![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Б. 3. Профессиональный цикл, базовая часть.
Учебный курс «Право социального обеспечения» включен в профессиональный цикл базовой (обязательной) части основной образовательной программы бакалавриата. Право социального обеспечения изучается на этапе завершения обучения студентов по юридической специальности, когда уже сформированы знания по основным отраслям права, а также имеется представление о системе специальных и комплексных отраслей российского права. В рамках социального обеспечения складываются три основные группы общественных отношений: по образованию и распределению финансовых источников, предназначенных для социального обеспечения, по управлению социальным обеспечением, по реализации гражданами своих конституционных прав на отдельные виды обеспечения. Право социального обеспечения является комплексной отраслью, и его изучение базируется на полученных студентами знаний конституционного, административного, гражданского права. Особенностью изучаемого предмета является его взаимосвязь с большинством других отраслей российского права, как публичного, так и частного, в частности, финансовым, семейным, трудовым. Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности После освоения курса «Право социального обеспечения» студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · способность к творческому подходу в исследовании теоретических вопросов социального обеспечения в РФ (ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-12); · способность ориентироваться в процессах социальной защиты населения и реализации социальной политики государства (ОК-8, ОК-9 ОК-12); · способность принимать решения, основываясь на знании теоретических и практических вопросов социального обеспечения (ОК-3, ОК- 4); · готовность к общению, позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами при обсуждении и решении вопросов в сфере социального обеспечения (ОК-5); · умение вести диалог, аргументировано отстаивать свою позицию, основываясь на знании теории и практики социального обеспечения (ОК- 4, ОК-5); · добросовестно исполнять профессиональные обязанности и соблюдать принципы этики юриста в сфере социального обеспечения (ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-10).
После освоения курса «Право социального обеспечения» студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): В нормотворческой деятельности: · способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере социального обеспечения (ПК-1); В правоприменительной деятельности: · способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере социального обеспечения граждан на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способен обеспечивать соблюдение законодательства в сфере социального обеспечения субъектами права (ПК-3); · способен принимать решения и совершать юридические действия в сфере социального обеспечения в точном соответствии с законом (ПК-4); · способен применять нормативные правовые акты по вопросам социального обеспечения, реализовывать нормы права социального обеспечения (ПК-5); · способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, касающиеся вопросов социального обеспечения граждан (ПК-6); · владеть навыками подготовки юридических документов, касающихся реализации и защиты гражданами прав на социальное обеспечение (ПК-7). В правоохранительной деятельности: · готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере социального обеспечения (ПК-8); · способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать социальные права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения в сфере социального обеспечения (ПК-10); · способен осуществлять предупреждение правонарушений в сфере социального обеспечения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения должностных лиц, ответственных за реализацию прав в сфере социального обеспечения, а также содействовать его пресечению (ПК-12);
· способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); В экспертно-консультационной деятельности: · готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов о социальном обеспечении, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); · способен толковать различные правовые акты, регламентирующие социальное обеспечение (ПК-15); · способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации по проблемным вопросам социального обеспечения (ПК-16); В педагогической деятельности: · способен преподавать Основы права социального обеспечения на необходимом теоретическом и методическом уровне в учреждениях среднего профессионального образования (ПК-17).
1.4. В результате изучения дисциплины «Право социального обеспечения» обучающийся должен: Знать: · сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов Права социального обеспечения, а также правоотношений в сфере социального обеспечения; · особенности: а) правового положения граждан в сфере социального обеспечения; б) организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в сфере социального обеспечения; · законодательство о социальном обеспечении; Уметь: · оперировать юридическими понятиями и категориями науки Права социального обеспечения; · анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере социального обеспечения; · анализировать, толковать и правильно применять нормы Права социального обеспечения; · принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с социальным законодательством; · осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов о социальном обеспечении; · давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам социального обеспечения; · правильно составлять и оформлять юридические документы, необходимые для реализации прав на социальное обеспечение; · выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений в сфере социального обеспечения; · планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в сфере социального обеспечения; · выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения лиц, ответственных за социальное обеспечение; · свободно ориентироваться в теоретических вопросах Права социального обеспечения; · рассчитать: а) размер заработка для определения размеров социального обеспечения; б) размер социального обеспечения (пенсий, пособий, страховых выплат и др.); · разрешать споры о праве на социальное обеспечение. Владеть: · юридической терминологией Права социального обеспечения; · навыками: а) работы с правовыми актами; б) анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами права социального обеспечения;
в) анализа правоприменительной и правоохранительной практики в сфере социального обеспечения; г) разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм Права социального обеспечения; д) принятия необходимых мер защиты социальных прав человека и гражданина; е) работы в команде; · методикой квалификации и разграничения правонарушений в сфере социального обеспечения.
ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Тематический план
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов) для студентов очной формы обучения
ПРОГРАММА КУРСА 4.1. Содержание дисциплины (модуля) Модуль 1. Общая часть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.172.188 (0.028 с.) |