Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О неподвижном нахождении одухотворенного существа непосредственно перед молящимся
Содержание книги
- Хадисы относительно качества лицезрения Аллаха верующими в Саду
- О выходящих последними жителях Огня
- О нижайших положением жителях Сада
- О покровительствовании верующим и отвержении всех прочих с отказом от обязательств перед ними
- О значимости малого омовения и молитвы, исполняемой сразу после него
- О том, что при совершении малого омовения включительная помывка участков кожи выше локтей и выше голеностопных суставов является желательной
- О мерах по устранению дурного запаха тела
- О протирании челки волос и чалмы
- О загрязнении кровью и порядке ее смывания
- Описание порядка полного омовения при джунубе
- О способах закрыться при отправлении естественных нужд
- Об очищении песком – таяммуме
- О значимости азана и о бегстве сатаны прочь, услышав его
- Каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключением
- О воспрещении стоящему за имамом читать вслух
- О свидетельствовании в молитве – ташаххуде
- Молящемуся за сидящим из-за немощности имамом нужно стоять, если он может. Об отмене разрешения сидеть за сидящим (имамом) для способного стоять
- О временном выдвижении собранием имама, который возглавит молитву, когда официально назначенный имам опоздал, если при этом они не опасаются, что из-за этого может возникнуть конфликт
- О запрещении опережать движения имама при рукуге, суджуде и во время исполнения прочих элементов молитвы
- О выходе женщины на молитву в Мечеть при условии, что это не приведет к какому-либо злу и о том, что она не может выйти на улицу, умастившись благовониями (Т. Е. Использовав парфюм - П. П. )
- О чтении Корана вслух при исполнении утренней молитвы и о прочтении книги Аллаха перед джиннами
- О словах, произносимых в рукуге и суджуде
- О значимости суджуда и о побуждении к его исполнению
- Об установке какого-либо предмета непосредственно перед молящимся
- О препятствовании прохождению кого-, чего-либо непосредственно
- О неподвижном нахождении одухотворенного существа непосредственно перед молящимся
- О возведении посторонних разговоров при исполнении молитвы в статус харама и об отмене предшествующей этому позволительности таких разговоров
- О воспрещении есть чеснок, лук, лук-порей и тому подобную пищу
- О рассеянности в молитве и об исполнении суджудов за эту рассеянность
- О том, от чего положено просить защиты у Аллаха во время молитвы
- О временном расписании исполнения пяти молитв
- О времени ночной молитвы и об откладывании ее исполнения на более позднее время
- Тоев божественного проведения
- О позволительности исполнения совместной дополнительной молит-
- О ценности большого количества шагов, пройденных к мечетям
- О том, кто имеет больше прав на место имама
- О восполнении пропущенной молитвы и о предпочтительности ее восполнения как можно скорее
- О молитве путешественников и ее сокращении
- О позволительности исполнения дополнительной молитвы верхом на ездовом животном, куда бы оно ни повернулось
- О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте
- Должна состоять из, как минимум, двух ракаатов, а максимум - из восьми. Ее средний объем - четыре ракаата; а также шесть. О побуждении заботиться об ее постоянном исполнении
- О предпочтительности совершения двух ракаатов сунны перед
- О ночной молитве, количестве ракаатов, исполняемых Пророком, мир
- Об исполняемой ночью совместной молитве, а также о тех, кто проспал ее или заболел
- О том, что ночные дополнительные молитвы состоят из двухракаатных молитв а так же о том, что молитва -витр - это Один ракаат в конце ночи
- О побуждении молить Аллаха и славить Его в конце ночи и о непременном исполнении молитвенных просьб, произнесенных в конце ночи
- О предпочтительности чтения Корана как можно более красиво
- О значимости чтения Корана в молитве и изучения его
- О чтении Корана в свете определенных правил тартиля и о воздержании от быстрого его чтения. О дозволительности прочтения двух сур и более в одном ракаате
- О вступление в Ислам Амра Ибн Абасы
512 - 0. Передают со слов Аишы: "Когда Пророк, молился ночью, я иногда лежала поперек, непосредственно перед ним, как это бывает на похоронной молитве".
