Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные игры в воде для детей,Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Имеющих врожденное недоразвитие Или ампутацию конечности 112. «Фонтан» Цель: ознакомление с физическими свойствами воды. Инвентарь: мелкий бассейн, бортик глубокого бассейна. Инструкция. Построение в круг, круговые движения руками с созданием большого количества брызг. Методические указания. Выполнять упражнение с открытыми глазами. 113. «Хвостики моржат» Цель: ознакомление с сопротивлением воды. Инвентарь: мелкий бассейн. Инструкция. Построение в круг, упор сидя сзади. Выполнение движений ногами вверх и вниз с созданием большого количества брызг. Глава 2 Подвижные игры в условиях летнего отдыха...
Методические указания. Движения выполнять здоровой и усеченной конечностью. 114. «Волны в море» Цель: ознакомление с физическими свойствами воды. Инвентарь: мелкий бассейн. Инструкция. И.п. — стойка руки в стороны, повороты туловища направо и налево с различными движениями кистей рук по поверхности воды и под водой. Методические указания. Выполнять движения плавно, постепенно увеличивая амплитуду и темп. 115. «Поймай воду» Цель: ознакомление с вязкостью воды. Инвентарь: мелкий или глубокий бассейн. Инструкция. И.п. — произвольная стойка у бортика бассейна, руки вперед, сгибание-разгибание пальцев кистей рук Методические указания. Движения выполнять над поверхностью воды и под водой. 116. «Достань игрушку» Цель: обучение открыванию глаз под водой. Инвентарь: мелкий бассейн, на дне которого от 5 до 10 игрушек. Инструкция. И.п. — сед спиной к бортику. По сигналу — достать игрушку. Методические указания • Задание выполнять с открытыми глазами. • Менять и.п. — стоя у бортика. • Ввести подсчет: кто больше достанет игрушек. • Можно разделить участников на команды с тем же заданием. 117. «Резвый мячик» Цель: обучение выдоху в воду. Инвентарь: мелкий бассейн, резиновый мяч, воздушный шарик. Инструкция. Построение в одну шеренгу около бортика, в положении упор лежа. Резиновый мячик находится на поверхности воды на уровне рта. Выполняя активный вдох, необходимо отогнать мяч как можно дальше. Затем все дети идут на руках за мячом, неоднократно выполняя выдохи в воду. Побеждает тот, чей мяч отплыл дальше. Методические указания. Подбородок на уровне воды. 118. «Поезд в тоннель» Цель: обучение скольжению, ориентированию в пространстве. Инвентарь: мелкий или глубокий бассейн, обруч. Инструкция. И.п. — построение в колонну по одному. По команде выполнение скольжения в обруч. Методические указания. Скольжение выполняется на груди и на спине, с открытыми глазами, выдох в воду. 119. «Крокодил» Цель: развитие ориентирования в пространстве, координации движений. Инвентарь: мелкий или глубокий бассейн. Инструкция. И.п. — упор лежа сзади. Опираясь руками о дно бассейна, продвигаться вперед ногами. Методические указания. То же упражнение в командах. Побеждает команда, быстрее преодолевшая бассейн. Подвижные игры в условиях летнего отдыха...
