непосредственно перед молящимся
- О препятствовании прохождению кого-, чего-либо непосредственно
- О неподвижном нахождении одухотворенного существа непосредственно перед молящимся
- О возведении посторонних разговоров при исполнении молитвы в статус харама и об отмене предшествующей этому позволительности таких разговоров
- О воспрещении есть чеснок, лук, лук-порей и тому подобную пищу
- О рассеянности в молитве и об исполнении суджудов за эту рассеянность
- О том, от чего положено просить защиты у Аллаха во время молитвы
- О временном расписании исполнения пяти молитв
- О времени ночной молитвы и об откладывании ее исполнения на более позднее время
- Тоев божественного проведения
- О позволительности исполнения совместной дополнительной молит-
- О ценности большого количества шагов, пройденных к мечетям
- О том, кто имеет больше прав на место имама
- О восполнении пропущенной молитвы и о предпочтительности ее восполнения как можно скорее
Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником, является
Верующим даже если и совершал величайшие грехи
34. Аль-'Аббас Ибн Абдуль-Мутталиб слышал, как Посланник Аллаха, произнес: "Отведал вкуса веры тот, кто удовлетворился Аллахом, как Господом, Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником".
Показ числа ветвей верования - лучших и низших среди них и благочестивое™ в стыдливости, которая считается одной из ветвей верования
35 - 0. Абу Хурайра говорил от Пророка, сказавшего: "Вера - семьдесят с лишним ветвей и стыдливость одна из ветвей веры".
35 - 1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Вера - шестьдесят с лишним ветвей. Лучшая из них - это слово "нет божества, кроме Аллаха", а низшее - это устранение с дороги предметов, затрудняющих движение по ней. Стыдливость тоже ветвь от веры".
36. Салим говорил: "Пророк, услышал, как мужчина проповедовал своему брату о стыдливости и сказал: "Стыдливость от веры".
37. Абу Катада, передавая хадис, сказал: "Мы были у Имрана Ибн Хасына с группой наших соплеменников и среди нас был Башир Ибн Кя'б. В тот день Имран нам передал хадис, сказав: "Посланник Аллаха, произнес: "Стыдливость - добро полностью". Он сказал: "Возможно, он сказал: "Стыдливость полностью (всегда) - добро". Но Башир Ибн Кя'б сказал: "Мы нашли в некоторых книгах или мудростях, что через нее приходят покой и почтение, но от нее слабость". Он сказал: "Тогда Имран разгневался так, что его глаза покраснели и он сказал: "Я, кажется, тебе пересказываю хадис Посланника Аллаха, а ты встаешь поперек!?" Он сказал: 'Тогда Имран повторил хадис, но и Башир повторил свое, на что Имран разгневался (еще сильнее)." Он сказал: "Мы еще долго потом говорили о нем: "Он один из нас, Абу Наджид! С ним все в порядке!"
(Т.е. окружающие успокаивали Имрана Абу Наджида уверениями, что Башир -е является лицемером из-за того, что не принял хадис и остается муслимом, с целью загладить конфликт между ним и Имраном - п. п.)
Собрание описаний Ислама
38. Суфьян Ибн Абдулл Аль-Сакафия сказал: "Я сказал: "Посланник Аллаха, скажи мне про Ислам нечто такое, после чего мне уже не нужно будет спрашивать никого, - в хадисе Абу Усамы вместо "потом" сказано "кроме себя". Он сказал: "Скажи: "Я уверовал в Аллаха". И будь прям".
Декларация о самопревосходстве Ислама и того, какие его положения лучше
39. Абдулла Ибн Амр сообщил, что некий мужчина спросил Посланника Аллаха: "Какой Ислам лучше?" Он ответил: "Корми (нуждающихся) пищей и зачитывай "Мир!" тому, кого знаешь и -эму, кого не знаешь".
40. Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас говорил: "Некий мужчина спросил Посланника Аллаха: "Кто из мусульман лучше?" Он 7 ~ветил: "Тот, от языка и руки которого мусульмане не страдают".
41. Джабир сказал: "Я слышал, как Пророк, говорил: "Мусульманин это тот, от языка и руки которого мусульмане «е страдают".
42. Абу Муса сказал: "Я спросил: "Посланник Аллаха, какой Ислам более достойный". Он ответил: "(Ислам) того, от языка и руки которого мусульмане *е страдают". Мне также передал его, Ибрахим Ибн Сайд Аль-Джаухарий: "Чам передал Абу Усама, сказав: "Мне передал Бурайд Ибн Абдулла такой же иснад, сказав: "Посланник Аллаха, был прошен: "Кто из мусульман является более достойным?" Далее он привел тзже самое.
Показ качеств, характеризуясь которыми человек обнаружит сладость
Веры
43 - 0. Анас говорил от Пророка, сказавшего: "Три, в ком есть они, тот обнаружил сладость веры: кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего остального; полюбить человека только ради Аллаха; не желать вернуться в неверие после того, как от него Его спас Аллах, также как он не желает быть брошенным в Огонь".
43 - 1. Анас сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Три, в ком есть они, тот обнаружил вкус веры: кто любит человека только ради Аллаха; кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего •стального; кому быть брошенным в огонь приятнее, чем вернуться в неверие после того, как Аллах спас его от него".
|