Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равнобедренный треугольник в древностиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Равнобедренный треугольник обладает рядом геометрических свойств, которые привлекали к себе внимание еще в древности. В задачах на треугольники, содержащихся в папирусе Ахмеса, на первый план выступают равнобедренный и прямоугольный треугольники. На практике часто применялось свойство медиан равнобедренного треугольника, являющейся одновременно и высотой и биссектрисой. То, что углы при основании равнобедренного треугольника равны, было известно еще древним вавилонянам 4000 лет назад. Сейчас это утверждение сформулировано в виде теоремы и изучается в школьном курсе геометрии в 7 классе. Закрепление нового материала. Задачи на готовых чертежах (рисунки на плакатах) а) б) в)
г) д)
Решить № 386, 388, 390 (1), 394 (1). Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Принцип «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).
интересен / скучен
интересно / не интересно Выучить п.13. Вопросы с. 106. Решить № 387. 389, 394 (2).
Тема: Третий признак равенства треугольников. Цели урока: Образовательные – доказать теорему о третьем признаке равенства двух треугольников. Показать применение признака при решении простейших задач на готовых чертежах. Развивающие – развивать внимание учащихся, усидчивость, настойчивость, логическое мышление, математическую речь; Воспитательные – посредством урока воспитывать внимательное отношение друг к другу, прививать умение слушать товарищей, взаимовыручку, самостоятельность. ХОД УРОКА Организационный момент. Мотивация урока. Девизом нашего урока является высказывание: “Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг”, так как на уроках геометрии очень важно уметь, смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Даю “установку”: Развивать и тренировать свое геометрическое зрение. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Актуализация опорных знаний.
Повторить I и II признаки равенства треугольников. А теперь прочитаем чертеж на доске. Выделить данные и доказать, что треугольники будут равны. Данные: ∆АВС - равнобедренный, ВД - высота. По какому признаку можно доказать, что ∆АВД= ∆ВДС? Решить № 383, 385 устно. Изучение нового материала. Работа с учебником.
Физминутка для глаз. -Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и … Мы ладонь к глазам приставим, Закрепление нового материала. Решить №1 с. 112 устно, 423, 424 (а), 428 (а). Итоги урока. Д/з. 1. С каким признаком вы сегодня познакомились? Сформулируйте его. 2. Какие трудности возникли при решении задач? Выучить п. 14. Вопросы с. 112. Решить № 424 (б), 428 (б), 437.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.007 с.) |