Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль Эдварда Бернейза в становлении и развитии профессии PR: биография, работы, направления исследованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Роль: Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Биография: Родился: 22 ноября 1891 г., Вена, Австрия в еврейской семье. Начал свою карьеру «пиарщика» в 1915 году с организации рекламной кампании всеамериканского турне балета Сергея Дягилева. Покинув родину, эмигрировал в США, где ему удалось совершенно преобразить коммерческую рекламу и то же самое проделать с искусством политического убеждения. Умер: 9 марта 1995 г., Кембридж, Массачусетс, США Работы: Пропаганда, Кристаллизация общественного мнения, Манипуляция общественным мнением: как и почему, Инженерия согласия. Направление исследований: Использовал идеи своего дяди Зигмунда Фрейда при создании современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. В своей книге «Пропаганда» высказывался о том, что идея пропаганды строится на том, что новые идеи проникают в общество и «овладевают массами» с помощью активно мыслящего меньшинства.
13 Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью вопрос: Классификация может быть осуществлена на основании нескольких подходов: 1. По интересам заказчика: a) для формирования собственного положительного имиджа; b) в борьбе с конкурентом для атаки на его имидж («черный пиар»). 2. По целевым группам общественности: a) внутрикорпоративные ПР-акции, обращенные на свой персонал; b) ПР-акции, направленные на внешнюю по отношении к компании среду. 3. По сферам приложения: a) экономика; b) политика; c) идеология; d) социальный аспект. Направления услуг: 1. отношения с правительственными органами; 2. муниципальная жизнь; 3. промышленные отношения; 4. финансовые отношения; 5. международные отношения; 6. потребительские отношения; 7. исследования и статистика; 8. средства массовой информации.
14. Виды специальных мероприятий в СО: структура и характеристики. Специальные мероприятия– это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. 1. Пресс-конференция – встреча журналистов с представителями различных государственных и коммерческих структур с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики, предусматривающая сессию вопросов-ответов. Назначение пресс- конференции - способствовать распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. В вводной части обязательны следующие элементы: приветствие; разъяснение причины проведения; программа; представление выступающих; информация о материалах, представляемых прессе. В ходе пресс-конференции: докладчик кратко зачитывает текст заявления, в котором отмечается о причинах ее проведения; репортеров просят задавать вопросы докладчику; определяется очередность ответов на заданные вопросы, при этом репортеры не должны отклоняться от объявленной темы. Продолжительность пресс-конференции – 30–60 минут. Если мероприятие длится менее 30 минут, то его называют брифингом. 2. Презентация – самостоятельная акция, организованная специалистами по связям с общественностью совместно с руководством фирмы в целях представления фирмы, ее новой продукции, демонстрации новых достижений. Основной целью презентации может быть одна из следующих: • формирование у потенциальных клиентов фирмы потребности в презентуемом новшестве; • формирование у потенциальных потребителей нового товара (услуги) начального уровня знаний о его основных свойствах и характеристиках; • оказание квалифицированной помощи потребителю в оценке свойств презентуемого товара (услуги) и окончательном выборе; • формирование потребности у потенциальных покупателей в приобретении именно презентуемого товара у представляющей его фирмы; • формирование у поставщиков, подрядчиков, кредиторов, основных покупателей образа надежного партнера по бизнесу; • увеличение числа и изменение качественного состава партнеров фирмы; • развитие конструктивного сотрудничества по различным вопросам с органами местного самоуправления и местной общественностью; • формирование у различных категорий общественности определенного имиджа фирмы и благожелательного к ней отношения. Презентация состоит из следующих частей: • пресс-конференция – это факультативная часть презентации; • собственно презентация; • неформальное общение (коктейль, фуршет, обед и т. д.); • прощание и «одаривание». Презентация как специальное событие имеет ряд особенностей: • на презентации фигурирует «материализованная» информация в виде продукта, предмета, услуги, достижения, открытия; презентуется то, что можно потрогать, посмотреть, попробовать, прочитать; • презентация устраивается не только для журналистов, но и для потенциальных потребителей, покупателей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужащих; важно, чтобы они получили информацию не только через СМИ, но и непосредственно; • полномасштабная презентация сложнее пресс-конференции и требует больших интеллектуальных, организационных и материальных вложений; • в презентации большое значение имеет неофициальная часть: фуршет, банкет, ужин, музыкальная программа, шоу и т. д. 3. Дни открытых дверей – процедура знакомства общественности и целевой аудитории с работой компании. Проводятся для разных групп общественности (широкая публика, родственники, потребители,…) В рамках дня открытых дверей могут проводиться такие мероприятия, как презентация новой продукции, выставка достижений компании, брифинг для приглашенных журналистов, «круглый стол», прием делегаций, церемония открытия новых объектов. Подготовка: разработка программы, сценария проведения мероприятия, назначение ведущих для общих и отдельных собраний публики по интересам, обеспечение безопасности, уборки, подготовка стендов и указателей – наглядных пособий. 4. «Круглый стол» – это форма генерирования и многостороннего обсуждения проблем и идей, значимых для определенных групп общественности. Тема «круглого стола» и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее, что дает возможность участникам подготовить материалы, аргументы, цифры и делает заседание более интересным. Число участников: 6–14 человек. Работу «круглого стола» организует ведущий. Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход дискуссии. Участие высших руководителей компании, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании. 5. Пресс-тур –приглашение журналистов руководством фирмы на определенные мероприятия или для посещения объекта с целью предоставления разъяснительных данных по проблеме. Цель пресс-тура: представить журналистам социально-экономическую и/или политическую ситуацию в регионе для последующего ее освещения в СМИ. Пресс-тур обычно рассчитан на три–четыре дня. 6. Выставка -это показ товара или услуги путем демонстрации образцов. Цель выставки: показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. • Ярмарка– это рынок т/у, действующий в установленные сроки в одном и том же месте, на котором заключаются сделки по образцам и производится торговля. Целью ярмарки: является предоставление ее участникам – экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых (коммерческих) сделок. • Выставка-ярмарка (по определению Синяевой) – это кратковременное, периодически проводимое в одном месте мероприятие, в рамках которого предприятие (экспоненты), с помощью образцов (экспонентов) представляют реальные т/у с целью распространения инф-ции и заключения прямых торговых сделок. Общие цели в/я: коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями; «дать знать о себе», обменяться информацией со специалистами, почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению т\у экспонента с использованием самых разнообразных средств. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и подписать контракт. 7. Приемы– одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей. Цель: расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде. Формы приема: • Дневные • Вечерние
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.56 (0.01 с.) |