Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка исхода – 2 Инсульт и ТПГМ
Шкала оценки инвалидности – для реабилитации после ТПГМ
Оценка исхода – 2 Инсульт и ТПГМ Шкала оценки инвалидности – для реабилитации после ТПГМ
Шкала деменции
Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) 1. Слова – задание на повторение слов Инструкции/задания Пациенту дается три попытки для запоминания по меньшей мере 10 слов. Слова напечатаны на карточках прописными буквами. Каждую карточку показывают пациенту в течение 2 секунд. Затем пациент вслух повторяет запомненные слова. Проводится три попытки чтения и воспроизведения слов. Оценка соответствует среднему числу неназванных слов. Скажите пациенту: «Я покажу Вам несколько слов, по одному слову. Пожалуйста, прочтите каждое слово вслух и постарайтесь запомнить. Затем я попрошу Вас повторить все те слова, которые я Вам показал» Оценка (отметьте каждое правильно повторенное слово)
Комментарии: __________________ БАЛЛЫ: ______ ______________________________ (среднее число не повторенных слов) ______________________________ Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Называние предметов и пальцев Инструкции/задания Пациента просят назвать 12 случайно выбранных предметов и пальцы его/ее ведущей руки. Первым вопросом по каждому предмету является «Что это?» или «Как это называется?». Если пациент не отвечает, исследователь должен дать подсказку, как описано ниже. Если пациент все равно не отвечает или делает ошибку, следует перейти к следующему предмету. Ответ, отличающийся от приведенного предмета, считается правильным, если пациент назвал предмет, который бы назвал человек с таким же культурным и интеллектуальным уровнем, что и пациент, но без когнитивного дефицита.
Описание предметов, семантические или фонематические парафазии не считаются правильным ответом. (Покажите картинку/предмет) … Что это? Как это называется? (Пальцы) … Что это за палец? Как называется этот палец? Оценка
Комментарии: ______________________________________________________ 0 … 1 – 2 предмета названы неправильно 1 … 3 – 5 предметов названы неправильно 2 … 6 – 8 предметов названы неправильно 3 … 9 – 11 предметов названы неправильно 4 … 12 – 14 предметов названы неправильно 5 … 15 – 17 предметов названы неправильно Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Команды Инструкции Пациента просят выполнить задания с 1 по 5. Каждое задание надо прочитать один раз. Если пациент не реагирует или делает ошибку, надо повторить все задание целиком еще раз. Затем следует перейти к следующему заданию. Нужно дать пациенту все задания.
Оценка 0 … все задания выполнены правильно 1 … 1 задание выполнено неправильно, 4 правильно 2 … 2 задания выполнено неправильно, 3 правильно 3 … 3 задания выполнено неправильно, 2 правильно 4 … 4 задания выполнено неправильно, 1 правильно 5 … все задания выполнены неправильно ОЦЕНКА: ______
Комментарии: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________
1 Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
Конструктивный праксис Инструкции/задания Пациента просят срисовать четыре геометрические фигуры. Фигуры показывают по одной. Пациенту дают карандаш и ластик. На каждую фигуру пациенту дается две попытки. При необходимости пациент может пользоваться ластиком. Если пациент не может воспроизвести фигуру с двух попыток, переходят к следующей фигуре. Скажите пациенту: «На этом листе бумаги Вы видите фигуру. Постарайтесь нарисовать такую же на этом листе».
Оценка: 0 … все 4 рисунка правильные 1 … 1 фигура нарисована неправильно 2 … 2 фигуры нарисованы неправильно 3 … 3 фигуры нарисованы неправильно 4 … 4 фигуры нарисованы неправильно 5 … не нарисовано ни одной фигуры, каракули; части фигур; слова вместо фигур ОЦЕНКА: Комментарии: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Шкала деменции Шкала оценки болезни Альцгеймера – когнитивная субшкала (ADAS-cog +) (продолжение)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.032 с.) |