ТОП 10:

Сходство и различие между пр и рекламой



Цели и функции PR.

 

основные цели:

1. Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы.

2. Возвышение над конкурентами.

3. Контрреклама – восстановление сниженного имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации.

4. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности.

Функции:

Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений.

Организационно-технологическая — меры и действия по проведению и организации активных акций, и PR -кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использовёанием средств Массовой информации, аудио- и видеотехники.

Информационно-коммуникативная функция предполагает вырабатывание, тиражирование информации для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля.

Консультативно-методическая функция : консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью и разработка моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.

 

5.Цели и функции рекламы.
Цели:
* max кол-во объектов сообщения
* max кол-ву целевой аудитории
* по max высоким ценам
Функции:
* стимулирование сбыта
* увеличение продаж
* регулирование сбыта

 

Сходство и различие между пр и рекламой

РЕКЛАМА

· Стратегическая задача - породить мотив и желание купить , создать спрос

· Средства информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама

· основной механизм рекламы- это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации

ПР

· Стратегическая задача – формирование доверия , взаимопонимания

· Средства информирования целевых аудиторий. для PR-кампании – PR-средства.

· задача PR-специалиста – добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности как и для самих журналистов, так и для слушателей, читателей ,зрителей и т.д.

Реклама-это когда вы говорите что вы хороший, ПР – когда говорят люди что вы хороший ( Жан Луис Рауссе)

Общее

· задача определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения.

· зачастую одинаковые инструменты –устные беседы ,прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.

 

 

ПР и пропаганда

РАЗЛИЧИЯ:

Известный специалист в области PR Сэм

Блэк приводит аргументы в пользу

различения понятий PR и пропаганда. Он

считает, что для пропаганды, в отличие от

PR , не существенно этическое содержание,

а правильные слова при ее проведении

используются главным образом в

эгоистических интересах. При этом может

возникнуть необходимость в искажении

фактов или даже в их фальсификации для

достижения цели.

PR же, напротив, признает долговременную

ответственность, стремится убедить и

достичь взаимопонимания, основываясь на

добровольном восприятии идей и мнений.

Он может достигать успеха, только если

осуществляется честными средствами и в их

основу заложены этические нормы. Цель, к

которой стремится PR , никогда не может

быть оправдана использованием лживых,

вредных или сомнительных средств.

Целью PR , по мнению С. Блэка, является

достижение согласия. В то время как цель

пропаганды – формирование движения.

Методы PR предполагают полную

открытость, в то время как пропаганда при

необходимости прибегает к сокрытию

фактов. «Паблик рилейшен» стремится к

пониманию, а пропаганду интересуют

последователи.

ОБЩЕЕ:

Сходство пропаганды и PR, например, в том, что

любое сообщение, несущее в себе номинацию, будет

иметь пропагандистский потенциал.

 

Айви ледбеттер ли Биография

Айви Ли (16 июля 1877 - 9 ноября 1934 (57 лет)) родился в США. Выходец из Джорджии, учился в Принстонском университете, получив научную степень в 1898 году. 1899 он переехал в Нью-Йорк и работал журналистом. В 1905 году создал консалтинговую фирму «Паркер энд Ли» с товарищем по имени Джордж Паркер. По сути, это была первая фирма такого формата, которая прививала бизнесу принципы пиар-деятельности. Несмотря на то, что фирма существовала всего 4 года, Айви Ли не передумал заниматься связями с общественностью. В 1906 году он выпускает «Декларацию принципов», которая является однозначным инструментом толкования его главной идеи – бизнес должен общаться с людьми. В 1915 году Ли начал эпохальное сотрудничество с Джоном Д. Рокфеллером.

Работы

Информация, 1933

Современная Россия. Нью-Йорк: Макмиллан, 1928.

Связи с общественностью, 1925

Примечания и вырезки, 1921.

"Джеймс Видеман Ли: биографический очерк." 1920

Декларация принципов, 1906 (здесь он сформулировал свои убеждения в обращении. Айви верил, что бизнес должен представлять информацию с честностью, аккуратностью и с должным упорством.)

