Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль, задачи, функции и осн принципы торг рекламСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В наст вр в странах с развитой рын эк-кой реклама явл-ся не только частью торговли, но и всей экономикой. На фирмах созд-ся спец группы по орг-ии реклам. К соц-эк функциям торг рекламы относ-ся: 1) стимулир 2) формирование покупательского спроса 3) ускорение реализ товара 4) обеспеч развития торг услуг 5) экономия свободного времени населения. Воспитательная фун заключ-ся в формир-ии актуальных потребностей (рацион питание, правила совр гигиены, здоровый образ жизни). Осн принципы рекламы: 1) правдивость 2) конкретность 3) целенаправленность 4) плановость 5) экономичность Цель рекламы: 1. формир-ие у покупателя опр уровня знаний о данном товаре 2. формир у населения образа магазина 3. формир у покупателей потребности в данн т-ре 4. формир у насел благожелательного отношения в торг орг-ии 5. побуждение покупателя обратиться за конкр товаром именно в этот магазин 6. стимулир сбыта т-ов 7. стремление сделать покупателя постоянным клиентом В завит-ти от поставл цели рекламы, можно решать след задачи: 1) создание имиджа торг орг-ии, товара, услуг 2) стимулирование продаж 3) обеспеч стабильности Правовое регулирование рекламной деятельности. Основными нормативными актами обеспечивающими правовые отношения связанные с рекламной деятельностью является: Международный кодекс рекламы; Закон РФ и РБ о рекламе; Положения «о порядке размещения наружной рекламы». 1 реклама – информация об объекте рекламы распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителя рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. 2 ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, скрытая и иная реклама с допущенными нарушениями законодательства. 3 контр-реклама – информация о ненадлежащей рекламе, размещаемая рекламодателем, рекламопроизводителем о допущении нарушения законодательства о рекламе. 4. Наружная реклама – реклама размещаемая и распространяемая на внешних сторонах зданий или вне их с использованием технических средств. 5. объект рекламирования – продукция, товар, работы, услуги, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организации. 6. потребитель рекламы - организация или гражданин до сведения которых доводиться реклама. 7. рекламодатель- организация или гражданин деятельность или товары которых рекламируются. 8. рекламопроизводитель - организация или гражданин осуществляющий производство рекламы. 9. рекламораспространитель - организация или гражданин осуществляющие размещение, распространение рекламы. Не допускается реклама: - товаров запрещенных к производству или деятельности, осуществление которой запрещено законом; - товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, но не имеющих этого документа; - наркотических средств, психотропных веществ в целях их незаконного использования; - предложений органов или тканей человека; - порнографических материалов печатных изданий и иных предметов порнографического характера; - предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности; - прямо или косвенно раскрывающие сведения составляющие государственные секреты РФ(РБ); - заменители грудного молока (детских смесей) в СМИ за исключением размещения такой рекламы в специализированных печатных изданиях только для формацептических и медицинских работников. Рекламные средства и их применение в торговых организациях Рекламные средства классифицируются по нескольким признакам: По месту применения - внутренняя информация, (информационные схемы, указатели, объявления по радио, плакатная информация ценники маркировка.) - внешняя информация (наружная) Внешняя (наружная) – средство торговой рекламы включает: - рекламные щиты - афиши (транспоранты) – панно - световые вывески, электронные табло - фирменные вывески Основные правила наружной рекламы: 1 Попадается на глаза 2 Привлекает к себе внимание 3 Быть краткой 4 Быть понятной 2. По способу использования и характеру применения технических: 1. Печатная реклама 2. Плакатно-графическая 3. Аудио визуальная 4. Кино-телевизионная 5. Радио реклама 6. Световая 7. Устная 8. Ветрино-выстовачная 9. Демонстрационная 10. Сувенирная
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.) |