Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 14. Особенности изучения спроса в оптовой торговле.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ. Основные цели изученияконъюнктуры рынка и спроса оптовой торговли: -организация и осуществление комплексных наблюдений за конъюнктурой торговли и спросом оптовых покупателей в районе своей деятельности; -организация получения и обработка информации о конъюнктуре торговли и спросе населения от предприятий и организаций розничной торговли; -организация получения и обработка информации о планах развития производства и поставки новых товаров от промышленных предприятий и иных поставщиков; -организация подготовки прогнозных расчетов, конъюнктурных обзоров состояния рынка, необходимых для определения объемов закупки товаров, а также работы с поставщиками по улучшению ассортимента и качества товаров. Коммерческие наблюдения за развитием конъюнктуры рынка, удовлетворения спроса оптовые предприятия проводят по специальной программе, которая охватывает: -анализ регулирующего воздействия государства на уровень цен и требования к качеству товаров; -изучение объемов и структуры предложения товаров промышленных предприятий и других поставщиков; -определение общего объема спроса и его структуры по группам товаров; изучение и прогноз структуры спроса в ассортименте; -изучение спроса по видам: реализованный, неудовлетворенный, формирующийся; -оценка степени удовлетворения спроса путем анализа сведений о производстве, поставке и продажи товаров. Помимо этого для изучения спроса оптовыми предприятиями проводятся активные мероприятия такие как: выставки-продажи, выставки-просмотры, покупательские конференции, опросы покупателей и экспертов, товароведческие экспертизы новых товаров и многое другое. \ Вопрос 15. Конъюнктура рынка: понятие, задачи и цели ее изучения Ответ: Конъюнктура рынка – это конкретная экономическая ситуация на рынке товаров народного потребления, характеризующая определенным соотношением между спросом и предложением, уровнем цен, размерами товарных запасов и подверженная динамическим изменениям. С учетом этого под конъюнктурой следует понимать всю совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг. Образно говоря, конъюнктура рынка есть показатель его «здоровья». Цель изучения. Основными целями изучения конъюнктуры рынка являются: * организация и непосредственное осуществление комплексных наблюдений за конъюнктурой и спросом оптовых покупателей в районе своей деятельности; * организация получения и обработки информации о конъюнктуре и спросе населения от предприятий и организаций розничной торговли; * организация получения и обработки информации о планах развития производства и поставки, внедрения новых товаров от промышленных предприятий и иных поставщиков; * организация подготовки прогнозных расчетов, конъюнктурных обзоров состояния рынка, необходимых для определения объемов закупки различных товаров, а также для текущей работы с поставщиками по улучшению ассортимента и качества товаров Учитывая, что конъюнктура представляет собой совокупность условий, факторов, под влиянием которых складывается определенное соотношение между спросом и предложением коммерческой службе следует знать эти факторы и степень их влияния, спрос населения, его структуру, причины изменения, особенности формирования и развития. Коммерческая служба должна иметь данные о возможных объемах и структуре товарного предложения, степени обновления ассортимента, информацию о новинках, сведения, характеризующие товар, уровень цен, предложения со стороны поставщиков и возможностях их увеличения. Предметы конъюнктуры – участники рынка; структура и объем движения товаров на рынке; спрос и потребление товаров; политика конкурентов; коммерческие условия реализации продукции. Задачи: -с истематическое наблюдение за изменениями на рынке товаров, их номенклатуры; -контроль за постоянным наличием в продаже установленного ассортимента товаров и своевременным его пополнением; -регистрация реализованного и неудовлетворенного спроса; -выявление формирующего спроса; -ведение выборочного учета продажи и запасов по внутригрупповой структуре товара; -подготовка предложений по улучшению качества и ассортиментной структуры выпускаемых товаров. Конъюнктура рынка может быть благоприятная (спрос населения на товары и услуги удовлетворяется полностью, товарное предложение по ассортименту и качеству соответствует требованиям потребителей и обеспечивается высокий уровень культуры покупателей). Неблагоприятна я (результаты конъюнктурных наблюдений обобщаются в конъюнктурном обзоре).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.006 с.) |