![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равнобедренный треугольник в древностиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Равнобедренный треугольник обладает рядом геометрических свойств, которые привлекали к себе внимание еще в древности. В задачах на треугольники, содержащихся в папирусе Ахмеса, на первый план выступают равнобедренный и прямоугольный треугольники. На практике часто применялось свойство медиан равнобедренного треугольника, являющейся одновременно и высотой и биссектрисой. То, что углы при основании равнобедренного треугольника равны, было известно еще древним вавилонянам 4000 лет назад. Сейчас это утверждение сформулировано в виде теоремы и изучается в школьном курсе геометрии в 7 классе. Закрепление нового материала. Задачи на готовых чертежах (рисунки на плакатах)
г) д)
Решить № 386, 388, 390 (1), 394 (1). Итоги урока. Рефлексия. Д/з. Принцип «Микрофон». (Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов).
интересен / скучен
интересно / не интересно Выучить п.13. Вопросы с. 106. Решить № 387. 389, 394 (2).
Тема: Третий признак равенства треугольников. Цели урока: Образовательные – доказать теорему о третьем признаке равенства двух треугольников. Показать применение признака при решении простейших задач на готовых чертежах. Развивающие – развивать внимание учащихся, усидчивость, настойчивость, логическое мышление, математическую речь; Воспитательные – посредством урока воспитывать внимательное отношение друг к другу, прививать умение слушать товарищей, взаимовыручку, самостоятельность. ХОД УРОКА Организационный момент. Мотивация урока. Девизом нашего урока является высказывание: “Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг”, так как на уроках геометрии очень важно уметь, смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Даю “установку”: Развивать и тренировать свое геометрическое зрение. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Актуализация опорных знаний.
Повторить I и II признаки равенства треугольников. А теперь прочитаем чертеж на доске. Выделить данные и доказать, что треугольники будут равны. Данные: По какому признаку можно доказать, что ∆АВД= ∆ВДС? Решить № 383, 385 устно. Изучение нового материала. Работа с учебником.
Физминутка для глаз. -Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и … Мы ладонь к глазам приставим, Закрепление нового материала. Решить №1 с. 112 устно, 423, 424 (а), 428 (а). Итоги урока. Д/з. 1. С каким признаком вы сегодня познакомились? Сформулируйте его. 2. Какие трудности возникли при решении задач? Выучить п. 14. Вопросы с. 112. Решить № 424 (б), 428 (б), 437.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.73 (0.007 с.) |