Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила эффективной презентации товара.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Презентация товара- совокупность средств методов, кот используются для информирования потребителя об имеющихся в наличии товаров, их свойствах, качествах, формах обслуживания. Презентация производится спомощью рекламных материалов, оборудования. Правила эффективной презентации товара: 1. Правило оптимальности. Эффективность применения POS-материалов достигается при использовании их не более чем для 15% товаров. Анализ покупательского спроса показывает, что их решения о совершении покупок зависят от сочетания информации, которую они могут вспомнить, и внешней информации, доступной в момент совершения покупок в торговом зале. Причем потребители чаще выбирают товар, информация о котором доступна извне, нежели тот, о котором приходится вспоминать. 2. Правило помощи покупателю. Назначение рекламных материалов в торговом зале — обеспечить встречу покупателя с товаром или провести их знакомство. Потребитель, рассматривающий или получающий дополнительную информацию о товаре, более склонен к покупке, если он получает данные сведения в месте осуществления продаж. Продавец-консультант, промоутер и мерчендайзер должны донести до покупателя необходимую и важную информацию о товаре. 3. Правило краткости и простоты (KISS: Keep It Short and Simple). Данный принцип предполагает понимание информации, которую вы хотите донести до клиентов вашего магазина, 14-летним ребенком со средним уровнем образования и интеллекта — именно такие характеристики приводят американские исследователи. 4. Правило размещения ценников. Цена на продукцию должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю, ценник не должен перекрывать доступ к необходимой информации. Расположение ценников должно быть таким, чтобы покупатель четко понимал, к какому товару какой ценник относится. Форматы ценников на однородные группы товаров должны быть одинаковыми. 84.Цели и задачи мерчандайзинга поставщиков. Мерчандайзинг - это комплекс мер, направленных на повышение продаж, через улучшение видимости, узнаваемости и доступности товаров для покупателей. К данным мерам относят: организацию выкладки, установку торгового оборудования, размещение рекламы.. Основные цели и задачи мерчандайзинга поставщиков: Поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объемы реализации Представить на рынке как можно больше позиций производимого ассортимента Обратить внимание на разработанные новые продукты и собственные специальные предложения. Закрепить в сознании покупателей отличительные черты марок. Сформировать приверженность к отдельным маркам. Завоевать новых покупателей своих продуктов. Стимулировать импульсную покупку. Из данной информации мы видим, что производитель будет добиваться своего всеми известными и доступными для него средствами. Ради того чтобы занять лучшие места на полках, выложить как можно больше и рекламы и тому подобное, он будет применять все методы, от легальных до не очень. Так как производитель полностью уверен, что чем больше товаров на полках, тем лучше он продается. Эта мысль активно внушается марчандайзерам и торговым представителям производителя. Но ему стоит помнить о том, что магазины часто сталкиваются с проблемой нехватки места, тогда работники от производителя могут и воспользоваться материальными предложениями, ради увеличения товаров на полках. Вот только не всегда он понимает, что занять много место на приславутой полке - это не секрет успеха. Бывают варианты когда блочная выкладка может оказаться не удобной, а, следовательно, не продуктивной. Методы охвата локального рынка. Локальный рынок - рыночный сегмент национальной экономики, выделяемый по товарному, функциональному и другим признакам. Существуют 2 основных метода, благодаря которым может происходить охват локального рынка и реализация методов мерчандайзинга. Называются методы эксцентрический и концентрический (из названий можно понять, что методы имеют противоположное действие). В роли ядра метода (и того и другого) выступает самый крупный и популярный магазин района работы, на котором сосредоточено максимальное количество покупательских потоков. Если действовать по концепции эксцентрического метода, то продвижение товаров начинается с крупного магазина. 100% охват территории практический не возможен, так что производителю лучше сразу определить зону в которой будет реализовываться продукт. Из менее мелких точек стоит выбрать те, что смогут дать максимально возможное количество прибыли. При таком раскладе, лучших мерчандайзеров выпускают «на периферию», в то время как остальные сражаются за место под солнцем крупном торговом центре. Б. Лиддел-Гарт называл такой метод «тихой победой». Важно помнить, что конечной целью будет являться большой торговый центр. Существует также вариант «рыбная кость», когда происходит охват магазинов, расположенных на оживленных улицах (центральной магистрали). Линейный метод основывается на освоении магазинов находящихся вдоль транспортного пути. Ярким примером этого метода служат сети бензоколонок, на которых очень выгодно реализовывать напитки, сигареты и подобные продукты. Одним из самых важнейших моментов, при мерчандайзинге товаров, является постоянное наблюдение и контроль за товаром. Следующим шагом будет бдительный контроль за товаром. Так как, наладив систему поставок, и ведя изначальный контроль, со временем мерчандайзер поставщика может расслабиться и проводить в торговых точках меньше времени. Позже, когда мерчандайзер первого поставщика опомниться, он может уже окончательно потерять не только место, но и в принципе размещение в данной торговой точке. 86.Улучшение сервиса для розничных торговцев. Пути улучшения сервиса:. 1.Участие руководства. Это главная предпосылка для успеха программы повышения уровня обслуживания. Не стоит прибегать к громким рекламным лозунгам, проповедующим обслуживание клиентов в стиле «Мы вас любим», если высшее руководство не верит в индивидуальный подход к каждому клиенту и качественный сервис столь же искренне и сильно, как в семейные ценности, патриотизм и прибыль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.6 (0.007 с.) |