Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка отчётов базы данных Учёта успеваемости↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование итогового отчета для базы Учёта успеваемости Постановка задачи Для базы данных – Учет успеваемости (разработанной на предыдущих занятиях) требуется сформировать отчет в виде итоговой ведомости по успеваемости “произвольной” учебной группы за указанный период. В отчете необходимо отразить следующие данные: № уч. группы – для которой сформирована итоговая ведомость успеваемости; период времени отчета; специальность и фамилия каждого студента группы; общее количество оценок за период полученных каждым студентом; средний бал каждого студента за период; средний бал за группу за период. Формирование отчета На вкладке Отчеты, нажать кн. Создать. В окне Новый отчет выбрать Мастер отчетов, в качестве источника данных установить – Запрос по выбору – учет успеваемости, нажать кн. ОК. В качестве полей отчета выбрать все поля из указанного запроса, нажать кн. Далее>. В окне выбора типа представления данных выбрать Электронный журнал. Выберите тип представления данных – установить по Учет успеваемости, нажать кн. Далее>. В окне Добавить уровни группировки? установить: первый уровень – НомУчГруппы, второй уровень – Дата (Дата по месяцам), третий уровень – Фамилия, нажать кн. Далее>. Нажать кн. Итоги.., в окне Итоги для поля Оценка установить – Avg, для поля Величина – Sum, в поле Показать установить режим – только итоги, нажать кн. ОК, нажать кн. Далее>. Вид макета отчета выбрать – Структура 1, нажать кн. Далее>. Установите требуемый стиль любой Вам понравившийся – например, Формальный, Деловой и т.п. Нажать кн. Далее>. Имя отчета задать – Учет успеваемости за период, нажать кн. Готово. Ввести параметры отчета, просмотреть содержимое. Используя кн. Вид перейти в режим Конструктор. Редактирование формы отчета Редактирование формы отчета является наиболее творческим элементом при формировании отчета, и требует от разработчика не только профессиональных знания, но и графических и художественных навыков. Типовой пример редактирования формы отчета. 1. Убрать лишние подчеркивающие линии и используя элемент Рельефное оформление отредактировать Заголовок отчета (рис. 8.1 Учет успеваемости). 2. В области Заголовок группы “НомУчГруппы”: изменить надпись поля НомУчГруппы на Студентов (полужирный, выравнивание по правому краю); поле НомУчГруппы передвинуть за надписью Студенты и отцентрировать (можно изменить цвет); из области Заголовок группы “Дата” в область Заголовок группы “НомУчГруппы” переместить поле Дата по месяцам (вместе с надписью поля), надпись Дата по месяцам заменить на – учебной группы за: (отформатировать как надпись Студентов), само поле =Format$([Дата];"mmmm yyyy") отформатировать как Полужирный, Курсив, выравнивание по левому краю. 3. В области Заголовок группы “Дата”: используя элементы Надпись и Линия, разработать заголовок таблицы, как показано на рис.8.1 В заголовок включить столбцы с именами: Специальность, Фамилия, Кол. оценок, Средний балл. Для имен столбцов применить формат: шрифт Times New Roman, размер – 14, полужирный, выравнивание – По центру. 4. В области Заголовок группы “Фамилия”: используя кн. Список полей добавить поле Специальность (надпись данного поля убрать), из области Примечание группы “Фамилия” переместить поля: =Sum([Величина]); =Avg([Оценка]), функцию Sum заменить на – Count, отформатировать надписи в соответствии с предыдущей группой. Для поля =Avg([Оценка]) используя кн. Свойства на вкладке Все установить: Формат поля – Фиксированный; Число десятичных знаков – 2. Используя инструмент Цвет л инии/границы, разработать ячейки таблицы. 5. Из областей Область данных, Примечание группы “Фамилия” и Примечание группы “Дата” удалить все объекты и убрать отводимое под них пространство. 6. В области Примечание группы “НомУчГруппы” используя элементы надписей объектов и сами объекты разработать нижнюю строку таблицы рис. 8.1. Из области нижний колонтитул и Примечание отчета удалить все элементы и убрать отводимое под них пространство. 7. Сохранить и просмотреть содержимое отчета.
Учёт успеваемости Студентов 24 учебной группы 21 ноября 1999 года
Рис.8.1. Пример отчета Учет успеваемости за период 9. Обмен ИНФОРМАЦИЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ с электронными таблицами табличного процессора.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.006 с.) |