Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем представительство челгу в Южноуральске Вас привлекает.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 – Оно рядом, живу в Южноуральске 6 – Возможностью работать и учиться 2 – Оно близко, живу в Пласте 7 – Учиться здесь позволяет состояние здоровья 3 – Оно близко, живу в Увельском районе 8 – Качеством подготовки 4 – Условиями для обучения 9 – Другой ответ (напишите)____________________ 5 – Приемлемой ценой за обучение по 10 - Затрудняюсь ответить сравнению с другими вузами
ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЛИ ВЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? 1 – Да, регулярно 3 - Нет 2 – Иногда 4 – Нет, вообще не представляю, что это такое
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВАШЕЙ УЧЕБОЙ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ, У ВАС ЕСТЬ? 1 – Поиска работы 6 – Транспорта (к месту учебы и обратно) 2 – Понимания и поддержки моей учебы 7 – Нет компьютера у меня дома на работе 8 – Телекоммуникационной связи, ее оплаты 3 – Совмещения работы с учебой 9 - Какие еще? (напишите)______________________ 4 – С учебной литературой 10 – Затрудняюсь ответить 5 – Нехватки времени для семьи, домашнего хозяйства
КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАМ ПОСТУПИТЬ УЧИТЬСЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? 1 – Сотрудники представительства ЧелГУ 4 – Родители, родственники 2 – Учителя (школа) 5 – Друзья, знакомые 3 – Средства массовой информации 6 – Общественные организации 7 – Никто не предлагал
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ, МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ УЧЕБУ В МАГИСТРАТУРЕ И АСПИРАНТУРЕ, ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕЛГУ? 1 – Да, знаю 2 – Нет, впервые слышу об этом 3 – Меня это не интересует
РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? 1 – Да, работаю 2 – Нет, не работаю, только учусь заочно РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ УЖЕ ПО ПРОФИЛЮ ВЫБРАННОЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? 1 – Да 2 – Нет
УВЕРЕНЫ ЛИ ВЫ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЧЕЛГУ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПО ВЫБРАННОЙ ВАМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? 1 – Да 2 – Как получится 3 – Нет 4 – Затрудняюсь ответить
ОКАЗЫВАЕТ ЛИ ВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК? 1 – Да 2 – Нет
ОКАЗЫВАЕТ ЛИ ВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ? 1 – Да 2 – Нет 3 – Не нуждаюсь в таком содействии 41. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИЗ ОТДАЛЕННЫХ ГОРОДОВ, РАЙОНОВ И В АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ______________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ: 42. ВАШ ПОЛ: 1 – Мужской 2 – Женский
43. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВАШЕЙ СЕМЬИ: 1 – Высокий, практически ни в чем себе не 3 – Низкий, не хватает средств на самое отказываем необходимое 2 – Средний, на жизнь хватает 4 – Затрудняюсь ответить
44. КУРС, НА КОТОРОМ ВЫ УЧИТЕСЬ: 1 2 3 4 5 6
45. ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: 1 – Женат (замужем) 2 – Холост (не замужем)
ВАШЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ? 1 – Хорошее 3 - Плохое 2 – Удовлетворительное 4 – Инвалид (укажите группу)__________________________
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!
Лаборатория прикладной социологии ЧелГУ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЧЕЛГУ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ДВО П ________ Уважаемый коллега! В целях изучения доступности высшего образования для молодежи из отдаленных городов и районов просим Вас ответить на наши вопросы. Обведите номера вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению, или напишите свой ответ. Заранее благодарим за участие в исследовании!
___________________________________________________________________________________________
1 – До 1 года 2 – От 1 года до 5 лет 3 – От 5 до 10 лет 4 – Более 10 лет
3 – ВАША СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ: 1 – Доктор наук, профессор 2 – Кандидат наук, доцент 3 – Не имею
4. ВАШ ВОЗРАСТ: 1 – До 30 лет 2 – 30-60 лет 3 – Свыше 60 лет
5. ВАШ ПОЛ: 1 – Мужской 2 – Женский 6. КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (КУРСЫ) ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? (напишите)___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 7. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВАШЕЙ СЕМЬИ: 1 – Высокий, практически ни в чем себе не 3 – Низкий, не хватает средств на самое отказываем необходимое 2 – Средний, на жизнь хватает 4 – Затрудняюсь ответить СО СТУДЕНТАМИ КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? 1 – Бухгалтерский учет и аудит 2 – Социальная работа 3 – Финансы и кредит
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ ВЫБРАЛИ УКАЗАННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? (можно отметить несколько ответов) 1 – Имеют к ней способности 5 – С такой специальностью будут всегда востребованы 2 – С детства интересовались 6 – Заставили родители 3 – Такая специальность досталась 7 – Другие мотивы (напишите) ________________________ по «наследству» __________________________________________ 4 – Считают данную специальность 8 – Затрудняюсь ответить престижной КТО (ЧТО) ОКАЗАЛО ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР СТУДЕНТАМИ ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? 1 – Родители, родственники 7 – Сверстники 2 – Учителя школы 8 – Выбрали сами 3 – Студенты вузов 9 – Рекламные объявления 4 – Преподаватели вузов 10 – Научные публикации 5 – Специалисты в данной области 11 – Кто (что) еще? _____________________ 6 – Сотрудники представительства ЧелГУ 12 – Затрудняюсь ответить
