Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 35. Операции, выполняемые при оптовой продаже товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ Исходя из элементов содержания коммерческой работы, оптовую продажу товаров можно свести к выполнению следующих основных операций: -планирование оптовой продажи; -нахождение оптовых покупателей и установление хозяйственных связей; -выбор форм и методов оптовой продажи товаров; -организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам; -рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий; -организация учета и контроля выполнения договоров. Планирование оптовой продажи товаров, оптовые предприятия должны осуществлять, в тесной увязке с прогнозом розничного товарооборота своих оптовых покупателей. Нахождение оптовых покупателей товаров состоит в определении своего целевого рынка. Это достигается путем исследований региона, спроса и предложения на данную продукцию, конкурентной среды, степени конкурентоспособности товара (марка, престиж, качество послепродажного обслуживания, цена и пр.). Определив регион (район, зону) сбыта, необходимо сегментировать рынок, выделив предпочтительный сегмент - желательно вначале осваивать только один сегмент рынка (в этом случае у оптовой фирмы наибольшие шансы). После выбора сегмента нужно произвести четкое позиционирование своего товара на этом рынке. Предполагаемое позиционирование на рынке должно обеспечить поставщику получение достаточной прибыли и желаемого объема сбыта.Остальные составные части коммерческой работы по оптовой продаже товаров рассмотрены ниже. Оптовая продажа она предусматривает выполнение следующих операций: Вопрос 36. Формы и методы оптовой продажи товаров со складов оптовых предприятий Ответ. Оптовая торговля может осуществляться в двух формах – транзитом и со складов оптовой организации. При транзитной форме оптовая организация продает товары без завоза на свои склады, поставляя их непосредственно от поставщиков изготовителей. Транзитный оборот делится на оборот с участием в расчетах и без участия в расчетах. Транзитную форму продажи целесообразно применять для товаров простого ассортимента. Складская форма оптовой продажи предусматривает продажу товаров оптовым покупателям со складов оптовых организаций. Данная форма найболее эффективна для товаров сложного ассортимента, требующих подсортировки, фасовки, доработки. При ее осушествлении используются следующие методы. Методы оптовой продажи товаров:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.007 с.) |