Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музей Оскара Нимейера в Куритибе, построен в 2002 годуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Жилой дом Копан в Сан-Паулу, цифра 100 - в честь автора Национальный конгресс Бразилии, построен в 1960-х Работы француских и итальянских архитекторов с использованием большепролетных плоскостных и пространственных конструкций. Деятельность архитекторов Японии после второй мировой войны.Постройки архитектора К Танге. Теория метаболизма и ее воплощение в постройках. После второй мировой войны Япония, оправившись от тяжелых потрясений, вступила в период ускоренного экономического роста, когда использующая сталь и бетон инженерная архитектура Японии вышла на один из высших уровней в мире. Значительный прогресс японской архитектуры стал заметен для всех в 1964 г. во время летних Олимпийских игр в Токио. К этому времени был построен комплекс спортивных сооружений, спроектированных Тангэ Кэндзо. Здание олимпийского стадиона имеет оригинальную изогнутую крышу, воскрешающую японские традиции. Тангэ с конца 60-х гг. создает ряд проектов зданий и комплексов, в которых последовательно развивает идею "пространственной архитектуры", уподобляя здания и комплексы растущему дереву. Сейчас гибкая пространственная структура стала почти обязательной характеристикой возводимых в Японии зданий. Комплекс небоскребов на западе Центрального Токио стал символом экономической мощи Японии. В 1991 г. в районе Синдзюку по проекту Тангэ было построено самое высокое в Токио здание - Токийский муниципалитет - 243 метра. Это сооружение с двумя 48-этажными башнями напоминает европейский готический собор. Национальными традициями проникнуты проекты Андо Тадао. В построенных им зданиях всегда продуман доступ к естественному свету, к природе, благодаря чему их обитатели могут насладиться незабываемыми картинами, наблюдая, например, смену времен года. Мировую известность также получила деятельность Киёнори Кикутакэ, Курокава Кисё, Маки Фумихико, Исодзаки Арата и других архитекторов.
В 1949–1956 гг. Тангэ работал над созданием в Хиросиме мемориального комплекса. Тангэ построил несколько зданий муниципалитетов в разных городах: Токио (1957), Симидзу (1954), Кураёси (1957), Курасики (1960), а также мемориальный зал Суми в Итиномии (город-спутник Нагоя, 1957), административное здание префектуры Кагава в г. Такамацу (1958), офисы компании "Дэнцу" в Осаке (1960) и Токио (1968). Сейсмоустойчивая система традиционной деревянной конструкции, переведенная Тангэ на язык железобетона, нарочито подчеркивала массивность (более декоративную, чем конструктивную) горизонтальной расчлененности фасадов, ассоциативно создавая впечатление мощи и загадочности синтоистских храмов. В 60-е гг. в творчестве Тангэ стал заметен переход от функционализма, ценностей "новой архитектуры" к "метаболической", "структурной" теории развития городской системы, провозглашенной группой архитекторов. Реально действующую модель "растущих" городских форм Тангэ воплотил в организации всемирной выставки "ЭКСПО-70" в Осаке. Метаболическая идея незавершенности, готовности к дальнейшему развитию воплощена Тангэ и во впечатляющем сооружении зданий Центра коммуникаций префектуры Яманаси в Кофу (1967). Успехи технического развития дали возможность Тангэ усложнить и проектирование отдельных крупных сооружений, в частности использовать при перекрытии больших в плане пространств оболочки сложной формы (зал собраний в г. Сидзуоке, 1957; комплекс спортивных сооружений, построенных в Токио к Олимпийским играм 1964 г., и др.). В последние годы Тангэ построил ряд интересных, с индивидуальным обликом зданий: Центр международных конференций в Хиросиме, "Принс-отель" в Оцу на побережье оз. Бива, Музей искусств в Иокогаме (все 1989). Деятельность Тангэ - талантливого архитектора-экспериментатора - широко известна в Японии и за ее пределами. Среди работ, выполненных Тангэ за рубежом, проекты здания ВОЗ в Женеве (1959), жилого комплекса в Бостонской бухте (1969), реконструкции югославского г. Скопье (1965), г. Болоньи (1970), а также строительство в Сингапуре, Таиланде, Австралии, Брунее (1989–1990). Крупные архитектурные комплексы Мехико(мексико) после второй мировой войны. Работы Ф. Канделы. Конструктивистская архитектура прижилась в Мехико в 1920-х и продолжала существовать вплоть до конца 1950-х. Жилых домов в этом стиле очень много, находятся они в разном состоянии, в зависимости от добротности материалов и желания владельцев вкладывать деньги в ремонт или ждать запустения, чтобы можно было снести. Дом на проспекте Восстания, 1950-е гг. Дом в районе Кондес Один из самых интересных примеров конструктивизма. Цилиндрические формы противопоставлены плоскостям, а витражная стена из стекла охватывает два этажа. Дом в районе парка Мехико Музей Эль-Эко Экспериментальный музей был задуман архитектором Маттиасом Горитцем в 1953-м году и служил «манифестом эмоциональной архитектуры». После смерти Горитца идея забылась на долгие годы – в здании был открыт ресторан, потом – кабаре, позже – общественно-политический клуб. В 2005 году его приобрел и отреставрировал университет УНАМ, и открыл музей актуального искусства. Музей Диего Риверы Открылся в 1981 году, архитекторы – Абрам Заблудовский и Теодоро Гонзалес де Леон. Музей Руфино Тамайо в парке Чапультепек Гостиницу в районе Поланко Рикардо Легоррета выстроил в 1965 году. Легоррета построил ее по всем «правилам» мексиканского модернизма, следуя принципам Баррагана и Горитца: открытые площадки, широкие преломленные плоскости, яркие цвета. Фасадная стена отделяет двор и подъезд гостиницы от улицы, во дворе – мраморный декоративный бассейн с искусственными волнами. Гостиница «Камино Реаль» Это красивое здание находится не в лучшем состоянии и нуждается в срочной реконструкции. Плоское здание на проспекте Восстания Театр Восстания, 1953г., архитектор Хосе Мария Давила, мозаику на фасаде на тему «История театра» спроектировал Диего Ривера. Национальная библиотека Хосе Васконселаса, построена в 2006 году (открылась в 2009), архитектор Альберто Калач. Внутри здание выглядит абсолютно фантастически, с подвисными уровнями-стеллажами и переходами. В коридорах и заллах стоит дизайнерская мебель европейских и мексиканских компаний. Ф. Кандела Построил ряд промышленных, деловых, торговых зданий, лабораторий, церквей (совместно с др. архитекторами). Индивидуальная работа — церковь Ла Вирхен Милагроса в Мехико (1954) отличается сложностью, иррациональностью пространственной структуры. Новейшие архитектурные направления запада 1970-1990 гг. Примеры зданий в стиле постмодернизм. Деятельность ведущих архитекторов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.006 с.) |