Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Редактирование форм созданных в режиме Автоформ
Открыть форму Кадры в режиме Конструктор. Выделить и удалить поле Специальность. На панели инструментов Стандартная нажать кн. Список полей, зацепить ЛМ поле Специальность и перетащить его на место прежнего в Область данных формы (что изменилось в изображении поля?). Повторить аналогичные действия над полями, где в качестве данных в таблице использовался список подстановки. Отредактировать изображение элементов формы аналогично форме Электронный журнал, задать заголовок форме – Карточка кадрового учета. Аналогичным образом отредактировать форму – Учебный план.
Модификация форм. Результатом выполнения работы должны быть формы, позволяющие удобно ввести данные в таблицы, созданные в предыдущем разделе. Формы обязательно должны использовать все элементы управления, описанные в этой работе, а именно:
Если в каком-то элементе управления нет необходимости, расширьте предметную область, чтобы обеспечить поддержку всех перечисленных элементов. Одна из форм обязательно должна включать подчиненную форму. Также необходимо создать Главную кнопочную форму, из которой будут запускаться остальные формы. Критерием качества выполнения лабораторной работы будет являться красивый внешний вид формы и удобство ввода данных. При защите лабораторной работы для проверки приобретенных навыков преподаватель обязательно потребует создать несложную дополнительную форму по своему усмотрению. В качестве примера модификации форм рассмотрим процесс «доработки» формы «Кадры». Поместим фотографию студента в форму «Кадры». Для этой цели на первоначальном этапе необходимо создать поле объектов OLE (для хранения графических данных) в таблице Кадры. Итак, вновь создаваемое поле назовем «Фото». Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий: открыть таблицу Кадры в режиме Конструктор. Создать новое поле с именем Фото, установить тип данных – Поле объекта OLE. Свойства поля установить: Подпись – Фотография, Обязательное поле – Нет. Сохранить и закрыть таблицу Кадры.
Далее открыть форму «Кадры» в режиме Конструктор. Изменить размер формы таким образом, чтобы в ней в дальнейшем поместилась фотография студента. Поместите в область данных формы новый элемент «Присоединенная рамка объекта». Для объекта Надпись, появившемся вместе с полем укажите в его свойстве Подпись новое название Фотография студента. Щелкнув ПМ по названию элемента и выбрав команду Свойства, установить Данные для этого элемента из таблицы Кадры поле Фото. Установите необходимый Размер Присоединенная рамка (например, 5см. – высота и 4см – ширина). На вкладке «Все» и установите свойство Установка размеров – Вписать в рамку; Допустимый тип OLE – Связанный; Тип фона – Обычный. Закрыть окно свойств элемента. Сохраните изменения, проведенные в форме «Кадры». Теперь необходимо научиться подключать графические изображения и вставлять их в таблицу базы данных с помощью разработанной формы. Средствами Windows скопируйте в свой рабочий каталог несколько любых файлов *.bmp. (Это необходимо для того, чтобы потом было проще отыскивать. Если нет реальных фотографий, то это могут быть любые изображения). Перейти в режим просмотра формы «Кадры» и установить данные по первой записи. Щелкнуть дважды ЛМ по полю, где должна располагаться фотография студента по текущей записи. Прочитать информационное сообщение, нажать ОК. Выполнить команду «Вставка/Объект» из главного меню. В диалоговом окне Вставка объекта нажать кн. Обзор. В окне Обзор открыть папку с фотографиями, выбрать произвольный файл фотографии (.bmp), нажать кн. Открыть, в диалоговом окне Вставка объекта нажать кн. ОК. Убедится в наличии фотографии в рамке объекта. Повторить процедуру для других записей таблицы Кадры. Закрыть форму «Кадры».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.003 с.) |