Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль, задачи, функции и осн принципы торг реклам

Поиск

В наст вр в странах с развитой рын эк-кой реклама явл-ся не только частью торговли, но и всей экономикой. На фирмах созд-ся спец группы по орг-ии реклам.

К соц-эк функциям торг рекламы относ-ся:

1) стимулир 2) формирование покупательского спроса 3) ускорение реализ товара 4) обеспеч развития торг услуг 5) экономия свободного времени населения.

Воспитательная фун заключ-ся в формир-ии актуальных потребностей (рацион питание, правила совр гигиены, здоровый образ жизни).

Осн принципы рекламы:

1) правдивость 2) конкретность 3) целенаправленность 4) плановость 5) экономичность

Цель рекламы:

1. формир-ие у покупателя опр уровня знаний о данном товаре

2. формир у населения образа магазина

3. формир у покупателей потребности в данн т-ре

4. формир у насел благожелательного отношения в торг орг-ии

5. побуждение покупателя обратиться за конкр товаром именно в этот магазин

6. стимулир сбыта т-ов

7. стремление сделать покупателя постоянным клиентом

В завит-ти от поставл цели рекламы, можно решать след задачи:

1) создание имиджа торг орг-ии, товара, услуг 2) стимулирование продаж 3) обеспеч стабильности

Правовое регулирование рекламной деятельности.

Основными нормативными актами обеспечивающими правовые отношения связанные с рекламной деятельностью является: Международный кодекс рекламы; Закон РФ и РБ о рекламе; Положения «о порядке размещения наружной рекламы».

1 реклама – информация об объекте рекламы распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителя рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

2 ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, скрытая и иная реклама с допущенными нарушениями законодательства.

3 контр-реклама – информация о ненадлежащей рекламе, размещаемая рекламодателем, рекламопроизводителем о допущении нарушения законодательства о рекламе.

4. Наружная реклама – реклама размещаемая и распространяемая на внешних сторонах зданий или вне их с использованием технических средств.

5. объект рекламирования – продукция, товар, работы, услуги, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организации.

6. потребитель рекламы - организация или гражданин до сведения которых доводиться реклама.

7. рекламодатель- организация или гражданин деятельность или товары которых рекламируются.

8. рекламопроизводитель - организация или гражданин осуществляющий производство рекламы.

9. рекламораспространитель - организация или гражданин осуществляющие размещение, распространение рекламы.

Не допускается реклама:

- товаров запрещенных к производству или деятельности, осуществление которой запрещено законом;

- товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, но не имеющих этого документа;

- наркотических средств, психотропных веществ в целях их незаконного использования;

- предложений органов или тканей человека;

- порнографических материалов печатных изданий и иных предметов порнографического характера;

- предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности;

- прямо или косвенно раскрывающие сведения составляющие государственные секреты РФ(РБ);

- заменители грудного молока (детских смесей) в СМИ за исключением размещения такой рекламы в специализированных печатных изданиях только для формацептических и медицинских работников.


Рекламные средства и их применение в торговых организациях

Рекламные средства классифицируются по нескольким признакам:

По месту применения

- внутренняя информация, (информационные схемы, указатели, объявления по радио, плакатная информация ценники маркировка.)

- внешняя информация (наружная)

Внешняя (наружная) – средство торговой рекламы включает: - рекламные щиты - афиши (транспоранты) – панно - световые вывески, электронные табло - фирменные вывески

Основные правила наружной рекламы: 1 Попадается на глаза 2 Привлекает к себе внимание 3 Быть краткой 4 Быть понятной

2. По способу использования и характеру применения технических:

1. Печатная реклама 2. Плакатно-графическая 3. Аудио визуальная 4. Кино-телевизионная 5. Радио реклама 6. Световая 7. Устная 8. Ветрино-выстовачная 9. Демонстрационная 10. Сувенирная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.)