11.НАСКОЛЬКО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СТУДЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЮ БУДУЩУЮ РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ? 1 – Хорошо 3 – Совсем не представляют 2 – В общем 4 – Затрудняюсь ответить ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДАЕТ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? (можно выбрать до трех ответов) 1 – Возможность стать специалистом высокой 6 – Возможность заниматься творческим трудом квалификации 7 – Все учатся, не хотят отставать от других 2 – Сделать карьеру в обществе 8 – Другой ответ (напишите) ____________________ 3 – Быть востребованным на рынке труда 9 – Затрудняюсь ответить 4 – Высшее образование – это капитал каждого 5 – Возможность развития себя как личности
13. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?(можно отметить несколько ответов) 1 – Они сами 5 – Все общество 2 – Их родители 6 – Кто еще? (напишите)________________________ 3 – Местная власть 7 – Затрудняюсь ответить 4 – Конкретное предприятие, фирма, организация В ЧЕМ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НУЖНА МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ПОДДЕРЖКА В ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? 1 – В получении образовательного кредита 4 – Такая поддержка не нужна 2 – В организации дополнительной подготовки, 5 – Затрудняюсь ответить помощи в учебе 3 – В чем еще? (напишите)___________ КТО ПОМОГАЕТ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ В ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? 1 – Администрация района, города 4 – Благотворительные фонды 2 – Администрация предприятия 5 – Другие (напишите кто?)_______________ 3 – Только родители, родственники 6 – Затрудняюсь ответить
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЧЕЛГУ? 1 – Один из ведущих вузов 3 – Отстает по многим позициям 2 – Вуз, как все обычные вузы 4 – Затрудняюсь ответить
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? 1 – Высоко 2 – Средне 3 – Низко 4 – Затрудняюсь ответить
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? 1 – Да, вполне 3 – Не удовлетворен(а) 2 – Да, но отчасти 4 – Затрудняюсь ответить
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ СТОРОН ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРОБЛЕМЫ УЧЕБЫ ЕСТЬ У СТУДЕНТОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? 1 – Много надо учить, не хватает времени 5 – Трудно сходятся с сокурсниками 2 – Задолженность по некоторым дисциплинам 6 – Не находят общего языка с преподавателями 3 – Не получают необходимой подготовки для 7 – Беспокоит проблема трудоустройства работы по специальности 8 – Какие еще? (напишите)______________________ 4 – Недостаточно учебной и методической 9 – Затрудняюсь ответить литературы КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ВКЛАД ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ В ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ?
ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ? 1 – Да, регулярно 3 - Нет 2 – Иногда 4 – Нет, вообще не представляю, что это такое
35. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИЗ ОТДАЛЕННЫХ ГОРОДОВ, РАЙОНОВ И В АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ______________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ! В соответствии с расчетными выборками по каждой совокупности опрашиваемых для анкетеров – интерьюеров составляется задание и памятка.
ПАМЯТКА-ЗАДАНИЕ ИНТЕРВЬЮЕРУ Уважаемый коллега! Просим Вас опросить_______ респондентов (группы): в городе (районе)_________________
Просим Вас строго выдержать план (объем и структуру) выборки, обеспечить честность и искренность ответов респондентов. При встречи с респондентами представьтесь, скажите, что опрос проводится лабораторией прикладной социологии Челябинского государственного университета в целях изучения проблем доступности высшего образования в городах и районах области. При необходимости объясните респонденту, почему Вы обратились именно к нему. В случае отказа, извинитесь за беспокойство и найдите другого респондента. После получения согласия от респондента отвечать на вопросы анкеты рекомендуем Вам: - обеспечить ему самостоятельность в ответах, исключив влияние посторонних лиц; - не вступать в дискуссию по поводу содержания вопросов, не высказывать своего или чьего-либо мнения; - быть внимательным слушателем; - проверить, даны ли ответы на все вопросы анкеты. Помните, пожалуйста: - одну анкету заполняет один респондент; - не следует опрашивать своих близких знакомых; более одного члена семьи; лиц, находящихся в нетрезвом состоянии. Опрос проводится __ марта 2005 г. Анкеты сдаются организатору опроса в вашем городе (районе) и (или непосредственно) на кафедру социологии ЧелГУ, тел.: 741-91-22, ул. Молодогвардейцев, 70б, каб. 201. Перед сдачей в правом верхнем углу анкеты укажите, пожалуйста, город (район), где проводился опрос.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ! ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКАЗЧИКОМ научно-исследовательской работы по доступности высшего образования выступает Представительство Челябинского государственного университета в г. Южноуральске ИСПОЛНИТЕЛИ по теме исследования: Институт проблем доступности высшего образования и кафедра социологии ЧелГУ. Из их представителей с участием ЗАКАЗЧИКА сформирован ВТК.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.216 (0.01 с.) |