Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивный праксис (продолжение)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Идеаторный праксис Инструкции/задания
Пациенту дают лист бумаги, длинный конверт и ручку. Исследователь дает пациенту следующие инструкции: «Представьте себе, что Вы написали письмо. Возьмите этот лист бумаги, сложите его так, чтобы он поместился в конверт, затем положите его внутрь. Затем заклейте конверт, напишите свой адрес и покажите, где должна быть марка». Если пациент забывает части задания или у него возникают проблемы, следует повторить инструкции для части задания, вызвавшей затруднения. Для каждой части задания напоминание можно сделать только один раз. Если пациент не может выполнить какую-либо часть задания, переходите к следующей.
Оценка 0 … все части задания выполнены правильно 1 … не выполнил 1 часть 2 … не выполнил 2 части 3 … не выполнил 3 части 4 … не выполнил 4 части 5 … не выполнил 5 частей ОЦЕНКА:
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Ориентация Инструкции/задания Задайте пациенту приведенные ниже вопросы, по одному вопросу за раз. Убедитесь, что пациент не видит ни часов, ни календаря. За каждый неправильный ответ дается один балл (максимально 8 баллов).
ОЦЕНКА: (число неправильных ответов)
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Задание на узнавание слов Инструкции Пациенту дается 3 попытки чтобы запомнить список из 12 слов. Слова для запоминания ту же, что и для задания на повторение слов. Пациента просят прочитать слова вслух и попытаться их запомнить. При каждой попытке 12 заученных слов чередуют с 12 новыми словами, пациента просят выбрать слова, которые он должен был запомнить. Если пациент не может прочесть слово, исследователь должен произнести его вслух. Если пациент не запомнил задание, лучше повторить весь вопрос или перефразировать его и сделать пометку, что пациенту было сделано напоминание.
Задания Запоминание: «Я покажу Вам несколько слов, напечатанных на карточках. Прочтите каждое слово вслух и постарайтесь запомнить». Попытка определения: «Я покажу вам другой набор слов. Некоторые их них я только что показывал Вам на карточках, другие слова новые. Для каждого слова скажите мне, показывал ли я его Вам ранее». Для первых двух слов: «Это слово из тех, то я показывал Вам ранее?» или «Я показывал Вам это слово ранее?» Для остальных слов (3 - 24): «А это слово?» Если пациент отвечает правильно, т.е. да или нет, значит, он хорошо запомнил инструкции. Процедура, использованная для 3-го слова, повторяется для слов 4 – 24. Каждый случай, когда пациент забывает задание, отмечается (графа напоминание).
Оценка Пациент оценивает каждое слово. Он должен говорить ДА для показанных ранее слов (выделены жирным шрифтом). Неправильные ответы заштриховываются. Напоминания отмечаются в соответствующей графе.
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
ОЦЕНКА: (число неправильных ответов) (макс 12) Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
8. Запоминание инструкций задания Инструкции В этом тесте оценивается способность пациента вспомнить требования задания на узнавание слов. Для каждой группы слов пациента спрашивают: при демонстрации первых двух слов: «Показывал ли я Вам это слово ранее, или Вы видите его впервые» При демонстрации третьего слова: «А это слово?» Если пациент отвечает правильно, т.е. да или нет, значит он хорошо запомнил инструкции. Процедура, использованная для 3его слова, повторяется для слов 4 – 24. Каждый случай, когда пациент забывает задание, отмечается (графа напоминание).
Оценка Общее число напоминаний (задание 7):
0 … пациенту не требовались дополнительные напоминания 1 … очень легкая степень – одно напоминание 2 … легкая степень – напоминание потребовалось дважды 3 … средняя степень – напоминание потребовалось 3 – 4 раза 4 … среднетяжелая степень напоминание потребовалось 5 – 6 раза 5 … тяжелая степень - напоминание потребовалось 7 раз и более ОЦЕНКА:__
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.74.189 (0.01 с.) |