Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на определение времени по часамСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Который час? Материал игры: циферблаты часов. Содержание игры. Учитель называет определенный час. Учащиеся на своих часах показывают соответствующее время. В а р и а н т 1. Учитель на циферблате ставит стрелки и, обращаясь к учащимся, спрашивает: «Который час.» Учащиеся на циферблатах своих часов устанавливают то же время, называют который час и пока- Прuмечание. В IV классе, когда учащиеся познакомятся с дойным обозначением времени, на вопрос:
В а р и а н т 2. Учитель называет определенный час. Учащиеся на своих часах показывают соответствующее время. Затем ученики отвечают на вопросы учителя: 1. Сколько времени показывают часы, если обе стрелки часов направлены своими Концами в ПРОТИВОПОЛожные стороны и показывают целое число часов? 2. Что можно сделать за 2 минуты? за 1 секунду? за 1 час?
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Катя и Света решили встретиться. До места встречи каждая из них шла 10 минут. Сколько времени потратили обе девочки? 2. Сколько пальцев на одной руке, на двух руках? З. В школу шли 5 мальчиков. На пути они встретили еще трех мальчиков. Сколько всего мальчиков шло в школу? 4. В комнате четыре утла. В каждый угол Наташа посадила по кукле. Против каждой куклы сидят еще 5. Два мальчика нашли в лесу шесть белых Грибов. Сколько белых грибов найдут три мальчика? 6. Вова и ДИма решили по задаче за 10 минут. Сколько времени потратил на решение задачи каждый мальчик? 8. Два мальчика пробежали 100 м за З0 с. За сколько секунд пробежал это расстояние каждый мальчик? За 9. За наседкой идут несколько цыплят. Один цыпленок впереди, а два позади, один позади, а два впереди, один между двумя и три в ряде. Сколько всего цыплят у наседки? Нарисуйте, как идут цыплята за наседкой.
10. Два отца и два сына завтракают. Им подали четыре яйца. Каждый из них съел по яйцу, и еще осталось одно яйцо. Как это случилось? 11. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг меда? 12. «Хитрый Алеша». К Алеше пришли два мальчика. Алешина мама принесла два яблока и сказала сыну, 13. Маме на пироги нужно было отвесить полкилорамма сахарного песку. У нее же была гиря только в 1 КГ. Она попросила сына помочь ей. Сын быстро сообразил и отвесил полкилограмма песку.К как он это сделал? 15. Длина бревна 5 м. Бревно распилили на поленья длиной по 1 м. Когда папа спросил Володю, сколько 16. У девочки имеется 5 монет по 20 р., 10 монет по 5 р., 2 монеты по 50 р., да еще по 1 р. сто монет. Девочке нужно разменять денежную купюру в 100 р. Какими монетами она может разменять 100 р.?) 17. В магазине картофель расфасован в пакеты по 3 КГ. Сколько пакетов надо взять, чтобы купить 15 кг 18. У Оли и Тани было поровну флажков. Оля сделала флажков в два раза больше, а Таня сделала на два 20. Я купила по полкилограмма сахару, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки? 21. а) Наберите 10 р. разными монетами. Кто набрал 10 р. и какими монетами? б) Наберите разными монетами 7 р., 9 р., 8 р. в) Возьмите 5 р., две монеты по 10 р., две монеты по 1 р. Сколько денег у вас стало? 22. Алеша живет на 5-м этаже. Чтобы подняться по лестнице на один этаж, он тратит полминуты. Сколько 23. Мише я задал такую задачу: курица, когда стоит на двух ногах, весит 2 КГ. Сколько будет весить курица, если она встанет на одну ногу? 24. Боря гостил в деревне неделю и два дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? 25. Папа был в командировке два месяца: июнь и июль - и еще 5 дней. Сколько всего дней был папа в
26. Бабушка ждала в гости трех внуков и испекла им пирожков. Пересчитала пирожки и думает: «По сколь- 27. Брат и сестра снимали игрушки с елки. Сняли они несколько конфет и стали думать, по скольку конфет они возьмут себе. Брат сказал: «Если мы возьмем по три конфеты, то одна конфета останется лишней, а 28. «Сосчитай, сколько мне лет, - попросил Вова Сашу. - Если к числу моих лет прибавить 7 лет и еще 29. Сын спросил у отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к моим годам прибавить полсотни и еще 30. «Сколько учеников в вашем классе?» - спросил брат сестру. Сестра ответила: «Если к числу учеников в 31. На улице гуляли Гена и Саша. Саша заглянул в щель забора и сказал Гене: «Я вижу на вашем дворе одну ногу курицы и одну - собаки. Сколько у вас кур и сколько со6ак?» Гена ответил: «Всего у нас 4 головы, а ног 10. Сколько кур и сколько собак?» Гена подумал и ответил. 32. У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в два раза больше. Вместе у мальчиков девять солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика? 33. У Васи несколько орехов, а у Вити их в два раза меньше. У обоих мальчиков вместе шесть орехов. Сколько орехов у каждого мальчика? 34.' У меня в двух карманах 20 р. Когда из одного кармана в другой я переложил 6 р., то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег бьmо первоначалъно в каждом кармане? 35. У брата и сестры вместе было семь конфет. Когда сестра отдала. брату три конфеты, то конфет у них 36. а) Рома расставлял солдатиков на посты. Вдоль забора длиной в 20 см он ставил солдатиков на рассто- б) Костя выставил на посты семь солдатиков на расстоянии 4 см друг от друга. Какое расстояние от перво- в) В одном ряду ребята поставили шесть солдатиков на расстоянии 5 см один от другого, а в другом ряду 37. Какой длины забор? Ребята строили дома с помощью конструктора. Ира построила около своего дома забор. Она поставила 8 планочек шириной 1 см на расстоянии 1 см друг от друга. Какова длина Ирин ого забора? 38. У мамы-крольчихи 4 сына крольчонка. У каждого крольчонка по две сестры. Сколько всего детей у мамы-крольчихи? 39. Андрюша спросил своего нового друга Васю, сколько ему лет. Вася ответил, что он узнает, если ре- 40. В классе-В мальчиков и 8 девочек. Когда дежурного спросили, сколько учеников в классе, он ответил:
41. Мама купила яблоки и груши. Когда ее спросил. сын; сколько груш и сколько яблок она купила, мама ко груш и сколько яблок». 42. У Мити было 960 р. В магазине он сделал покупки. Когда сестра спросила его, много ли денег у него осталось, он ответил: «А вот угадаи: 1/2 денег я уплатил за книги, 1/3- за альбом, 1/6 за тетради». Сестра сразу сказала, что у Мити денет не осталось. Как она смогла это узнать?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.008 с.) |