Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные подходы к выбору оптимальной структуры каналаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор опт. стр-ры канала распред. можно осуществить, пользуясь такими методами.Метод Аспинвола. Метод базируется на использовании таких хар-к товаров:уровень замещения — мера возможного удовлетворения товаром конкретных потребностей потребителей;уровень наценок —- разница между себестоимостью товара и стоимостью, за которой его можно будет продать конечным потребителям;уровень обслуживания — количество и качество услуг, которые должны сопровождать товар;время потребления — период, в течение которого товар хранит свои характеристики и свойства;время приобретения - время, необходимое потребителю на передвижение между двумя розничными магазинами или дилерами, или расстояние, между ними. Метод Ламберта. Выбор структуры канала уподоблен к процессу принятия решения о рациональности инвестирования. Такой выбор включает сравнивание прироста капитала во всех альтернативных структурах канала, а также его сравнивание с приростом, возможным за инвестирование в производственные операции. Научно управленческий метод. Это попытка описать возможные структуры каналов распределения и их оптимальный вариант с помощью операционных исследований, математического моделирования и теории управленческих решений. Смешанный субъективно объективный метод. (выходит из правил эвристики) Его тремя разновидностями является: метод прямых качественных суждений — разные альтернативные структуры каналов распределения оцениваются за факторами, что их уважают важнейшими (изменение цен, уровень прибыльности, перспективы роста, и тому подобное); выбирают канал, который получит наибольшее количество голосов «за»; оценочный подход — разные альтернативные структуры каналов распределения рассматриваются с использованием количественной оценки плыву важнейших факторов; тот канал, который наберет большую сумму баллов, признают наикратчайшим Стоимостный подход предусматривает определение стоимости каждого канала и дохода от него. Безусловно, что использование таких методов выбора оптимальной структуры канала распределения не может обеспечить высокую точность. Но, совмещая их с экспертными оценками специалистов, даже интуитивными, можно добиться полностью приемлемых результатов расчетов. Посредничество и принципы деятельности посредников В условиях рыночных отношений посредники-это субъекты независимого и специфического бизнеса, осуществляющих свою деятельность на основе следующих принципов: • равноправие сторон, то есть партнерские взаимоотношения посредника с производителями и потребителями продукции, предусматривающий альтернативные выборы контрагентов хозяйственных связей, одинаковую ответственность за нарушение условий договоров; • предприимчивость, означающее хозяйственную смекалку, заинтересованность в реализации резервов, изобретательность в решении конкретных задач; • оперативность, предусматривающий мобильность, динамичность, и своевременность выполнения заданий снабженческо-сбытовой деятельности; • обслуживание контрагентов, то есть деятельность, которая вытекает из их потребностей, предоставление им комплекса услуг; • экономическая заинтересованность субъектов в организации опосредствованных каналов распределения; • коммерческие основы деятельности, то есть деловая активность, исходя из потребности получения посредником достаточной прибыли; • договорные принципы взаимоотношений с контрагентами. Цели выбора посредников Предприятие использует посредников со следующими целями: 1.обеспечения удобства в приобретении продукции по времени, месту, форме и собственности.2.снижение затрат на организацию продукции или осуществлении операции по материально-техническим ресурсам.3.снижение на промышленных предприятиях уровня запаса готовой продукции или необходимости материально-технических ресурсов.4.уменьшения кол-ва снабженческих операций.5.улучшение контактов с банками, складскими, страховыми, транспортными организациями.6. достижение высокой оперативности в реакции на изменение рыночной конъюнктуры.7.обеспечение доступа к первичной рыночной информации.
Классификация посредников в зависимости от товарной специализации Опыт развитых рыночных экономик показывает, что в товародвижении участвует большое количество разнообразных предприятий, организаций и отдельных лиц, которые выполняют торгово-посреднические функции. -универсальные посредники — выполняют весь комплекс услуг. Эго дистрибьюторы, оптовики-купцы; -специализированные посредники — выполняют отдельные функции, поэтому они подразделяются на: информационно-контактные (содействуют установлению хозяйственных связей между поставщиками и потребителями), информационные (чистые) — не имеют в своем распоряжении товара и выполняют реализацию по условиям производителя, поисковые (их называют торговыми агентами) — это, как правило, агенты промышленных фирм, которые занимаются поиском покупателей в определенных регионах. Они работают на основании договора или поручений, содействуют заключению сделок между продавцом (товаровладельцем) и покупателем, заключая их от имени товаровладельца, поверенные (агенты-импортеры) действуют на основе договора поручения от имени и за счет доверителя. Агенты заключают договоры, где оговариваются их полномочия в части технических и коммерческих условий сделки. Подписанные агентами договоры выполняют доверители. Агенты за свои услуги получают вознаграждения. Агентами могут быть фирмы или юридические лица, имеющие лицензию на этот вид деятельности, оптовики-посылторговцы осуществляют сбыт но почте, т.е. рассылают каталоги на отдельные группы товаров, а заказы отправляют по почте, оптовики-коммивояжеры не только продают за наличный расчет, но и доставляют товар покупателям. Обычно это ограниченный ассортимент продуктов кратковременного хранения (хлеб, молоко, фрукты), оптовики-организаторы работают с такими товарами, для которых характерно отсутствие тары (тяжелое оборудование, лес, уголь). Они не имеют запасов товара, а, получая заказ от покупателя (розничные торговые предприятия), находят производителя, который и отгружает этот товар покупателю. Определение потребности в канале распределения. Канал распределения - маршруты по кот продукция перемещается от мест производства к местам потребления. Потребность в канале распределения появляется тогда, когда предприятие не может собственными усилиями достичь надлежащих целей распределения (реализовать свою продукцию, охватить целевой рынок, получить соответствующие доходы и тому подобное). Предпосылками возникновения такой потребности могут быть: -производство и внедрение на рынок нового товара; -освоение новых целевых рынков или регионов; -изменения в структуре маркетингового комплекса (например, уценка на товар часто нуждается в -использовании других, чем до сих пор, магазинов розничной торговли); -создание новой фирмы или ее реорганизация; -изменения в политике посредников действующих каналов распределения; -изменения в структуре действующей системы посреднических предприятий и организаций; -изменения окружающей бизнес-среды; -конфликты между субъектами каналов распределения и предприятием. При этом решения может -приниматься как относительно создания принципиально новых каналов распределения, так и -относительно трансформации существующих. Простые посредники Простые посредники (middlemen) (сводники, брокеры) - это лица или организации, которые подыскивают заинтересованных продавцов и покупателей, сводят их, но сами не участвуют в сделках ни своим именем, ни капиталом. По законодательству некоторых стран (например, Англии) таких посредников называют брокерами (broker). С брокерами могут заключаться соглашения, расширяющие их обязательства. Так, они могут кредитовать торговые операции и гарантировать платежеспособность покупателей. За свои услуги простые посредники могут получать вознаграждение от любого заказчика, но в основном от экспортера. Между заказчиком и посредником заключается договор (соглашение) об услугах и размерах их вознаграждения. Посредники могут оказывать услуги по исследованию рынка (маркетинговые посредники), разрабатывать и осуществлять рекламу, снабжать заказчика оперативной информацией о предстоящих аукционах, торгах, создавать благоприятное мнение в общественных кругах о заказчике, содействовать проведению деловых переговоров и заключению контрактов и т.д. Такие посредники не вкладывают больших средств в свою деятельность, а их вознаграждение является оценкой их компетентности и активности на рынке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.80 (0.008 с.) |