Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинствами линейной системы управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Недостатки линейной структуры управления:
Функциональная структура управления предложена Ф.У. Тейлором, и ее суть состоит в том, что на верхних уровнях управленческой иерархии происходит разделение управленческих функций (рис. 4). Реально это проявляется, например, в форме института заместителей Руководителя банка, каждому из которых делегированы полномочия в определенной области банковского менеджмента. Возможность более глубокой проработки сегментов банковского менеджмента, таким как Управление Персоналом, Управление Финансами, Управление Развитием и др. значительно повышает качество менеджмента, однако это возможно только в случае эффективности координации совместной деятельности Руководителем. Особенности функциональной структуры управления:
Функциональная структура не получила распространения в практике управления. Может быть использована лишь в малом бизнесе
Достоинства функциональной структуры управления: Создает условия для повышения квалификации работников аппарата управления. Требует высокой компетентности специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций. Данная организационная структура обладает большей гибкостью по сравнению с линейной, поскольку реализует преимущества специализации управленческого труда, уменьшая время работы Руководителя банка на уровне оперативного управления и увеличивая время его мыследеятельности на уровне поиска и принятия стратегических управленческих решений. Уменьшает потребность в специалистах широкого профиля. Недостатки функциональной структуры управления:
Пути совершенствования Совершенствование структуры управления на предприятии предполагает собой увеличение, либо уменьшение управленческих звеньев. Также совершенствовать структуру управления можно путем преобразования из одного типа в другой. Целью совершенствования структуры управления является создание более эффективного аппарата управления персоналом и получение экономической выгоды для предприятия. Предложение внедрения новой структуры управления - достаточно сложный шаг для предприятия. Новая структура управления требует обоснования с точки зрения различных показателей. Причины долговременности Причина столь длительного и широкомасштабного использования традиционной структуры состоит в том, что ее характеристики еще достаточно хорошо подходят для большинства промышленных фирм, организаций сферы услуг и всех видов государственных учреждений. Объективность принимаемых решений позволяет эффективно управляемой системе адаптироваться к происходящим изменениям. Продвижение сотрудников на основе их компетентности позволяет обеспечивать постоянный приток в такую организацию высококвалифицированных и талантливых технических специалистов и административных работников. Однако строгое соблюдение установленных правил может порождать новые проблемы при взаимодействии, обмене информацией и координации деятельности различных частей организации. Это приводит к тому, что организация утрачивает гибкость поведения, поскольку все возникающие здесь вопросы и проблемы решаются только исходя из прецедентов. Постепенно тщательный поиск альтернатив начинает сокращаться. Клиенты и общественность могут ощущать неадекватность реакции на их потребности, поскольку все их проблемы будут решаться в соответствии с установленными правилами, процедурами и нормами. Проблема «Сплющивания»: Современная тенденция в формировании структуры заключается в том, чтобы сделать организации по возможности простыми, плоскими и прозрачными. В то время как прежние организации отличались сложным вертикально интегрированным построением, современные теории отдают предпочтение небольшим, строго ориентированным операционным подразделениям, способным лучше реагировать на запросы своих клиентов. Компании по-прежнему становятся крупнее, а операционные подразделения - напротив, меньше. Сплющивание – уменьшение количества уровней управления и как следствие уменьшение количества руководителей. Пример: в компании был 1 руководитель, под ним 2 руководителя, управляющих 6 подразделениями, в каждом из которых есть руководитель. Сокращаем 2 руководителей, получается, что руководитель 1 –управляет руководителями 6 подразделений, его нагрузка возрастает по сравнению с тем, что он работал с 2 руководителями, зато компания экономит деньги на работе 2 руковоителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.006 с.) |