Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности развития коммерческих структур оптово-посреднических организаций.
В современных условиях развития рынка создание структур управления КД должно осуществляться с учетом своевременной реструктуризации. Реструктуризация фирмы определяется как целенаправленное преобразование технологии и управления фирмы, основанное на выборе ее конкурентной стратегии в изменяющихся условиях и приводящее к изменению ее производственной, организационной и информационной структуры, а в случае необходимости и организационно-правового статуса. Наиболее эффективными среди всего круга оптово-посреднических предприятий оказались предприятии со смешанной формой собственности. Организационная структура управления оптово-посреднического звена представляет совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов. При оценке эффективности функционирования организационных структур построения оптово-посреднических организаций необходимо учитывать классификационные факторы: 1.вид деятельности, т.е. основная функция в области купли-продажи товаров, а также выполнение комплекса коммерческо-сервисных услуг клиентам. Так оптовые предприятии, расположенные вблизи изготовителя носят название выходные базы и осуществляют сбытовую торговлю с одновременным оказанием набора услуг по подборке, сортировке, комплектовке продукции по заказам потребителей. К другому типу можно отнести базы, деятельность которых территориально удалена от изготовителей продукции – торговые базы. В целом по отрасли материально-технического снабжения можно выделить две крупные группы торговых предприятий: - снабженческие - сбытовые 2. специализация. Практика торговли потребительскими товарами позволяет выделить: - смешанные - универсальные -специализированные - узко специализированные фирмы 3. район деятельности, т.е. дифференциация коммерческих структур по территории обслуживания клиентов от федеральных оптовых предприятий, республиканских, краевых до областных, межрайонных и районных. 4.ведомственной принадлежности – дифференцирует коммерческие структуры в зависимости от их подчинения отдельным министерствам, местным, государственным и республиканским органам власти. 5.по форме собственности оптово-посреднические фирмы подразделяют на: частные, государственные, муниципальные, смешанные и т.д.
Функции оптово-посреднических фирм: Изучают спрос и предложение на товары и услуги; Осуществляют закупки в соответствии с заключенными договорами; Участвуют в организации и проведении внешнеэкономической деятельности. Организуют коммерческие связи с использованием различных форм и методов, в т.ч. public relations на паритетных и взаимовыгодных условиях.
2. Федеральная контрактная корпорация Среди крупнейших коммерческих "структур российского рынка в сфере оптовой торговли продукцией общепромышленного применения и товарами народного потребления лидирующие позиции занимает Федеральная контрактная корпорация «Роеконтракт», которая осуществляет инвестиции в производственную сферу, ставя перед собой задачу не только торговать, но и организовывать производство продукции, пользующейся повышенным спросом. На центральной уровне корпорация объединяет специализированные фирмы оптовой торговли, коммерческий банк, страховую, инвестиционную и лизинговую компании. На региональном уровне действуют торговые компании. Среди них компании, специализирующиеся на складских операциях и продажах отдельных видов продукции., а также универсальные, располагающие возможностями хранения и решизации самого широкого ассортимента товаров. В торговых операциях Росконтракта наибольшую долю составляют закупки и поставки товаров из Российской Федерации в страны СНГ и насыщение их продукцией внутренних российских рынков. Торговля ведется как по межправительственным соглашениям, так и на основе самостоятельно формируемых торгово-хозяйственных связей. Значительное место в деятельности Росконтракта занимает внешняя торговля. Главная задача — значительное расширение торговых отношений с дальним зарубежьем. Оптово-посреднические фирмы являются независимыми представителями системы Росконтракта, осуществляющими свою коммерческую деятельность с учетом генеральной стратегии ФКК Роеконтракт. Они функционируют в основном по товарному признаку и представляют собой акционерные общества открытого типа, специализированные на обеспечение потребителей определенным- видом продукции на договорной основе, в том числе Маш контракт, Химкбнтракт, Стройконтракт и др.
Оптово-посреднические фирмы выполняют следующие функции: * изучают и прогнозируют рынок с одновременной реальной оценкой собственных возможностей; организуют коммерческие связи и- реализуют торговые сделки по закупке, продаже и обмену продукции, товаров и услуг; осуществляют внешнеэкономическую деятельность за счет проведения экспортно-импортных операций, бартерных, лизинговых и других торговых сделок; оказывают многочисленным участникам рынка услуги в области проведения инженерно-технических, организационно-правовых, маркетинговых и других видов работ, а также по эффективной организации продвижения грузов; формируют запасы товарно-материальных ценностей за счет осуществления торгово-посреднической деятельности и участия в организации ярмарок, выставок, аукционов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.007 с.) |