Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
POS – математическая получили широкое распротранение
1). Mobile – подвесной макте изделия выполненный в величину превышающую натуральную. 2). Wobbler – фигурный рекламный носитель или ценник, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой 3). Dispenser – пред для демонстрации товара или информации о нём в виде листовок. 4). Display – изготовляется в виде стенда на опорной ноге, может быть в виде человеческой фигуры, может представлять собой форму рекламированного предмета. 5). Poster – обычный или подсвеченный изнутри плакат (lightbox) 6). Shelftalker – небольшой яркий плакат или постер, небольшого размера расположенный непосредственно около товаров в супермаркете. 7). Stiker – наклейка на стиложах и более крупные на полу (в последнее время особенно популярны). 8). Neck ranger – ценник на горлышке бутылки. 9). Ростовая фигура (напольный дисплей) – одна из разновидностей дисплея, т.е. рекламная конструкция установленная в торговом зале и имеющая размер в человеческий рост. 10). Авантикасса – специальный экспозитор для расположения мелких товаров, которые устанавливают у кассы при выходе из магазина. 11). Флажки, вымпелы, гирлянды, блюдца для приема денег с эмблемой производителя, тексты, которые размещаются на торговом оборудовании, стенах, колоннах, полу и полках.
6. 4 Витрины. Их устройство и оформление. К торговой витрине предъявляются требования: 1 Экспозиция д хорошо просматриваться с улицы; 2 В витрине располагают товары, которые имеются в продаже; 3 Товары должны иметь четко оформленные ценники; 4 Показ товаров в витрине должен быть простым и доходчивым. Классификация 1) по месту расположения - уличная - внутримагазинная 3 ) по техническим средствам, применяемым для демонстрации товаров - неподвижные - динамические - звуковые 4) по характеру демонстрирования товаров -узкоспециализированные -специализированные -комбинированные -смешанные 5) по характеру оформления -товарные -товарно-декоративные (композиционные) -бестоварные 6 ) по методам оформления -индивидуальные (в крупных магазинах) -типовые (в средних и малых) 7) по принципу отбора товаров для рекламирования -представительные -ассортиментные - -серийные –тематические – Принципы оформления витрины -равновесие – симметричное расположение предметов слева и справа от центр-ой оси
-устойчивость- крупногабаритные товары внизу, мелкие в верхней части -ритм- очертания отдельных предметов и групп и расстояния между ними и цветовые пятна повторяются -соподчиненность- привлечение повышенного внимания к товарам, занимающим основное назначение в композиции, пониженное внимание к элементам второстепенной роли) Процесс оформления витрины включает: 1-подбор товаров 2-выбор способов размещения рекламы 3-определение цветового решения 4-составление плана (эскиза) 5-решение об освещении По стилю оформления все витрины могут условно разбить на 2 плана: «торгующие» - нацелены на немедленный эффект роста продаж «имидж-витрины» - нацелены на создание благоприятного впечатления о магазине Частота смены экспозиции в витрине зависит от: -месторасположения магазина -ассортимента -количества проходящих мимо людей Внутримагазинные витрины предназначены для ознакомления покупателей с образцами новых товаров. Для размещения внутримагазинных витрин используют как специальные, так и свободные пространства между окнами, на лестничной площадке и т. д. Основное средство рекламной информации в магазине – немая справка (инфо тексты и указатели).
Планирование рекламной деятельности в организациях торговли. Для правильного планирования следует различать следующие рекламные действия: 1. Рекламная акция – единовременный акт, применяется как средство рекламы, может использоваться и серия акций. 2. Рекламное мероприятие – комплекс разнородных акций или серий акций. 3. Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных 1 целью, охватывающих определенный период времени, так чтобы 1 рекламное мероприятие дополняло другое.
При организации и планировании рекламной деятельности необходимо обратить внимание на факторы: - Чем указанный товар выделяется среди других? - Какую выгоду получит покупатель? - Обоснованность мотивации, которая могла бы привлечь новых покупателей.
План рекламных мероприятий торговых организаций разрабатывается в несколько этапов: 1 – Устанавливаются объекты воздействия
2 – Определяются информационное обеспечение 3 – Выбирается конкретные средства рекламы 4 – Устанавливается время, место исполнения рекламных средств 5 – Распределятся общая сумма на проведение рекламных мероприятий во времени и разрезе отдельных средств рекламы.
6.6 Эффективность рекламы и методы ее определения
Эффективность рекламы может выражаться в социальных, экономических, психологических аспектах: Внимание – Интерес – Убеждение – Действие. Перечень рекламных расходов включает расходы на: - разработку и издание рекламных изделий; - разработку эскизов, этикеток, фирменных пакетов, упаковки; - рекламные мероприятия; - световую и иную наружную рекламу; - изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов; - оформление витрины, выставок – продаж, ярмарок; - рекламная уценка товаров. Экономическую эффективность рекламы можно определить несколькими методами: 1 Сравнение товара до и после проведения рекламы. 2 Сравнение товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых организаций, в одной из которых проводилась реклама. 3 Сопоставление дополнительного валового оборота, полученного в результате применения рекламы и расходов, связанных с рекламой. Дополнительный товарооборот: Тд= (Тс*П*Д)/100 Где Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб П – прирост товарооборота за рекламный и после рекламный период, % Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и после рекламный период. Затем определяется экономический результат: Э = (Тд*Тн)/(100+Тн)-(Ид+Ир) Где Тн – торговая надбавка Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота Ир – издержки на рекламу.
После расчета сопоставляется полученный экономический результат с затратами: Э>З, то прибыльная рекламная кампания, при Э<З – убыточная. Более точно эффективность затрат на рекламу дает расчет ее рентабельности: Р = П/Ир *100. Эффективность психологического воздействия рекламы на человека можно определить по степени привлечения внимания: В=O/N Где О – число людей, обративших внимание на рекламу, N – общее число людей, которые прошли мимо. Действительность рекламного средства: Д = К/О Где К – число людей, купивший рекламируемый товар
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.01 с.) |