Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто быстро и верно назовет числа по порядку от большего к меньшему и наоборот?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Соревнуются два ученика. Эта игра развивает внимание, наблюдательность, способствует отработке счета. Учитель называет числа 25,26. Ученик должен считать дальше (то же при обратном счете). 10, 20. Кто знает, пусть дальше десятками считает, то же при обратном счете (рис. 35). 400, 500. Кто знает, пусть дальше сотнями считает и обратно (рис. 35). 113. Какие числа пропущены? (Рис. 36.) Дается ряд чисел: 47, 48, 49, 52, 53, 55, 57,59, 62. Увеличьте. Игра состоит из следующих заданий учителя: а) Запишите числа, которые на один десяток больше чисел: 25, 70, 83, 14, 91. б) Запишите числа, которые на одну сотню больше чисел: 300, 250, 326, 105, 190.
в) Присчитывая по 10, запишите пять чисел, начиная с 37.
Рис.35
Рис.36
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Рис.37 г) Присчитывая по 100, запишите пять чисел начиная с 370. д) Больше на пять. Учитель называет числа одно за другим, ученики должны называть числа больше названных на пять единиц. Игра ДОЛЖНа проходить в быстром темпе. Победителем считается ученик, давший все верные ответы. Материал игры: рисунок числовой улицы (рис. 37). «От 1 до 100 - далекий путь. Побежим по числовой улице и будем останавливаться через каждые десять шагов около дома с номером, обозначенным круглым десятком». Учитель вызывает первого ученика, который считает от 1 до 10 и показывает первый дом с номером 10. Второй ученик считает от 11 до 20 и показывает дом с номером 20. Третий ученик считает от 21 до 30 и показывает дом с номером 30. Следующему ученику учитель говорит: «Беги дальше, от 31» и т.д. до 100.. «У домов с какими номерами мы останавливались?» В а р и а н т и г р ы. Учитель говорит: «Прыжки можно делать очень крупнее. Один Прыжок - 20 шагов. Будем считать по 20».
«Мы устали - делаем мелкие прыжки по пять шагов. Считаем от 1 до 100 по 5» и т.д., Сравнить числа. Материал игры: таблички с круглыми десятками или сотнями. Содержание игры. К доске выходят два ученика, они дают задание друг другу. Один ученик показывает пару табличек, на которых, например, числа 10и 80, и спрашивает: «Во сколько раз больше? На сколько больше?» Другой достает пару табличек, например, с числами 50 и 30 и спрашивает: «На сколько больше?» Если числа можно сравнить в кратном отношении, то ученик должен задать два вопроса. Ученик, который неправильно дал ответ или задал вопросы, выбывает из игры, его место занимает другой ученик. Выигравшим считается тот ученик, который дважды правильно поставил вопросы и дважды правильно ответил на вопросы товарища. Составьте число. Материал игры: таблички с цифрами; красные цифры обозначают десятки, черные - единицы. Содержание игры. Учитель вызывает к доске двух учащихся (лучше мальчика и девочку). Один из них получает табличку с цифрой красного цвета, обозначающей десятки, другой - табличку с цифрой черного цвета, обозначающей единицы. Оба ученика встают рядом и цифры держат перед собой на одном уровне. Первый говорит: «Я – десятою». Вторая: Учащиеся должны прочитать составленное из десятков и единиц число, например: 54, 45 и т.д. Если ученики стоят неправильно и десятки оказались после единиц, то эти ученики уступают место следующей паре. (При закреплении состава трехзначного числа выходят три ученика.) Кто больше составит чисел? Содержание игры: учащимся предлагаются две цифры, например 4 и 7. Затем дается задание: какие числа и сколько их можно составить из этих цифр? Обращается внимание на значение цифры в числе, на изменение величины числа в зависимости от места цифры в числе. Задание оказывается более трудным для учащихся, если одна из цифр равна 0. Для учащихся V класса можно предложить составить числа из трех цифр. Тот, кто составит все возможные числа, выиграл. Замените цифру. Материал игры: у каждого ученика набор разрезных цифр. Содержание игры. Соревнуются два ученика каждый из которых должен выполнять следующее задание: вставить в наборное полотно число 70. Нуль заменить цифрой 5. Переставить цифры местами. Прочитать первое и второе числа.
Потом выходит следующая пара и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 858; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.193 (0.011 с.) |