ТОП 10:

POS – математическая получили широкое распротранение



1). Mobile – подвесной макте изделия выполненный в величину превышающую натуральную.

2). Wobbler – фигурный рекламный носитель или ценник, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой

3). Dispenser – пред для демонстрации товара или информации о нём в виде листовок.

4). Display – изготовляется в виде стенда на опорной ноге, может быть в виде человеческой фигуры, может представлять собой форму рекламированного предмета.

5). Poster – обычный или подсвеченный изнутри плакат (lightbox)

6). Shelftalker– небольшой яркий плакат или постер, небольшого размера расположенный непосредственно около товаров в супермаркете.

7).Stiker – наклейка на стиложах и более крупные на полу (в последнее время особенно популярны).

8). Neck ranger – ценник на горлышке бутылки.

9). Ростовая фигура (напольный дисплей) – одна из разновидностей дисплея, т.е. рекламная конструкция установленная в торговом зале и имеющая размер в человеческий рост.

10). Авантикасса – специальный экспозитор для расположения мелких товаров, которые устанавливают у кассы при выходе из магазина.

11). Флажки, вымпелы, гирлянды, блюдца для приема денег с эмблемой производителя, тексты, которые размещаются на торговом оборудовании, стенах, колоннах, полу и полках.

 

6. 4 Витрины. Их устройство и оформление.

К торговой витрине предъявляются требования: 1Экспозиция д хорошо просматриваться с улицы; 2 В витрине располагают товары, которые имеются в продаже; 3 Товары должны иметь четко оформленные ценники; 4 Показ товаров в витрине должен быть простым и доходчивым.

Классификация

1) по месту расположения

- уличная - внутримагазинная

3) по техническим средствам, применяемым для демонстрации товаров

- неподвижные - динамические - звуковые

4) по характеру демонстрирования товаров

-узкоспециализированные -специализированные -комбинированные -смешанные

5) по характеру оформления

-товарные -товарно-декоративные (композиционные) -бестоварные

6) по методам оформления

-индивидуальные (в крупных магазинах) -типовые (в средних и малых)

7) по принципу отбора товаров для рекламирования

-представительные -ассортиментные - -серийные –тематические –

Принципы оформления витрины

-равновесие – симметричное расположение предметов слева и справа от центр-ой оси

-устойчивость- крупногабаритные товары внизу, мелкие в верхней части

-ритм- очертания отдельных предметов и групп и расстояния между ними и цветовые пятна повторяются

-соподчиненность- привлечение повышенного внимания к товарам, занимающим основное назначение в композиции, пониженное внимание к элементам второстепенной роли)

Процесс оформления витрины включает:

1-подбор товаров 2-выбор способов размещения рекламы 3-определение цветового решения 4-составление плана (эскиза) 5-решение об освещении

По стилю оформления все витрины могут условно разбить на 2 плана:

«торгующие» - нацелены на немедленный эффект роста продаж

«имидж-витрины» - нацелены на создание благоприятного впечатления о магазине

Частота смены экспозиции в витрине зависит от:

-месторасположения магазина

-ассортимента

-количества проходящих мимо людей

Внутримагазинные витрины предназначены для ознакомления покупателей с образцами новых товаров.

Для размещения внутримагазинных витрин используют как специальные, так и свободные пространства между окнами, на лестничной площадке и т. д. Основное средство рекламной информации в магазине– немая справка ( инфо тексты и указатели).

 

Планирование рекламной деятельности в организациях торговли.

Для правильного планирования следует различать следующие рекламные действия:

1. Рекламная акция – единовременный акт, применяется как средство рекламы, может использоваться и серия акций.

2. Рекламное мероприятие – комплекс разнородных акций или серий акций.

3. Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных 1 целью, охватывающих определенный период времени, так чтобы 1 рекламное мероприятие дополняло другое.

 

При организации и планировании рекламной деятельности необходимо обратить внимание на факторы:

- Чем указанный товар выделяется среди других?

- Какую выгоду получит покупатель?

- Обоснованность мотивации, которая могла бы привлечь новых покупателей.

 

План рекламных мероприятий торговых организаций разрабатывается в несколько этапов:

1 – Устанавливаются объекты воздействия

2 – Определяются информационное обеспечение

3 – Выбирается конкретные средства рекламы

4 – Устанавливается время, место исполнения рекламных средств

5 – Распределятся общая сумма на проведение рекламных мероприятий во времени и разрезе отдельных средств рекламы.

 


6.6 Эффективность рекламы и методы ее определения

 

Эффективность рекламы может выражаться в социальных, экономических, психологических аспектах:

Внимание – Интерес – Убеждение – Действие.

Перечень рекламных расходов включает расходы на:

- разработку и издание рекламных изделий;

- разработку эскизов, этикеток, фирменных пакетов, упаковки;

- рекламные мероприятия;

- световую и иную наружную рекламу;

- изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов;

- оформление витрины, выставок – продаж, ярмарок;

- рекламная уценка товаров.

Экономическую эффективность рекламы можно определить несколькими методами:

1 Сравнение товара до и после проведения рекламы.

2 Сравнение товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых организаций, в одной из которых проводилась реклама.

3 Сопоставление дополнительного валового оборота, полученного в результате применения рекламы и расходов, связанных с рекламой.

Дополнительный товарооборот: Тд= (Тс*П*Д)/100

Где Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб

П – прирост товарооборота за рекламный и после рекламный период, %

Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и после рекламный период.

Затем определяется экономический результат: Э = (Тд*Тн)/(100+Тн)-(Ид+Ир)

Где Тн – торговая надбавка

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота

Ир – издержки на рекламу.

 

После расчета сопоставляется полученный экономический результат с затратами: Э>З, то прибыльная рекламная кампания, при Э<З – убыточная.

Более точно эффективность затрат на рекламу дает расчет ее рентабельности: Р = П/Ир *100.

Эффективность психологического воздействия рекламы на человека можно определить по степени привлечения внимания: В=O/N

Где О – число людей, обративших внимание на рекламу,

N – общее число людей, которые прошли мимо.

Действительность рекламного средства: Д = К/О

Где К – число людей, купивший рекламируемый товар

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.202.44 (0.009 с.)