Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О признаках мунафика - притворяющегося мусульманином
58. Абдулла Ибн Амр сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Четыре, в ком есть они, тот является абсолютным мунафиком (лицемером), а в ком есть некая из этих черт, в том есть часть лицемерия, пока он не оставит ее: когда говорит, врет; дав завет, предает; пообещав, не сдерживает обещания; когда оспаривает, поступает и говорит низко". Однако, в хадисе Суфьяна (сказано иначе): "...а в ком есть некое из этих свойств, в том есть часть лицемерия..." 59 - 0. Абу Хурайра сказал, что Посланник Аллаха, произнес: "У мунафика три знамения - когда говорит, врет, пообещав, не сдерживает обещания и если получит на хранение (какую-либо материальную ценность), присваивает (ее) обманным путем". 59 - 1. Аль- Аля Ибн Абдуррахман пересказывал этот иснад с дополнением: "Знамений у мунафика три, даже если он и постится, и молится, и утверждает, что он - мусульманин..."
Показ положения веры у того, кто сказал своему брату мусульманину "ты неверный!" 60 - 0. Ибн Умар сказал, что Пророк, произнес: "Если мужчина причислил своего брата к неверным, то с одним из них так и должно быть". 60 - 1. Ибн Умар говорит: "Посланник Аллаха, произнес: "Если любой человек скажет своему брату "Ты неверный!" То с одним из них так и есть, а если нет, то оно (это оскорбление), вернется на него самого".
Показ положения веры у того, кто при ясном знании своей родословной отказывается от родства со своим отцом 61. Абу Зарра слышал, как Посланник Аллаха, говорит: "Мужчина, назвавший себя не по своему отцу, зная своего отца, конечно, совершает неверие. А кто будет претендовать на то, что ему не принадлежит, тот не из нас и да займет он свое седалище в Огне. Кто обратится (в адрес) мужчины с (эпитетами приписывающими тому) неверие или скажет "ты враг Аллаха!", и если это не так, то (данное оскорбление) станет причиной его (собственных) переживаний." 62. Абу Хурайра говорит: "Истинно, Посланник Аллаха, произнес: "Не смейте отказываться от родства с вашими отцами! А кто отказался от родства со своим отцом, то ведь это - неверие". 63. Абу Усман сказал: "Когда Зияд назвался (Абу Усман хотел сказать "...не по своему отцу... "-п.п.), я встретил Абу Бикру и сказал ему: "Что это вы сотворили? Я слышал, как Са'д Ибн Абу Ваккас говорит: "Мои уши слышали, как Посланник Аллаха, сказал: "Кто назвал отцом в Исламе не своего (настоящего) отца, зная, что (первый) ему не отец, то для такого Сад харам." И Абу Бикра сказал: "Я тоже слышал это от Посланника Аллаха, ".
Показ реченного Пророком: "Оскорбление мусульманина - распутство, а битва с ним - неверие" 64. Абдулла Ибн Мас'уд сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Оскорбление мусульманина - распутство, а битва с яшм - неверие". Зубайд сказал: "И я спросил Абу Ваиля: "Ты слышал это от Абдуллы и он утверждал, что передавал это от Посланника Аллаха,?" Он ответил: "Да". В хадисе Шу'бы нет обращения Зубайда к Абу Ваилю (с этим вопросом). 65. Абу Зар' пересказывал от своего деда (по имени) Джарир, сказавшего: "Пророк, сказал мне в прощальном хадже: "Успокой людей". А после сказал: "Не становитесь после моей смерти неверными вновь. Одни рубят шеи другим..."" 65. Абдулла Ибн Умар говорил от Пророка, сказавшего в прощальном хадже: "Горе вам! - Возможно, он сказал: "Горе вам!" (В оригинале в первом случае употреблено "вайхакум", а во втором "вайлякум", одинаковые по значению - п.п.) - Не становитесь после моей смерти неверными вновь! Одни рубят шеи другим..."
Хадисы с обобщенным употреблением слова "неверие" в отношении покушения на чистоту родословной и причитания по поводу смерти дорогого человека 67. Ибн Умар говорил от Пророка, сказавшего: "Вот эти двое среди людей... В них обоих неверие: покушение на чистоту родословной и причитание над покойником".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.004 с.) |