Добавление таблицы в существующую базу данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добавление таблицы в существующую базу данных



Перед тем как добавить таблицу "Персональные мероприятия" в учебную базу данных Борей, необходимо выбрать тип, размер и формат данных для полей. В этой таблице будут храниться сведения о приеме сотрудников на работу, изменениях заработной платы, премиях, ежеквартальных и годовых отчетах по каждому сотруднику. Таблица "Персональные мероприятия" базируется на информации, хранящейся в таблице "Сотрудники" базы данных Борей. Поэтому ознакомимся со структурой этой таблицы, чтобы увидеть как ее можно использовать совместно с таблицей "Персональные мероприятия". Структуру таблицы можно увидеть в режиме конструктора таблицы. Поле "КодСотрудника" является ключевым. Оно содержит информацию, по которой можно однозначно определить каждую запись таблицы. В таблице "Сотрудники" ключевое поле имеет тип "Счетчик", поэтому при добавлении в таблицу новой записи значение поля "КодСотрудника" увеличивается на единицу.

Разработка таблицы "Персональные мероприятия"

Вместо того чтобы добавлять дополнительные поля в таблицу "Сотрудники", можно поместить информацию о кодах сотрудников в таблицу "Персональные мероприятия" и связать ее с таблицей "Сотрудники". Такой подход является более правильным по следующим причинам:

· Каждому сотруднику может относиться более одного персонального мероприятия. Поэтому в таблицу "Сотрудники" необходимо было бы добавить много полей. Например, чтобы сохранить в таблице "Сотрудники" информацию о ежеквартальных отчетах, необходимо добавить четыре поля, соответствующие кварталам. Это может сильно замедлить процесс обработки данных.

· При создании новой таблицы можно классифицировать все типы персональных мероприятий и использовать для хранения информации о каждом из них одни и те же поля. Эта возможность делает процесс разработки таблицы "Персональные мероприятия" более простым.

· Каждого сотрудника однозначно определяет номер, хранящийся в поле "КодСотрудника" таблицы "Сотрудники", поэтому таблицу "Персональные мероприятия" можно связать с таблицей "Сотрудники" по полю "КодСотрудника". При этом исчезает необходимость хранить информацию о каждом сотруднике в таблице "Персональные мероприятия", т. к. наличие связи между таблицами позволяет применить к ним операцию соединения и оперировать с двумя таблицами так, как если бы это была одна таблица.

· Персональные мероприятия часто являются конфиденциальными, поэтому доступ к информации о персональных мероприятиях должен быть ограничен. Access позволяет ограничить права доступа к отдельным полям таблицы, но ограничить права доступа к целой таблице гораздо проще.

· Таблица "Персональные мероприятия" имеет достаточно простую структуру и легко различимую связь с таблицей "Сотрудники", поэтому для разработки ее структуры нет необходимости в дополнительных теоретических знаниях.

Какую информацию должна содержать таблица?

При разработке структуры таблицы необходимо указать, какую информацию должна содержать таблица. Информация о типичных персональных мероприятий.

· Дата приема на работу и дата увольнения являются наиболее важными для сотрудника, но для бухгалтерии важными датами являются даты изменения заработной платы сотрудника, изменения надбавки или начисления премии. Поэтому необходимо хранить информацию о том, когда запланировано то или иное персональное мероприятие, и о том, когда оно произошло.

· Типы мероприятий. Использование кратких кодов для идентификации мероприятия вместо полного описания мероприятия позволяет ускорить работу и уменьшить размер базы данных. В таблице "Персональные мероприятия" в качестве кодов будут использованы однобуквенные сокращения. Например, "П" — принят, "У" — уволен и т. д.

· Важные даты.

· Ответственный за мероприятие и начальник. Как правило, ответственный инициирует мероприятие, а начальник утверждает его. Поэтому в таблице для каждого мероприятия должны храниться коды ответственного и начальника.

· Денежные суммы. Расчет заработной платы производится на основе месячного заработка, надбавок и премий. Премии начисляются по итогам ежеквартальных отчетов, а надбавки по количеству контрактов, заключенных сотрудником.

· Рейтинг сотрудника. Рейтинг сотрудника отражает текущие показатели производительности. Значение 9 является максимальным рейтингом, 1 — рейтинг кандидата на увольнение, а 0 используется для уволенных сотрудников.

· Примечания. Часто персональное мероприятие требует дополнительных пояснений, поэтому такая информация также должна быть включена в таблицу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.007 с.)