Прохождение лабиринта (продолжение) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение лабиринта (продолжение)



«4» и «9»

1 Шкала деменции

Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)

 

  Задание Баллы Оценка
1. Задание на повторение слов Оценка = среднему числу из 10 легких слов, не названных за три попытки. Максимальная оценка = 10 _______
2. Называние предметов и пальцев 0 = 1 – 2 предмета названы неправильно 1 = 3 – 5 предметов названы неправильно 2 = 6 – 8 предметов названы неправильно 3 = 9 – 11 предметов названы неправильно 4 = 12 – 14 предметов названы неправильно 5 = 15 – 17 предметов названы неправильно _______
3. Команды 0 = все задания выполнены правильно 1 = 1 задание неправильно, 4 правильно 2 = 2 задания неправильно, 3 правильно 3 = 3 задания неправильно, 2 правильно 4 = 4 задания неправильно, 1 правильно 5 = все задания выполнены неправильно _______
4. Конструктивный праксис 0 = все 4 рисунка правильные 1 = 1 фигура нарисована неправильно 2 = 2 фигуры нарисованы неправильно 3 = 3 фигуры нарисованы неправильно 4 = 4 фигуры нарисованы неправильно 5 = не нарисовано ни одной фигуры, каракули; части фигур; слова вместо фигур _______
5. Идеаторный праксис 0 = все части задания выполнены правильно 1 = не выполнил 1 часть 2 = не выполнил 2 части 3 = не выполнил 3 части 4 = не выполнил 4 части 5 = не выполнил 5 частей _______
6. Ориентировка За каждый неправильный ответ дается один балл. Максимальный балл = 8 _______
7. Задание на узнавание слов Оценка = среднему числу неправильных ответов при трех попытках Максимальная оценка = 12 _______

 


Шкала деменции

Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)

 

  Задание Баллы Оценка
8. Запоминание инструкций задания 0 = пациенту не требовались дополнительные напоминания 1 = очень легкая степень – одно напоминание 2 = легкая степень – напоминание потребовалось дважды 3 = средняя степень – напоминание потребовалось3 – 4 раза 4 = среднетяжелая степень – напоминание потребовалось 5 – 6 раза 5 = тяжелая степень - напоминание потребовалось 7 раз и более _______
9. Способность к разговорной речи 0 = случаев, когда пациента было трудно понять, не отмечалось 1 = очень легкие нарушения – 1 случай снижения понятности речи 2 = легкие нарушения – пациент испытывает трудности менее чем в 25 % времени 3 = нарушения средней степени – пациент испытывает трудности от 25 % до 50 % времени 4 = среднетяжелые нарушения – пациент испытывает трудности более чем в 50 % времени 5 = выраженные нарушения – произносит 1 или 2 слова; плавная, но бессмысленная речь; мутизм _______
10. Трудности при подборе слов спонтанной речи 0 = нет трудностей при подборе слов в спонтанной речи 1 = очень легкие нарушения – 1 или 2 случая, клинически незначимо 2 = легкие нарушения – заметная многословность или замена синонимами 3 = нарушения средней степени – периодическая потеря слов без компенсации 4 = среднетяжелые нарушения – частая потеря слов без компенсации 5 = выраженные нарушения – почти полная потеря ключевых слов, речь звучит бессмысленно; произносит 1 – 2 слова _______
11. Понимание 0 = данных за снижение понимания речи нет 1 = очень легкие нарушения – 1 случай недопонимания 2 = легкие нарушения – 3 – 5 случаев недопонимания 3 = нарушения средней степени – требуется повторить несколько раз, перефразировать 4 = среднетяжелые нарушения – пациент периодически отвечает правильно; т.е. вопросы на да-нет 5 = выраженные нарушения – пациент редко правильно отвечает на вопросы, что не связано с бедностью речи. _______

Шкала деменции

Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)

 

  Задание Баллы Оценка
12. Концентрация и отвлекаемость 0 = данных за снижение концентрации или отвлекаемость нет 1 = очень легкие нарушения – 1 случай снижения концентрации или отвлекаемости 2 = легкие нарушения – 2 – 3 случая снижения концентрации или отвлекаемости; признаки возбуждения и невнимательности 3 = нарушения средней степени – 4 – 5 случаев в течение исследования 4 = среднетяжелые нарушения – концентрация снижена, отвлекаемость в течение большей части исследования 5 = выраженные нарушения – очень трудно концентрироваться, пациент очень легко и часто отвлекается; не может завершить задания _______
13. Зачеркивание цифр 0 = разница > 30 1 = разница = 24 – 30 2 = разница = 18 – 23 3 = разница = 12 – 17 4 = разница = 6 – 11 5 = разница < 6 _______
14. Прохождение лабиринта 0 = 0 – 30 секунд 1 = 31 – 60 секунд 2 = 61 – 90 секунд 3 = 91 – 120 секунд 4 = 121 – 239 секунд 5 = 240 секунд _______

 


Шкала деменции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.243.45 (0.019 с.)