Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сходство и различие между пр и рекламой↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели и функции PR.
основные цели: 1. Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы. 2. Возвышение над конкурентами. 3. Контрреклама – восстановление сниженного имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации. 4. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности. Функции: Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений. Организационно-технологическая — меры и действия по проведению и организации активных акций, и PR -кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использовёанием средств Массовой информации, аудио- и видеотехники. Информационно-коммуникативная функция предполагает вырабатывание, тиражирование информации для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля. Консультативно-методическая функция: консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью и разработка моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.
5.Цели и функции рекламы.
Сходство и различие между пр и рекламой РЕКЛАМА · Стратегическая задача - породить мотив и желание купить, создать спрос · Средства информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама · основной механизм рекламы- это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации ПР · Стратегическая задача – формирование доверия, взаимопонимания · Средства информирования целевых аудиторий. для PR-кампании – PR-средства. · задача PR-специалиста – добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности как и для самих журналистов, так и для слушателей, читателей,зрителей и т.д. Реклама-это когда вы говорите что вы хороший, ПР – когда говорят люди что вы хороший (Жан Луис Рауссе) Общее · задача определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. · зачастую одинаковые инструменты –устные беседы,прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.
ПР и пропаганда РАЗЛИЧИЯ: Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR, не существенно этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR, никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств. Целью PR, по мнению С. Блэка, является достижение согласия. В то время как цель пропаганды – формирование движения. Методы PR предполагают полную открытость, в то время как пропаганда при необходимости прибегает к сокрытию фактов. «Паблик рилейшен» стремится к пониманию, а пропаганду интересуют последователи. ОБЩЕЕ: Сходство пропаганды и PR, например, в том, что любое сообщение, несущее в себе номинацию, будет иметь пропагандистский потенциал.
Айви ледбеттер ли Биография Айви Ли (16 июля 1877 - 9 ноября 1934 (57 лет)) родился в США. Выходец из Джорджии, учился в Принстонском университете, получив научную степень в 1898 году. 1899 он переехал в Нью-Йорк и работал журналистом. В 1905 году создал консалтинговую фирму «Паркер энд Ли» с товарищем по имени Джордж Паркер. По сути, это была первая фирма такого формата, которая прививала бизнесу принципы пиар-деятельности. Несмотря на то, что фирма существовала всего 4 года, Айви Ли не передумал заниматься связями с общественностью. В 1906 году он выпускает «Декларацию принципов», которая является однозначным инструментом толкования его главной идеи – бизнес должен общаться с людьми. В 1915 году Ли начал эпохальное сотрудничество с Джоном Д. Рокфеллером. Работы Информация, 1933 Современная Россия. Нью-Йорк: Макмиллан, 1928. Связи с общественностью, 1925 Примечания и вырезки, 1921. "Джеймс Видеман Ли: биографический очерк." 1920 Декларация принципов, 1906 (здесь он сформулировал свои убеждения в обращении. Айви верил, что бизнес должен представлять информацию с честностью, аккуратностью и с должным упорством.) Роль Айви Ли в становлении и развитии профессии PR Сыграл большую роль становлении PR. Одним из первых понял, что только постоянные связи с прессой могут принести крупному бизнесу желаемые результаты. Во время работы на Рокфеллера после расстрела горняков в городе Лудлоу (так называемое «побоище в Лудлоу) занялся урегулированием конфликта, для чего использовались средства информации. Для населения готовились брошюры, памфлеты, статьи. Специальная бюллетень рассылалась чиновникам, редакторам газет и др. Так были сделаны шаги в сторону имиджмейкнига – из негативного образа жестокого короля Рокфеллера сделали образ доброго дедушки. Материалы об этом тщательно выбирались и отсылались с разной тональностью написанного разным адресатам. Религиозным Рокфеллер представлялся женщинам. Некоторые другие материалы в другие места. Таким образом уже накануне первой мировой войны начал создаваться институт связей с общественностью. Ли своей практикой фактически предопределил проблему ответственности организации за информирование общественности, важность формирования соответствующего образа (имиджа) тех, кого обслуживал, и необходимость постоянного использования прессы, дабы этот образ не утрачивал блеска. Именно Айви Ли первым начал заниматься профессиональным пиаром. Он внедрил в бизнес понимание важности информирования общества о деятельности компании. Связи с общественностью сегодня являются следствием работы этого человека. А все современные виды пиара, среди которых корпоративный, социальный, политический, черный, желтый, серый, белый и многие другие являются прямыми наследниками той самой технологии, которую придумал Айви Ли.
Понятие и структура СМИ СМИ - система органов публичной передачи информации с помощью технических средств Структура СМИ: 1) печатная пресса – газеты, журналы, еженедельники, бюллетени и т.д. 2) аудиовизуальные СМИ – радио, ТВ, документальное кино, видеовещание. 3) информационные службы – телеграфные агентства, рекламное бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью и т.д.
Цели и функции PR.
основные цели: 1. Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы. 2. Возвышение над конкурентами. 3. Контрреклама – восстановление сниженного имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации. 4. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности. Функции: Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений. Организационно-технологическая — меры и действия по проведению и организации активных акций, и PR -кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использовёанием средств Массовой информации, аудио- и видеотехники. Информационно-коммуникативная функция предполагает вырабатывание, тиражирование информации для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля. Консультативно-методическая функция: консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью и разработка моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.
5.Цели и функции рекламы.
сходство и различие между пр и рекламой РЕКЛАМА · Стратегическая задача - породить мотив и желание купить, создать спрос · Средства информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама · основной механизм рекламы- это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации ПР · Стратегическая задача – формирование доверия, взаимопонимания · Средства информирования целевых аудиторий. для PR-кампании – PR-средства. · задача PR-специалиста – добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности как и для самих журналистов, так и для слушателей, читателей,зрителей и т.д. Реклама-это когда вы говорите что вы хороший, ПР – когда говорят люди что вы хороший (Жан Луис Рауссе) Общее · задача определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. · зачастую одинаковые инструменты –устные беседы,прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.
ПР и пропаганда РАЗЛИЧИЯ: Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR, не существенно этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR, никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств. Целью PR, по мнению С. Блэка, является достижение согласия. В то время как цель пропаганды – формирование движения. Методы PR предполагают полную открытость, в то время как пропаганда при необходимости прибегает к сокрытию фактов. «Паблик рилейшен» стремится к пониманию, а пропаганду интересуют последователи. ОБЩЕЕ: Сходство пропаганды и PR, например, в том, что любое сообщение, несущее в себе номинацию, будет иметь пропагандистский потенциал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.007 с.) |