Роль Айви Ли в становлении и развитии профессии PR

Сыграл большую роль становлении PR. Одним из первых понял, что только постоянные связи с прессой могут принести крупному бизнесу желаемые результаты. Во время работы на Рокфеллера после расстрела горняков в городе Лудлоу (так называемое «побоище в Лудлоу) занялся урегулированием конфликта, для чего использовались средства информации. Для населения готовились брошюры, памфлеты, статьи. Специальная бюллетень рассылалась чиновникам, редакторам газет и др. Так были сделаны шаги в сторону имиджмейкнига – из негативного образа жестокого короля Рокфеллера сделали образ доброго дедушки. Материалы об этом тщательно выбирались и отсылались с разной тональностью написанного разным адресатам. Религиозным Рокфеллер представлялся женщинам. Некоторые другие материалы в другие места.

Таким образом уже накануне первой мировой войны начал создаваться институт связей с общественностью. Ли своей практикой фактически предопределил проблему ответственности организации за информирование общественности, важность формирования соответствующего образа (имиджа) тех, кого обслуживал, и необходимость постоянного использования прессы, дабы этот образ не утрачивал блеска. Именно Айви Ли первым начал заниматься профессиональным пиаром. Он внедрил в бизнес понимание важности информирования общества о деятельности компании. Связи с общественностью сегодня являются следствием работы этого человека. А все современные виды пиара, среди которых корпоративный, социальный, политический, черный, желтый, серый, белый и многие другие являются прямыми наследниками той самой технологии, которую придумал Айви Ли.

 

Понятие и структура СМИ

СМИ - система органов публичной передачи информации с помощью технических средств

Структура СМИ:

1) печатная пресса – газеты, журналы, еженедельники, бюллетени и т.д.

2) аудиовизуальные СМИ – радио, ТВ, документальное кино, видеовещание.

3) информационные службы – телеграфные агентства, рекламное бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью и т.д.

 

 

Цели и функции PR.

 

основные цели:

1. Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы.

2. Возвышение над конкурентами.

3. Контрреклама – восстановление сниженного имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации.

4. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности.

Функции:

Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений.

Организационно-технологическая — меры и действия по проведению и организации активных акций, и PR -кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использовёанием средств Массовой информации, аудио- и видеотехники.

Информационно-коммуникативная функция предполагает вырабатывание, тиражирование информации для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля.

Консультативно-методическая функция : консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью и разработка моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.

 

5.Цели и функции рекламы.
Цели:
* max кол-во объектов сообщения
* max кол-ву целевой аудитории
* по max высоким ценам
Функции:
* стимулирование сбыта
* увеличение продаж
* регулирование сбыта

 

сходство и различие между пр и рекламой

РЕКЛАМА

· Стратегическая задача - породить мотив и желание купить , создать спрос

· Средства информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама

· основной механизм рекламы- это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации

ПР

· Стратегическая задача – формирование доверия , взаимопонимания

· Средства информирования целевых аудиторий. для PR-кампании – PR-средства.

· задача PR-специалиста – добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности как и для самих журналистов, так и для слушателей, читателей ,зрителей и т.д.

Реклама-это когда вы говорите что вы хороший, ПР – когда говорят люди что вы хороший ( Жан Луис Рауссе)

Общее

· задача определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения.

· зачастую одинаковые инструменты –устные беседы ,прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.

 

 

ПР и пропаганда

РАЗЛИЧИЯ:

Известный специалист в области PR Сэм

Блэк приводит аргументы в пользу

различения понятий PR и пропаганда. Он

считает, что для пропаганды, в отличие от

PR , не существенно этическое содержание,

а правильные слова при ее проведении

используются главным образом в

эгоистических интересах. При этом может

возникнуть необходимость в искажении

фактов или даже в их фальсификации для

достижения цели.

PR же, напротив, признает долговременную

ответственность, стремится убедить и

достичь взаимопонимания, основываясь на

добровольном восприятии идей и мнений.

Он может достигать успеха, только если

осуществляется честными средствами и в их

основу заложены этические нормы. Цель, к

которой стремится PR , никогда не может

быть оправдана использованием лживых,

вредных или сомнительных средств.

Целью PR , по мнению С. Блэка, является

достижение согласия. В то время как цель

пропаганды – формирование движения.

Методы PR предполагают полную

открытость, в то время как пропаганда при

необходимости прибегает к сокрытию

фактов. «Паблик рилейшен» стремится к

пониманию, а пропаганду интересуют

последователи.

ОБЩЕЕ:

Сходство пропаганды и PR, например, в том, что

любое сообщение, несущее в себе номинацию, будет

иметь пропагандистский потенциал.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.124.77 (0.012 с.)