Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закономерности формирования организационных структур КД
Организация управления КД включает следующие основные элементы: 1) Задачи 2) Виды функций в отдельных звеньях соответственно задачам 3) Построение организационной структуры, обеспечивающей способность адаптироваться к изменениям условий производства и коммерции 4) Распределение ответственности за КД 5) Создание системы передачи информации, обеспечивающей эффективность принятия решений контроля и координации. Среди основных элементов организации КД доминирующим является структура КД, на основе которой происходит управление КД и обеспечиваются устойчивые связи между звеньями организации. В основу построения организационных структур коммерческой службы должны быть положены следующие принципы: 1) Наличие четко сформированной цели 2) Малозвенность в управлении КД 3) Гибкость 4) эффективная система вязи, обеспечивающая передачу информации и имеющая обратную связь 5) Принцип единого подчинения 6) Четкое разграничение функций между отдельными звеньями управления 7) Координация деятельности Любой вид человеческой деятельности, в том числе и коммерческой, специализируется в двух направлениях: 1) Широта работы, определяемая числом задач, выполняемых на рабочих местах (горизонтальная специализация) 2) Глубина работы (вертикальная специализация) Наряду со специализацией рабочих мест важную роль играет специализация отделов (подразделений) и определение их размеров. В настоящее время существуют следующие подходы к специализациикоммерческих подразделений предприятия: 1) Функциональная специализация – группировка подразделений (групп, бюро, отделов). Осуществляется по выполняемым функциям. 2) Товарная специализация, когда подразделения сгруппированы по продуктам или товарам. 3) Специализация по географическому принципу – подразделения сгруппированы в зависимости от обслуживаемого региона. Специализация по географическому принципу применима только для крупных предприятий. В странах с рыночной экономикой распространена система управления, которая называется «Руководство в соотношении с сотрудничеством». Основные принципы такой системы: 1) Решения принимаются не одним руководителем, а сотрудниками тех уровней, где эти решения имеют силу.
2) Сотрудники имеют свои четко разграниченные сферы действия и соответствующие полномочия. 3) Ответственность не концентрируется на верхнем уровне управления, а является частью компетенции сотрудников по сферам деятельности. 4) Вышестоящая инстанция имеет право принимать только те решения, которые нижестоящие инстанции не в праве принимать.
Структурное построение коммерческих служб предприятий и их основные функции. На построение организационной структуры отделов, входящих в коммерческую службу оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям: 1 Технические факторы (влияние техники, технологии, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов). 2 Экономические (уровень спроса на продукцию, объём производимой (реализуемой продукции, формы расчётов за поставляемую, продаваемую продукцию, закупаемые материально-технические ресурсы). 3 Факторы организации производства (тип производства: индивидуальное, мелкосерийное, серийное, крупносерийное, массовое; уровень специализации; территориальное размещение производства и складов). В странах с развитой рыночной экономикой организационная структура службы (маркетинга, коммерческой службы) может иметь одну из следующих ориентаций: - Функциональную; -Функционально-товарную; -Товарную; -Функционально-рыночную; -Рыночную; -Функционально-региональную;-Региональную; - Матричную и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.005 с.) |