120. «Кто кого» Цель: развитие мышечной силы, согласованности коллективных действий. Инвентарь: мелкий или глубокий бассейн, веревка. Инструкция. Две команды, располагаясь в шеренгах лицом друг к другу, держатся за веревку, натянутую между ними. По сигналу каждая команда старается перетянуть ее вместе с играющими на свою сторону. Методические указания. Игра повторяется несколько раз. Команды должны быть равными по силам. 121. «Винт» Цель: развитие координации движений, ориентирования в пространстве. Инвентарь: мелкий или глубокий бассейн. Инструкция. Скольжение на груди с выполнением вращений вокруг продольной оси тела. Методические указания. То же упражнение из и.п. лежа на спине. Дышать в воду. 122. «Караси на прогулке» Цель: развитие внимания, быстроты реакции, координации движений, скоростно-силовых качеств. Количество игроков — 10 и более. Инструкция. Игра проводится в воде. 5—7 игроков, взявшись за руки, образуют круг. Это «сеть». Такое же количество игроков находится за сетью. Они изображают карасей. Выбирается водящий — «щука». Она, преследуя карасей, передвигается только за кругом. Караси, спасаясь от щуки, могут нырять под руками стоящих в круге, но не задерживаться там и снова возвращаться в озеро. Игрок, запятнанный щукой, меняется с ней ролью. Через некоторое время игроки, образующие сеть, и караси меняются местами. Методические указания • Образующим сеть нельзя сходить с места, а свободно плавающим хвататься за игроков, образующих сеть; не разрешается задерживать и топить друг друга. • Игра проводится в бассейне или естественном водоеме (глубина воды по пояс). В условиях естественного водоема необходимо заранее проверить дно, чтобы не было камней, стекла и т.д. • Взрослые должны находиться в непосредственной близости от играющих. 123. «Успей нырнуть» Цель: развитие внимания, быстроты реакции, координации движений, согласованности действий в группе, обучение навыкам передвижения в воде, общеоздоровительное воздействие на организм. Количество игроков—10 и более. Инвентарь: легкий резиновый мяч. Инструкция. Игра проводится в воде. Играющие делятся на две команды. Одна выстраивается по кругу на глубине выше пояса, стоя спиной к середине. Это охотники. Другая входит внутрь круга и выполняет роль уток. Охотники по сигналу начинают перебрасывать мяч друг другу и при удобном случае пятнают им уток. Те, спасаясь, ныряют в воду. После каждого попадания утка покидает круг. Через 10 минут игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая запятнать больше игроков противника. Методические указания. Игра проводится в бассейне или естественном водоеме с ровным дном, глубина небольшая. Глава 2 Подвижные игры в условиях летнего отдыха...
124. «Дельфины» Цель: та же, что и в предыдущей игре. Количество игроков — 4 и более. Инвентарь: обручи, резиновый мяч. Инструкция. Игра проводится в воде. Пластмассовые обручи связывают друг с другом, чтобы образовалась дорожка. Две дорожки из б—10 обручей выкладывают перед командами. Игроки в командах выстраиваются колоннами. После сигнала первые игроки вбегают (прыгают) в воду и плывут к первому обручу, под который они ныряют, а следующий обруч преодолевают сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игроки проходят всю дорожку. Достигнув конца дорожки, игроки поднимают руки вверх. Это сигнал вторым игрокам начать движение. Методические указания • Если игрок, не показываясь на поверхность, пронырнет под двумя обручами, команде начисляют штрафное очко. • Победа команде засчитывается в том случае, если она закончила игру первой при наименьшем количестве ошибок. Подвижные игры с элементами футбола Для детей после односторонней Ампутации бедра или голени 125. «Защита укрепления» Цель: развитие точности движений, скорости и зрительного восприятия, сосредоточенности и концентрации внимания, способности к отмериванию расстояния до предметов. Инвентарь: тумба, футбольные мячи. Инструкция. Играющие располагаются в кругу на расстоянии двух шагов перед начерченной на полу окружностью. В центре круга находится укрепление и водящий. У игроков футбольные мячи. По сигналу играющие ударом ногой по мячу стараются сбить укрепление, которое защищает водящий. Игрок, которому удается сбить укрепление, меняется местом с защитником. В заключение отмечаются лучшие защитники, которые дольше других защищали укрепление. Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Игрокам запрещается при ударах переходить линию круга. Защитнику запрещается держать укрепление. Если укрепление сдвинуто с места, но не упало, защитник продолжает его защищать. Если защитник собьет укрепление, то на его место идет игрок, у которого в этот момент находится мяч. 126. «Попади в мяч» Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов. Инвентарь: баскетбольный мяч, футбольные мячи. Инструкция. Посередине площадки находится баскетбольный мяч. Играющие делятся на две команды и строятся перед чертой в две шеренги на противоположных сторонах площадки на расстоянии 14—16 метров. По сигналу игроки выполняют удары по футбольному мячу, стараясь попасть в баскетбольный мяч. Игроки другой команды собирают мячи и тоже по сигналу выполняют удары. Побеждает команда, сумевшая закатить мяч за черту другой. Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Удары выполняются только по сигналу. Преждевременные удары не засчитываются. Если баскетбольный мяч отскочит в сторону, его возвращают на прежнее место. При ударе нельзя заступать за черту. Вариант: игроки выполняют удары по мячу, который медленно катится поперек площадки. Глава 2 Подвижные игры в условиях летнего отдыха...
