Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие логического мыпшения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Прочитай письмо петушка (лисы, лягушки). Цель. Соотнесение контура и геометрической фигуры. Умение читать ориентиры и находить по ним нужное направление. Оборудование. Картина с тремя домиками петушка, лисицы и лягушки и с изображениями: этих животных с помощью трафаретов фигурок. На картине изображена широкая дорога, которая разветвляется на 3 узкие дорожки. На каждой дорожке 3 ориентира - это геометрические фигуры: круг.-квадрат, 'треугольник на Письмо - это плотный лист бумаги в конверте, на котором наклеена картинка петушка (лисы, лягушки). Ход игры. Игра проводится индивидуально или с малой группой (2-3 человека). Учитель говорит: «Нам пришло письмо от петушка. Давайте его прочитаем. Здесь нарисован круг, квадрат и треугольник. Найдем такую дорожку, на которой эти фигуры нарисованы в том порядке, в котором они нарисованы в письме». Дети.(ребенок) рассматривают картинку и движугся по дорожке. Называя фигуры, подходят К домику. Поют песенку петушку: «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в ОКОШКО, дам тебе горошка». Окошко открывается, и появляется петушок. Если дорожка выбрана неверно, то учитель окошко не открывает. Нужно снова повторить ход или ход переходит к ДРугОМу ученику. Затем читают письмо от лисы (лягушки) и игра продолжается. Лисе поется песенка: «Лисонька-лиса, рыжая краса. Погляди в окошко на красное солнышко». Лягушке поется песенка: «Лягушка-квакушка, зеленое брюшко, ВЫГЛЯНИ в окошко, попляши немножко». 2. Задачи Петрушки. а) Какая геометрическая фигура здесь лишняя и почему?
Эстафета. Цель. Развитие логического мышления, закрепление навыков математических действий.
Оборудование. На доске или плакате написаны примеры. Примеры составлены так, что найденное неизвестное предыдущего примера должно быть вставлено вместо неизвестного следующего и т.д. Ход игры. Учащиеся по порядку, так, как они сидят, решают примеры. Один ученик решает примеры, пока
16. а) Перфокарты.
Каждый член команды получает карточку с отверстиями (перфокарту), на которой 5 заданий и 3 ответа б) Ученик находит ответ. Учитель проверяет правильность ответа.
Литература Г р а б о р о в А. Н. Игра и ее значение в развитии ребенка / / Вестник психологии: В 12 т. - 1916. - Ж и т о мирский В. Г., Ш е в р и н Л. Н. Геометрия для малышей. - М.: Просвещение, 1980. Ж и т о м и р с к и й В. Г., Ш е в р и н Л. Н. Математическая азбука - М., Просвещение, 1984. И г н а т ь е в Е. И. В царстве смекалки. - М., Просвещение, 1984. К а т а е в а А. А, С т р е б е л е в а Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошколь Просвещение, 1991. Н и к и т и н Б. П. Развивающие игры. - М.:' Просвещение, 1981. С о р о к и н а А. И. Дидактические игры в детском саду; - М.: Просвещение, 1982. Т р у д н е в В. П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. - М.: Просвещение, 1975. Ф и д л е р М. Математика уже в детском саду: - М.: Просвещение, 1981.. Эль к о н и н Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.
Оглавление Введение 3 Подбор дидактических игр и руководство ими 9 Дидактические игры и занимательные упражнения на развитие дочисловых представлений: 22 Игры и занимательные упражнения при изучении нумерации чисел первого и второго десятков 41 Игры и занимательные упражнения при изучении арифметических действий с числами первого и второго десятков 56 Игры и занимательные упражнения при изучении нумерации чисел в пределах 100, 1000.• __: 72 Игры и занимательные упражнения' при изучении математических действий с числами в пределах 100, 1000 78 Игры и занимательные упражнения на развитие пространственных и геометрических представлений: 98 Дидактические игры и занимательные упражнения, формирующие временные представления у детей 118 Игры на определение времени по часам 126 Занимательные задачи: 127 Игры на развитие логического мышления: 131 Литература 142
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.203 (0.007 с.) |