Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции каналов распределения, связанные с договорамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Договорные (в рамках договорных отношений) предусматривают координацию независимых фирм на основе договорных отношений для достижения большей экономии и ощутимых коммерческих успехов, нежели в случае разрозненных действий. Подразделяются на:добровольные объединения (цепи) розничных торговцев под эгидой оптовиков;кооперативы розничных торговцев, франшизинговые - получившие на коммерческих условиях права использования торговой марки фирмы или обязательстве соблюдения технологии и принципов производства или оказания услуг,организации держателей торговых привилегий. Функции, связанные с соглашениями: закупка продукции для перепродажи или для передачи потребителям; продажа продукции, т.е. контакта с потенциальными покупателями, получение заказов, продвижения товаров; деловой риск при наличии права собственности на продукцию. Функции каналов распределения, связанные с обслуживанием. Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Обслуживающие функции: торговое обслуживание потребителей; осмотр, проверка, оценка продукции, определения ее качества и качества, проведение маркетинговых исследований, планирование продукции, т.е. консультирование производителей отношении товаров, стадий жизненного цикла, места товаров на рынке в условиях конкуренции, определение цен, наценок и скидок, предоставление услуг производственного, коммерческого, информационного и иного характера. Логистические функции каналов распределения Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Логистические функции: создание необходимого ассортимента продукции для обслуживания покупателей; хранения продукции, ее качества сортировки, комплектования, разделение больших партий продукции в соответствии с потребностями потребителей; транспортировки продукции; Прямые каналы распределения и условия их использования К этому виду относятся каналы распределения, обеспечивающие доведение производителем своих товаров и услуг до потребителей без участия посредников. Характерными особенностями прямых каналов распределения являются: -сравнительно небольшой объем сбыта; -тесный контакт изготовителя с потребителем;-гибкая ценовая политика;-отличное знание продавцом свойств продаваемого товара;-устойчивое финансовое положение производителя (у производителя хватает средств для организации собственной системы сбыта);-широкие возможности технического обслуживания продаваемых изделий;-высокая прибыль (по сравнению с прибылью при использовании других каналов распределения);-высокое качество и информативность обратной связи с потребителями. Условия использования прямых каналов, если:1. предприятие-изготовитель желает контролировать весь процесс распределения;2. большая единичная стоимость продукции;3. наличие средств для организации распределения;4. предприятие работает на ограниченные целевые рынки;5. продукция требует сервисное обслуживание силами предприятия-изготовителя. Опосредованные каналы распределения и условия их использования Такие каналы предусматривают сначала перемещение товаров от производителя к посреднику, а потом от посредника к потребителю (непосредственно или через более мелких посредников). Среди особенностей косвенных каналов распределения можно выделить: -относительно высокий объем сбыта; -сравнительно низкий уровень контактов производителя с потребителями; -несколько менее гибкая, чем в прямых каналах распределения ценовая политика (обычно требует согласования действий посредников с производителем);-наличие недостатков в знании продавцом свойств продаваемого товара; -в некоторых случаях относительно слабое финансовое состояние производителя или недостаточное знание им рынка сбыта своей продукции;-низкие или средние возможности технического обслуживания продаваемых изделий;-сравнительно низкая прибыль производителя (на единицу проданного товара). Условия использования косвенных каналов, если:1.пред-ие работает на большом кол-ве рынков;2.невысокая единичная стоимость продукции;3.продукт или продукция потребляется во многих отраслях предприятия;4.посредник осуществляет продвижение;5.ненужность сервисного обслуживания или возможность организации сервиса силами посредника. Плотность распределения товаров предприятия Чтобы достичь самого широкого охватывания целевого рынка, определяют плотность распределения. Существуют три типа плотности распределения товаров предприятия: интенсивный — товары размещаются везде, где это возможно (как правило, массовые товары повседневного спроса);селективный (выборочный) — товары размещаются лишь на нескольких торговых предприятиях в данном районе или городе, причем одному из них могут предоставляться преимущества или льготы (так называемое право «першої руки»); эксклюзивный (исключительный) — товары размещаются только на одном торговом предприятии в данном районе или городе (автомобили, предметы, розкоши, дорогая одежда или парфюмерии). Процесс формирования канала распределения Формируя каналы распределения собственной продукции, предприятие должно найти ответы на три вопроса: 1. какой канал распределения обеспечит самое широкое охватывание целевого рынка. Чтобы достичь самого широкого охватывания целевого рынка, определяют плотность распределения, а также типы посредников, которых будут вовлекать в розничную продажу товаров. 2. какой канал распределения будет лучше всего удовлетворять потребности потребителей целевого рынка. Такое удовлетворение потребностей обеспечивается наличием соответствующей информации, удобством контактирования, разнообразием ассортимента товаров и услуг торговых предприятий. 3. какой именно канал обеспечит предприятию наибольшая прибыль. Такая прибыль опред-ся пределами доходности и себестоимостью каждого типа канала. Себестоимость канала — критическая величина ей принадлежат расходы на сбыт, рекламу, продажа но др. мера, которого каждый субъект канала берет на себя эти расходы, определяет прибыльность каждого из них и каналу в целом. Следовательно, формируя каналы распределения, определяют прежде всего такое: характер системы распределения (собственная или независимая, прямая или опосредствованная); количество каналов, их длину и ширину; форму торговли (оптовая или розничная); места складирования товаров, нагромождения запасов; ассортимент товаров для каждого посредника; перечень сервисных функций; уровень скидок и комиссионных; форму оплаты труда торговых представителей; типы посредников, их доступность; систему привилегий для посредников; порядок распределения функций и ответственности между субъектами этих каналов.
Цели распределения Основная цель политики распределения — организация сбытовой сети для эффективной продажи изготовленной продукции. Планирование сбытовой политики зависит от шести целей распределения товаров: • стратегии политики распределения (проникновение на новые рынки, увеличения частицы рынка, объемов продажи, горизонт покупателя горизонт рынка; организационная структура системы сбыта; типы торговых посредников; • методов сбыта и типа каналов распределения- прямой — производитель непосредственно сбывает продукцию покупателям; через посредника — сбыт организован через независимых посредников; комбинированный — сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы. • количества уровней каналов распределения- прямой называют систему распределения "производитель-потребитель"-"канал нулевого уровня". Сложная система представлена многоуровневыми каналами распределения, что включают собственную сбытовую сеть, независимых посредников оптовой, розничной фирмы. • ширины канала распределения- количество независимых участников канала распределения на отдельном этапе сбытовой цепи: сколько оптовых покупателей будет вовлечено в сбыт, сколько сбытовых агентов нужно и т.п. • уровня интенсивности канала распределения- Интенсивное распределение предусматривает размещение и реализацию изделий через какое-нибудь предприятие розничной торговли, которое готово этим заниматься. Распределение на правах исключительности заключается в выборе какого-то одного торгового посредника в данном географическом регионе. При распределении на правах исключительности предприятие-производитель может рассчитывать на поддержку со стороны торговых посредников по делу продвижения своей продукции. • системы руководства каналами распределения. Традиционная система распределения состоит из независимого производителя, независимого оптового торговца (одного или нескольких) и розничных торговцев (одного или нескольких). Вертикальная система распределения включает производителя, заведения оптовой и розничной торговли, причем один из участников играет главную роль (предоставляет привилегии, контролирует или владеет другими участниками).Горизонтальная система распределения — это объединение нескольких фирм с целью общего освоения рынка. Многоканальная система распределения предусматривает сбыт товаров как через собственную торговую сеть, так и через независимых посредников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.007 с.) |