127. «Ногой и головой через сетку» Цель: развитие скорости и точности принятия решения, быстроты двигательной реакции, ловкости, способности различать предметы в зоне периферического зрения. Инвентарь: волейбольная сетка, футбольные мячи. Инструкция. Две команды располагаются с разных сторон сетки высотой 150—200 сантиметров. По свистку игрок одной из команд отбивает мяч на половину соперника. Игроки противоположной команды должны переправить его обратно через сетку не более чем тремя ударами головой или ногой. Если одна из команд допустит ошибку, игра останавливается. Команда, допустившая ошибку, получает штрафное очко. Со сменой подачи игроки перемещаются по площадке по часовой стрелке. Счет ведется по правилам волейбола. Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Запрещается касаться мяча одному игроку дважды, касаться мяча руками, касаться сетки. Допускается двойное касание мячом пола. Вариант: игру можно проводить одновременно двумя мячами, а таю/се с надувным мячом. 128. «Салки с футбольным мячом» Цель: развитие быстроты двигательной реакции, скорости принятия решения, точности движений, скорости зрительного восприятия. Инвентарь: футбольные мячи. Инструкция. По сигналу водящий (салка) старается догнать одного из игроков. Игроки, передвигаясь по площадке, передают мяч друг другу. Задача заключается в том, чтобы передать мяч игроку, которого настигает водящий. В этом случае игрока, владеющего мячом, салить нельзя. Если водящий коснулся мяча ногой или завладел им, то его сменяет игрок, который выполнил неточную передачу Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Игрок, по вине которого мяч вышел за пределы площадки, становится водящим. Вариант: игру моэ/сно проводить одновременно двумя мячами. 129. «Мяч в центр» Цель: развитие скорости и точности зрительного восприятия, сосредоточенности и концентрации внимания, точности движений. Инвентарь: футбольные мячи. Инструкция. Две команды по 6—8 человек располагаются в кругу на расстоянии одного шага. Играющие в кругу рассчитываются по порядку номеров. Первые номера встают в центр круга с футбольным мячом. По сигналу игрок в кругу ногой передает мяч второму номеру, получает мяч обратно, затем передает третьему номеру, снова получает обратно и т.д. Когда игрок в центре круга получит мяч от последнего, он передает его второму игроку и меняется с ним местами. Второй номер выполняет то же самое, что и первый. Игра заканчивается, когда все игроки побывают в центре круга. Побеждает команда, первой закончившая игру. Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Передавать мяч можно только низом, заранее установленным способом, в строгой последовательности в соответствии с номерами. 130. «Передал — садись» Цель: развитие точности движений, способности к отмериванию расстояния до предметов, дифференцированию мышечных усилий. Инвентарь: футбольные мячи. Подвижные игры в условиях летнего отдыха...
Инструкция. Играющие разделены на две команды и стоят в колоннах по одному, параллельно друг другу. Напротив команды на расстоянии 6—8 шагов располагается капитан с мячом в руках. По сигналу капитан набрасывает мяч первому игроку колонны, который возвращает его обратно ударом головой, после чего принимает положение упор-присев. Затем капитан набрасывает мяч второму игроку и т.д. Игра заканчивается, когда последний игрок возвращает мяч капитану и бежит на его место, а капитан вновь становится во главе колонны. Побеждает команда, закончившая передачи мяча первой и не нарушившая правил. Методические указания. Игра осуществляется на костылях или на протезах. Передача мяча выполняется серединой лба. 131. «Метко в цель» Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов. Инвентарь: кегли или надувные мячи, футбольные мячи. Инструкция. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся кегли или надувные мячи. Играющие делятся на две команды и располагаются в шеренгах за чертой напротив друг друга. По сигналу игроки одной команды выполняют удар по мячу ногой низом, стараясь сбить кегли. Подсчитываются сбитые кегли. Игроки другой команды подбирают мячи и выполняют то же задание. Подсчитываются сбитые кегли. Игра продолжается 4—6 раз. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество кеглей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.008 с.) |