512 - 1. Передают от Аишы, сказавшей: "На протяжении всех ночных (дополнительных) молитв, которые исполнял Пророк, я лежала поперек между ним и кыблой. Когда же он намеревался исполнить молитву витр, он будил меня и я тоже исполняла витр".
512 - 2. Урва Ибн Аль-Зубайра сказал: "Аиша спросила: "Что может разорвать молитву?" Он сказал: "И мы ответили: "Женщина и осел". И она сказала: "Да, а как же, женщина - это скверная скотина. Но я очень хорошо помню, как лежала поперек перед Посланником Аллаха, как это бывает на похоронной молитве, а он при этом молился".
512 - 3. Аиша сообщила, что когда в ее присутствии речь зашла о том, что молитву могут разорвать (проходящие перед молящимся) пес, осел или женщина, Аиша возразила: "Вы сподобили нас с ослами и псами, но, клянусь Аллахом, я видела, как Посланник Аллаха, молился, а я в это самое время лежала на кровати между ним и кыблой. Иногда, передо мной вставала необходимость выйти, но подняться и сесть я не желала, потому что могла тем самым доставить Посланнику Аллаха, неудобство. Поэтому я просто отползала в сторону от него".
512 - 4. Передают от Аишы, сказавшей: "Иногда, я спала перед лицом Посланник Аллаха, а мои ноги были в непосредственной близости перед ним. Делая суджуд, он тыкал меня и я подбирала свои ноги, когда же он вставал, я снова протягивала их". Она сказала: "В те дни в домах не было ламп".
513. Маймуна, жена Пророка, сказала:. "Посланник Аллаха, молился, а я находилась у его ног, во время месячных. По-моему, его одежда иногда даже касалась меня".
514. Передают со слов Аишы, сказавшей: "Иногда ночью, Пророк, молился, а я была у него под боком во время месячных. На мне был плащ, а на нем была часть его, сбоку от него".
Об одевании одного полотна ткани на молитву и о том, как его носить
515 - 0. Абу Хурайр сообщил, что кто-то задал Посланнику Аллаха, вопрос об одевании одного полотна ткани для молитвы и он ответил: "Неужели у каждого из вас есть два полотна?"
515 - 1. Абу Хурайра сказал: Какой-то мужчина громко обратился к Пророку, сказав: "Нам можно молиться в одном полотне ткани?" Он ответил: "А что, каждый среди вас имеет два полотна?"
516. Передают от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, сказал: "Да не станет молиться ни один из вас в одном полотне так, что у него на плечах не будет лежать какая-то его часть".
517 - 0. Умар Ибн Абу Салям сообщил следующее, сказав: "Я видел, как Посланник Аллаха, молился в одном полотне щи. полностью обернувшись им, в доме Умм Салямы, а оба его конца лежали. него на обоих плечах".
517 - 1. Умар Ибн Абу Салям сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, молился в дому Умм Салямы в одном полотне ткани, концы которого он накинул (на себя) накрест".
517 - 2. Умар Ибн Абу Салям сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, молился в одном полотне ткани, обернувшись им, концы которого он набросил на себя накрест". В пересказе Исы Ибн Хам-мада добавляется: "...на свои плечи".
518 - 0. Передают от Джабира, сказавшего: "Я видел, как Пророк, молится в одном полотне ткани, укутавшись в него".
518 - 1. Абу Аль-Зубайр Аль-Маккий передал, что он видел, как Джабир Ибн Абдулла молится в одном полотне ткани, укутавшись в него, хотя одежда у него была тогда с собой. Джабир сказал, что он видел, как Посланник Аллаха, делал так".
519. Передают от Джабира: "Мне передал Абу Сайд Аль-Худрий, что он заходил к Пророку и говорил: "Тогда я увидел, что он молится на пальмовой плетенке, исполняя на ней суджуды". Он сказал: "Я также видел, что он молится в одном полотне ткани, укутавшись в него".
С именем Аллах Милостивого, Милосердного!
|