![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность к разговорной речи
Инструкции
Данный тест оценивает в целом качество речи, т.е. четкость, трудности в понимании сказанного пациентом. В данном тесте исследователь должен оценивать речь пациента в течение всего исследования. Количественные характеристики речи и трудности при подборе слов в этом тесте не оцениваются. Следует отметить, что более высокая оценка (4 – 5) относится к пациентам, у которых способность говорить настолько нарушена, что они редко могут изъясняться без труда.
Оценка 0 … случаев, когда пациента было трудно понять, не отмечалось 1 … очень легкие нарушения – 1 случай снижение понятности речи 2 … легкие нарушения – пациент испытывает трудности менее чем в 25 % времени 3 … нарушения средней степени – пациент испытывает трудности от 25 % до 50 % времени 4 … среднетяжелые нарушения – пациент испытывает трудности более чем в 50 % времени 5 … выраженные нарушения – произносит 1 или 2 слова; плавная, но бессмысленная речь; мутизм
ОЦЕНКА: __
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Трудности при подборе слов Инструкции Вместе с девятым тестом этот тест позволяет оценить нарушение экспрессивной речи, но в нем оцениваются только трудности при подборе слов, тогда как в 9 разделе оценка объема способности пациента к вербальной коммуникации. В данном же тесте исследователь должен определить, имеются ли у пациента трудности в подборе правильных слов при спонтанной речи. Пациент может преодолевать эти трудности при помощи многословия, т.е. вставляя разъяснительные фразы или примерно подходящие синонимы. В этот тест не входит называние предмета и пальца.
Оценка 0 … нет трудностей при подборе слов в спонтанной речи 1 … очень легкие нарушения – 1 или 2 случая, клинически не значимо 2 … легкие нарушения – заметная многословность или замена синонимами 3 … нарушения средней степени – периодическая потеря слов без компенсации 4 … среднетяжелые нарушения – частая потеря слов без компенсации 5 … выраженные нарушения – почти полная потеря ключевых слов речь звучит бессмысленно; произносит 1 – 2 слова
ОЦЕНКА:__
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Понимание Инструкции В этом тесте оценивается способность пациента понимать речь, исследователь должен оценить, насколько хорошо пациент понимает речь исследователя во время вводного обсуждения, серии тестов и, если возможно, при проведении тестов, не связанных с оценкой когнитивных функций. Выполнение команд в данный тест не входит.
Оценка 0 … данных за снижение понимания речи нет 1 … очень легкие нарушения – 1 случай недопонимания 2 … легкие нарушения – 3 – 5 случаев недопонимания 3 … нарушения средней степени – требуется повторить несколько раз, перефразировать 4 … среднетяжелые нарушения – пациент периодически отвечает правильно; т.е. вопросы на да-нет 5 … выраженные нарушения – пациент редко правильно отвечает на вопросы, что не связанно с бедностью речи.
ОЦЕНКА: __
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Концентрация и отвлекаемость Инструкции В данном тесте оценивается частота, с которой пациент отвлекается на незначительные раздражители, и/или частота необходимости возвращения внимания пациента к исследованию в связи с потерей им мысли или переключением на собственные мысли.
Оценка 0 … данных за снижение концентрации или отвлекаемость нет 1 … очень легкие нарушения – 1 случай снижения концентрации или отвлекаемости 2 … легкие нарушения – 2 – 3 случая снижения концентрации или отвлекаемости; признаки возбуждения и невнимательности 3 … нарушения средней степени – 4 – 5 случаев в течение исследования 4 … среднетяжелые нарушения – концентрация снижена, отвлекаемость в течение большей части исследования 5 … выраженные нарушения – очень трудно концентрироваться, пациент очень легко и часто отвлекается; не может завершить задания
ОЦЕНКА:___
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Зачеркивание цифр Инструкции Положите листок с тестом перед пациентом и дайте ему ручку. Скажите пациенту: «Сейчас мы будем выполнять следующее задание. Сверху на этой странице Вы видите две цифры. На странице эти цифры чередуются с другими. В каждой строчке вычеркните числа, совпадающие с представленными наверху страницы, так быстро, как только можете». Если пациент не понял задания, Вы можете повторить его один раз. Через 60 секунд прервите выполнение задания.
Оценка Число правильно вычеркнутых цифр: _______ – Число неправильно вычеркнутых цифр: _______ _____________________________________________
= разница: _______
0 … разница > 30 1 … разница = 24 – 30 2 … разница = 18 – 23 3 … разница = 12 – 17 4 … разница = 6 – 11 5 … разница < 6 ОЦЕНКА:_____
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Прохождение лабиринта Инструкции/задания Положите лабиринт перед пациентом и дайте ему ручку. Скажите пациенту: «Пожалуйста, проведите линию через этот лабиринт, начиная отсюда, не пересекая сплошных линий и не заходя в тупики. Помните, что начать нужно отсюда и нельзя пересекать сплошные линии и заходить в тупики». Вы можете повторить инструкции один раз. Если в течение теста пациент попадает в тупик, вы можете один раз показать ему, откуда начать, чтобы избежать ошибки. Зафиксируйте время окончания выполнения задания. Если пациент попадает в тупики или время выполнения задания превышает 240 секунд, прервите выполнение теста, а в качестве результата укажите 240 секунд (максимальный результат).
0 … 0 – 30 секунд 1 … 31 – 60 секунд 2 … 61 – 90 секунд 3 … 91 – 120 секунд 4 … 121 – 239 секунд 5 … 240 секунд ОЦЕНКА:______ (максимально 240)
Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.11.178 (0.01 с.) |