![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Передаточное отношение приводов
Зубчатая передача Передаточное отношение
Передаточное число зубчатой передачи – это отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущего колеса. Передаточное число зубчатой передачи определяется по формуле:
где Знак «+» берется для внешнего зацепления (рис.1 и рис.2), знак «–» для внутреннего зацепления. Виды зацеплений приведены на рис.2. Знаки учитываются только для зубчатых передач с параллельными осями вращения колес. Передаточное отношение ременной передачи рассчитывают так: где n1 - число оборотов ведущего вала в с (мин); n2 - число оборотов ведомого вала в с (мин); D1 - диаметр ведущего шкива, мм (м); D2 - диаметр ведомого шкива, мм (м). Цепная передача
Передаточное отношение определяют из условия равенства средней скорости цепи на звездочках: Отсюда передаточное отношение, понимаемое как отношение частот вращения ведущей и ведомой звездочек, U=n1/n2=z2/z1, где n1 и n2—частоты вращения ведущей и ведомой звездочек, мин-1; z1 и z2 — числа зубьев ведущей и ведомой звездочек
12) Выбор электродвигателя привода
Общий коэффициент полезного действия (КПД) привода: где
Расчетная требуемая мощность двигателя: Рт.р. = Рз / где Рз –мощность электродвигателя, Рз =2 кВт; Рт.р. = 2 / 0,885 = 2,33 кВт Определяем требуемое число оборотов двигателя:
где
По данным таблицы 5.1 приложения [1] принимаем электродвигатель 4А112МВ8У3, у которого:
S – скольжение, S = 3.7%; По формуле 5.7 приложения [1] определяем частоту вращения у нагруженного ротора:
13) Критерии прочности Критериями прочности в зависимости от класса материала, вида напряженного состояния (растяжение, сжатие, сдвиг и др.) и условий эксплуатации (температура, время действия нагрузки и пр.) могут быть временное сопротивление, предел текучести, предел усталости и другие виды сопротивления.
Преде́л про́чности — механическое напряжение Предел текучести — механическое напряжение σт, отвечающее нижнему положению верхнего отклонения по площади неизвестной эпюры площадки текучести надиаграмме деформирования материала. В случае, если такая площадка отсутствует, что характерно, например, для хрупких тел, вместо σт используется условный предел текучести σ0,2 (читается: сигма ноль-два), который соответствует напряжению, при котором остаточная (пластическая деформация) составляют 0,2 % от длины испытываемого образца.[1] Часто для данной механической характеристики дают формулировку «напряжение, при котором начинает развиваться пластическая деформация»[2], не делая разницы с пределом упругости. В реальности значения предела текучести выше, чем предел упругости примерно на 5%.[3] σт=Fт/S0 Предел упругости — максимальная величина механического напряжения, при которой деформация данного материала остаётся упругой, то есть полностью исчезает после снятия нагрузки. Преде́л выно́сливости (также преде́л уста́лости) — в науках о прочности: одна из прочностных характеристик материала, характеризующих его выносливость, то есть способность воспринимать нагрузки, вызывающие циклические напряжения в материале.
Предел выносливости материала определяют с помощью испытаний серий одинаковых образцов (не менее 10 шт.): на изгиб, кручение, растяжение-сжатие или в условиях комбинированного нагружения (последние два режима для имитации работы материала при асимметричных циклах нагружения или в условиях сложного нагружения).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 872; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.145.223 (0.012 с.) |